чому я не здивована? - Отзывы о BROCARD

BROCARD
Украина, Івано-Франківськ Отзыв написан 18 сентября, 2017 год 1339 просмотров
Чесно кажучи, не люблю ці ідіотські дискусії переливання з пустого в порожнє, всі залишаться при своїх думках, в процесі плювання слюни один на одного і взаємній агресії. Але читаючи ці відгуки можу сказати одне: "чому я не здивована"?
Я завжди знала, що людська незадоволеність всепоглинаюча, але щоб настільки...
Шановні дами та мужчини, які фігурують нижче з своїми душещіпательними відгуками, Ви дійсно думаєте, що якщо ВИ приходите в магазин чи якийсь сервіс ВАМ всі зобов"язані? Типу, якщо ВИ приходите витратити на СЕБЕ прекрасного СВОЇ ж гроші незалежно від суми, консультанти зобов"язані з входу падати ВАМ в ноги, читати ВАШІ думки, навіть якщо ВИ себе ведете по-хамськи, не можете внятно пояснити що ВИ хочете, не можете покликати консультанта на допомогу, а ВІН силою думки має вловити ВАШІ бажання?
Ви серйозно думаєте, що консультант має за вами бігати і ВАС вилизувати з ніг до голови, бо ВИ прийшли, обдарувати ВАС пробніками, журналами, подарунками, які мають ліміт по магазину?
За Вашими словами, ви всі тут прекрасні працівники, неповторні шефи, чуйні та спрямовані настільки в бік Європи? Я вас розчарую, більшість з вас ведуть себе ще гірше в плані роботи,ніж консультанти в сфері обслуговування.
Не буду сперечатися, дійсно в силу певних обставин є велике число надмірних консультантів чи просто дівчат, яким ця професія не підходить, просто вони ще цього не зрозуміли.
Знову ж по відгуках, консультанти мають бути як надувні ляльки-роботи?Це теж живі люди, які щодня витрачають мільйонний відсоток фізичного та морального здоров"я серед різношарових клієнтів. Є привітні клієнти, є крикливі, є легкі, є клієнти після яких відчуваєш себе рабом з плантації чи з підвалу. Через одне тут фігурують повідомлення "я така супер, але змучена зроботи, зачухана, в розтягнуому спортивному костюмі, не в шубі..." ВСЯ сфера, яка працює з людьми на ПРИРОДНЬОМУ фізіологічному рівні ОЦІНЮЄ з вигляду людину, АЛЕ НЕ ВСЯ СФЕРА ВЕДЕ СЕБЕ ХАМОВИТО!Це треба розрізняти.
Поставте себе на місце людей, які по 9 годин працюють з людьми, де трапляються кадри, які просто виносять мозок, приходять відірватися з своїм поганим настроєм, кашлями, шмарками, дітьми, які без нагляду бігають по магазинах... Ви самі себе часто ведете не компетентно, не ввічливо, з придирками. Можна продовжувати цей текст вічно.
Спробуйте ставитися до людей м"якіше, ввічливіше, не відповідайте агресією на агресію, якщо Вам не подобається консультант, попросіть про заміну, якщо Вам потрібна допомога - попросіть про неї, а не кричіть і не фиркайте. Тоді і обслуговування буде кращим і Ви будете щасливіші.

1 согласен 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Влад (Украина, Суми) 14 декабря, 2017 год
"Ви дійсно думаєте, що якщо ВИ приходите в магазин чи якийсь сервіс ВАМ всі зобов"язані? Типу, якщо ВИ приходите витратити на СЕБЕ прекрасного СВОЇ ж гроші незалежно від суми, консультанти зобов"язані з входу падати ВАМ в ноги, читати ВАШІ думки, навіть якщо ВИ себе ведете по-хамськи, не можете внятно пояснити що ВИ хочете, не можете покликати консультанта на допомогу, а ВІН силою думки має вловити ВАШІ бажання?

