BROCARD - престижная сеть магазин косметики и парфюмерии. Насчитывается болле 55 магазинов которые находятся в таких городах Украины как Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Сумы, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие.
Магазины BROCARD имеют широкий асортимент...
подробнее
чому я не здивована? - Отзывы о BROCARD
Я завжди знала, що людська незадоволеність всепоглинаюча, але щоб настільки...
Шановні дами та мужчини, які фігурують нижче з своїми душещіпательними відгуками, Ви дійсно думаєте, що якщо ВИ приходите в магазин чи якийсь сервіс ВАМ всі зобов"язані? Типу, якщо ВИ приходите витратити на СЕБЕ прекрасного СВОЇ ж гроші незалежно від суми, консультанти зобов"язані з входу падати ВАМ в ноги, читати ВАШІ думки, навіть якщо ВИ себе ведете по-хамськи, не можете внятно пояснити що ВИ хочете, не можете покликати консультанта на допомогу, а ВІН силою думки має вловити ВАШІ бажання?
Ви серйозно думаєте, що консультант має за вами бігати і ВАС вилизувати з ніг до голови, бо ВИ прийшли, обдарувати ВАС пробніками, журналами, подарунками, які мають ліміт по магазину?
За Вашими словами, ви всі тут прекрасні працівники, неповторні шефи, чуйні та спрямовані настільки в бік Європи? Я вас розчарую, більшість з вас ведуть себе ще гірше в плані роботи,ніж консультанти в сфері обслуговування.
Не буду сперечатися, дійсно в силу певних обставин є велике число надмірних консультантів чи просто дівчат, яким ця професія не підходить, просто вони ще цього не зрозуміли.
Знову ж по відгуках, консультанти мають бути як надувні ляльки-роботи?Це теж живі люди, які щодня витрачають мільйонний відсоток фізичного та морального здоров"я серед різношарових клієнтів. Є привітні клієнти, є крикливі, є легкі, є клієнти після яких відчуваєш себе рабом з плантації чи з підвалу. Через одне тут фігурують повідомлення "я така супер, але змучена зроботи, зачухана, в розтягнуому спортивному костюмі, не в шубі..." ВСЯ сфера, яка працює з людьми на ПРИРОДНЬОМУ фізіологічному рівні ОЦІНЮЄ з вигляду людину, АЛЕ НЕ ВСЯ СФЕРА ВЕДЕ СЕБЕ ХАМОВИТО!Це треба розрізняти.
Поставте себе на місце людей, які по 9 годин працюють з людьми, де трапляються кадри, які просто виносять мозок, приходять відірватися з своїм поганим настроєм, кашлями, шмарками, дітьми, які без нагляду бігають по магазинах... Ви самі себе часто ведете не компетентно, не ввічливо, з придирками. Можна продовжувати цей текст вічно.
Спробуйте ставитися до людей м"якіше, ввічливіше, не відповідайте агресією на агресію, якщо Вам не подобається консультант, попросіть про заміну, якщо Вам потрібна допомога - попросіть про неї, а не кричіть і не фиркайте. Тоді і обслуговування буде кращим і Ви будете щасливіші.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Ви серйозно думаєте, що консультант має за вами бігати і ВАС вилизувати з ніг до голови, бо ВИ прийшли, обдарувати ВАС пробніками, журналами, подарунками, які мають ліміт по магазину?"
Да, когда мы отдаем тысячи гривен за какую-то малюсенькую ерунду, основную часть стоимости которой составляет наценка за бренд, мы именно так и думаем. Это индустрия красоты и удовольствия, и здесь должны именно облизывать клиента и угадывать его желания.
я -собственник небольшого бизнеса. Скидки делать не могу, т.к изначально ставлю цены с маленькой маржой, развивая точку.
Но единожды предоставив скидку клиенту, потом вынуждена давать эту скидку всей ее семье и всем подругам и бывшим коллегам в пятом поколении.
потом скидки стало мало..и так до бесконечности.
а отговорочки то какие! а оправданьица :) лично я на своём физиологическом уровне редко кого-то рассматриваю, с осуждающе-оценочным взглядом. Просто так. Потому, что я, во-первых, отдаю себе отчёт в том, что другого человека это может смутить, а во-вторых - у меня и мыслей таких не возникает. А в брокарде, как я понимаю, всех консультантов набирают по одному физиологическому уровню? поэтому все стоят зыркают?
весь пост выше - сопливое оправдание хренового сервиса. я вот отдаю себе отчёт в том, что не смогла бы работать в сфере обслуживания. потому там и не работаю :) а на работе нынче все получают нагоняи, всем трепят нервы клиенты, ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! потому как наша страна сдвинулась с места и куда-то грузно топает, слава б-гу, стали подниматься подобные темы, вопросы качества обслуживания и тд и тд. А делается это ради улучшения качества работы каждого, каждого предприятия. Из этого нужно просто делать работу над ошибками, а не размазывать сопли по монитору. Теперь и фармацевтам ныть на покупателей? Врачам на пациентов? Водителям на пассажиров? и что тогда, простите будет? на всех работах БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ тяжело работать, в сфере обслуживания - тем более. это ведь не даром одна из самых тяжелых сфер работы. давайте все теперь сядем и будем ныть.
сфера обслуживания - одна из самых запущенных в украине, она должна развиваться, и будет развиваться благодаря самосознанию наших граждан. благодаря отзывам на подобных форумах.
проблема с нервами? идите к психологу. выгораживать свинство больше не получится, все всё видят сами.