Виталий Отзыв написан 3 января, 2020 год255 просмотров
Ехал 29.12.2019 маршрутом Одесса-Киев рейс №900032605, выходил на станции Теремки, после станции Теремки автобус уехал на станцию Выдубичи, сев в метро я понял что забыл на сидении повербанк, решил позвонить в компанию Автолюкс, что б узнать у водителя остался ли он там и можно ли подъехать его забрать, на что мне ответили что у компании нет прямой связи с водителями и они не могут с ним связаться, после чего добавили что компания не несет ответственности за забытые вещи, я попытался объяснить оператору что не требую от них никакой ответственности, а лишь прошу их узнать остался ли он там и можно ли его как-то забрать, на что оператор мне снова повторил что они не несут ответственности и не будут связываться с водителем. Вот такое вот отношение у Автолюкса к пассажирам.
В любой цивилизованной стране тебе вернут твои вещи, будь это кафе, автобус или любое другое место. Особенно, если ты заплатил этим людям за услугу. И только у нас можно просто всё забирать себе и обзывать людей роззявами. А то, что Автолюкс не имеет связи со своими водителями - вообще жесть какая-то, перевозить такое кол-во людей и не иметь возможности связаться с водителем в каких-то экстренных ситуациях, это вообще как??
Никому не советую - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
отзыв
Комментарии к отзыву