Ви серйозно думаєте, що консультант має за вами бігати і ВАС вилизувати з ніг до голови, бо ВИ прийшли, обдарувати ВАС пробніками, журналами, подарунками, які мають ліміт по магазину?"



Да, когда мы отдаем тысячи гривен за какую-то малюсенькую ерунду, основную часть стоимости которой составляет наценка за бренд, мы именно так и думаем. Это индустрия красоты и удовольствия, и здесь должны именно облизывать клиента и угадывать его желания.
Гость (Украина, Київ) 30 ноября, 2017 год
везде так и во всем. вы правы на 100%, чем лучше к людям, тем хуже они к тебе. чем выше уровень лояльности, тем больше требований.

я -собственник небольшого бизнеса. Скидки делать не могу, т.к изначально ставлю цены с маленькой маржой, развивая точку.

Но единожды предоставив скидку клиенту, потом вынуждена давать эту скидку всей ее семье и всем подругам и бывшим коллегам в пятом поколении.

потом скидки стало мало..и так до бесконечности.
Теодор, ревизор (Украина, Київ) 12 октября, 2017 год
о, у какого-то консультанта, кажись, подгорело. ну, поделом. то, что в брокарде консультанты позволяют себе высокомерно рассматривать покупателей и игнорировать тех, кто недорого одет - факт. то, что стоят за спиной и обсуждают - факт. разница в приветливости к богатому и к обычному клиенту - колоссальная. об этом совершенно вся украина уже в курсе. в брокард ходят не ради совершения приятных покупок с большим удовольствием, а когда надо быстро чёт купить, уйти оттуда побыстрее и забыть.

а отговорочки то какие! а оправданьица :) лично я на своём физиологическом уровне редко кого-то рассматриваю, с осуждающе-оценочным взглядом. Просто так. Потому, что я, во-первых, отдаю себе отчёт в том, что другого человека это может смутить, а во-вторых - у меня и мыслей таких не возникает. А в брокарде, как я понимаю, всех консультантов набирают по одному физиологическому уровню? поэтому все стоят зыркают?

весь пост выше - сопливое оправдание хренового сервиса. я вот отдаю себе отчёт в том, что не смогла бы работать в сфере обслуживания. потому там и не работаю :) а на работе нынче все получают нагоняи, всем трепят нервы клиенты, ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! потому как наша страна сдвинулась с места и куда-то грузно топает, слава б-гу, стали подниматься подобные темы, вопросы качества обслуживания и тд и тд. А делается это ради улучшения качества работы каждого, каждого предприятия. Из этого нужно просто делать работу над ошибками, а не размазывать сопли по монитору. Теперь и фармацевтам ныть на покупателей? Врачам на пациентов? Водителям на пассажиров? и что тогда, простите будет? на всех работах БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ тяжело работать, в сфере обслуживания - тем более. это ведь не даром одна из самых тяжелых сфер работы. давайте все теперь сядем и будем ныть.

сфера обслуживания - одна из самых запущенных в украине, она должна развиваться, и будет развиваться благодаря самосознанию наших граждан. благодаря отзывам на подобных форумах.

проблема с нервами? идите к психологу. выгораживать свинство больше не получится, все всё видят сами.


BROCARD
Все отзывы

4.0 5
1747 отзывов / 250698 просмотров
BROCARD
BROCARD - престижная сеть магазин косметики и парфюмерии. Насчитывается болле 55 магазинов которые находятся в таких городах Украины как Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Сумы, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие.
Магазины BROCARD имеют широкий асортимент... подробнее

Косметика и парфюмерия
EVA магазин
EVA магазин

Рейтинг: 1.5
2975 отзывов
Beauty insider
Beauty insider

Рейтинг: 2.1
39 отзывов
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 5
1 отзыв
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
252 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
85 отзывов
Магазин french-shop
Магазин french-shop

Рейтинг: 1.6
9 отзывов
proStor
proStor

Рейтинг: 1.4
417 отзывов
Parfumka-shop
Parfumka-shop

Рейтинг: 3.3
45 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 отзыва