Клиент который не получил услугу Отзыв написан 21 августа, 2021 год21 просмотр
Добрый день! Мне очень жаль, что крупная компания обманывает людей. Вопрос заключался в том, что 15:30 - я позвонила в компании и уточнила место прибытие моего автобуса Киев-Одесса - назвали адрес Глушкова 22, остановка 43 троллейбуса 16:30 мы прибили на останову дожидаться автобуса 16:40-16:50 автобус проехал мимо остановки. Муж совершил звонок в компанию 16:55-17:08 ему сказали, что эти билеты аннулировали. Испортили отдых ребёнку. В наших интересах сесть и отдохнуть. Евгений консультант не отвечал четко на вопрос, грубы и бросал трубку, звонила ему три раза и ровно три бросать трубку. Пять раз просила продиктовать адрес электронной почты вместо этого отправил в представительств . Которое сегодня не работает не сказал, хотя озвучила что я туда пойду. Вопрос когда вернёте деньги или как в нормальных автобусах оставить его чтобы догнать. Предложили только 60%. Вопрос почему не подобрали двоих людей - которые оплатили услугу перевозки, вы просто не не исполнили.
Не берите у них билеты - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
отзыв
Комментарии к отзыву