Еще один продавец, которого кинул Bigl - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа

Bigl.ua / Бигль юа
Украина Отзыв написан 31 августа, 2018 год 274 просмотра
Также как и многие продавцы получил необоснованное предупреждение от Бигла об отмененных заказах более 15% за месяц. Из которых ни одного по факту не было по нашей вине. Часто покупатели не читают какой размер указан и жмут купить; клиент через пол часа после заказ говорит, что передумал; ребенок нажал купить; и т.п. Все это бигл считает виной продавца.
Недостатки:
  1. Очень низкое качество и стандарты обслуживания своих прямых клиентов - продавцов.
3 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Bigl.ua 31 августа, 2018 год
Андрей, добрый день!



Спасибо за отзыв.



Хотим обратить внимание, что Нина Никифорова - это только официальный представитель компании, который ведет коммуникацию с покупателями и продавцами на этом ресурсе, а также в группах на Facebook. Отзывы на этом ресурсе, как вы можете убедиться оставляют разного характера и негативные и положительные. Мы работаем со всеми.



Предупреждение получили те из продавцов, у которых есть нарушение стандартов качества обслуживания. Они были основаны на данных из заказов, полученных продавцами за 90 дней работы на площадке. Причину и основания для блокировки мы указываем продавцу в письме.



Мы действительно не учитываем причины отмен потому, что анализируя заказы при проверке точечно, мы регулярно выявляем случаи некорректной работы со статусами и их фальсификацию. Когда причина отмены, по просьбе покупателя, но на самом деле заказ отменен из-за отсутствия разновидности товара или несвоевременной обратной связи от продавца(мы указали вам на пример такого заказа в вашей компании в переписке). Многое при обработке заказа также зависит от манеры общения продавца, от его готовности проконсультировать по товару. Именно поэтому отмена по просьбе покупателя не всегда может зависеть только от покупателя.



У нас действительно высокие стандарты и поэтому, мы понимаем, что возможно не каждому продавцу подойдут такие условия работы и это не значит, что мы вас виним в чем либо. Мы лишь уведомляем на какие процессы нужно обратить внимание, чтобы улучшить сервис. Так как в первую очередь стандарты качества обслуживания направлены на то, чтобы повысить лояльность покупателей.
Андрей (Украина) 31 августа, 2018 год
Я в диалоге с саппортом готов был ответить по каждому отмененному заказу, там бы и 5% не набралось. И уж с абсолютной точностью заявляю, что не было ни одного отмененного заказа по причине отсутствия товара. Склад у меня за стеной и если какой-нибудь популярной позиции остается в наличии 1-2 единицы - она снимается с продажи на бигле и продается моими посредниками/дропшиперами. И еще добавлю, сразу не написал, где-то около 10% было отменено из-за неактуальности заказа, у нас был отпуск(переезд склада) три дня, о чем было указано на сайте. Самое главное в этом то, что я перед этим специально уточнил в поддержке как это организовать и мне ответили, чтоб просто написал отпуск и проблем не будет. А уже потом после предупреждения написали, что нужно было снять все товары с продажи... Это очень подло.

А своими словами вы только подтверждаете на самом деле низкие стандарты обслуживания, так как: "не учитываем причины отмен потому", и не анализируя ситуацию вообще не может быть качественным обслуживанием.

У нас тысячи положительных отзывов на разных площадках, с такими же отзывами мы перешли с аукро, но конфликт возникает только с биглом, значит проблема не в нас а в вас.
Гость (Украина, Kiev) 31 августа, 2018 год
Андрей, им насрать на ваше и других продавцов мнение с высокой колокольни, они и дальше буду лить воду. Когда перестанут им большинство платить и кушать захочется, тогда зашевелятся.
Андрей (Украина, Odessa) 31 августа, 2018 год
Наталья Никифорова это фейк по и нтернету который прославляет Бигл ) и всем типа помогает)0 она Этот фейк держит дюжину магазинов на бигл уа и устраняет своих конкурентов раьотая под фейком Наталья никифорова работником и официальным представителем БИГЛ У А )) скоро она отшутится Вам в шутливой форме и напишет себе пару хороших отзывов на бигл от себя дабы забить ваш плохой отзыв о бигл_)
Андрей (Украина) 31 августа, 2018 год
а по подробней


Bigl.ua / Бигль юа
Все отзывы

2.1 5
387 отзывов / 116697 просмотров
Bigl.ua / Бигль юа
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю.

Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее

Доски объявлений
OLX
OLX

Рейтинг: 1.1
14755 отзывов
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 отзывов
izi.ua
izi.ua

Рейтинг: 1.5
778 отзывов
Freelance (Фриланс Украина)
Freelance (Фриланс Украина)

Рейтинг: 1.4
100 отзывов
Keksik.me
Keksik.me

Рейтинг: 1
1 отзыв
Allmart
Allmart

Рейтинг: 3.7
10 отзывов
OBYAVA.ua
OBYAVA.ua

Рейтинг: 1.7
207 отзывов
Noma.rent
Noma.rent

Рейтинг: 5
1 отзыв