Zevsukr Отзыв написан 12 апреля, 2021 год62 просмотра
И я не один это заявляю!Во первых нет никакого смысла в пополнении кошелька!!Ведь за лот,ставка за который выиграла,я отдельно плачю продавцу товара! А деньги из кошелька просто вывезти нет возможности!Мол пишите на эту ссылку,и перечень,что именно писать! А сколько раз писать? Может 15,или 20? Никакой реакции на эл.почту нет!!! Пришел выиграл,а в итоге выиграли тебя! Как говорится с миру по нитке!!! В подтверждение вышесказанного,рекция техподдержки!! Полное отречение! Вам туда и все!!! А куда? Там все передохли? Нет!! ))) Просто,кинули!!
Здравствуйте, Валерий. Приносим извинения за длительный ответ. Согласно Правилам, процедура возврата средств осуществляется в течении 3х банковских рабочих суток. Вы подали заявку в пятницу 09 апреля, сроки возврата по Вашему заявлению выходят сегодня до конца рабочего дня (18:00). Ожидайте поступление средств на указанную Вами карту в ближайшее время.
Конечно читали ! У людей рейтинги ! И их всех goldmoneta888 на большие деньги кинул! Понимаете , у людей рейтинги высокие и это все разные покупатели и у всех есть опыт покупок многолетний на платформе Виолити. У меня так же за два года опыта прибавилось , но аукцион обнаглел вместе со своими модераторами . Не могу согласиться с вашим мнением
Виолити виновен, придумали верификацию в 2019 году для гарантии безопасности сделки и рейтинг у goldmoneta888 позволял . Поэтому пусть теперь и ищут сб Виолити своего продавца . Люди ждут свои деньги. Эта тема не закроется никогда , пока не вернут честным покупателям их деньги!
В данной ситуации Вам поможет обращение в полицию с заявлением о данном "кидалове". Я смотрю у него 4 последних отзыва одинаковы. что деньги ушли , а лот не выслал . Не плохо б что ещё один . алучше остальные трое так же прогулялись в полицию с такими же заявлениями. Дело не пойдёт , а полетит! Не факт что деньги вернуться , но дурачка накажут серъёзно. Больше так делать не будет пару ближайших лет точно.
ув.гость....в том то и дело,что заявление лежит в полиции уже 3 месяца,есть номер ердр- но....им вообще никто не занимается.....потерпевшим(а их как мин 6 человек)никто не позвонил даже....дело кидают из одной прокуратуры - в другую....а вы пишете что полетит!!!!!у нас полиция и прокуратура ждут ,что б виновный сам пришел и написал явку с повинной и тогда они сразу за работают.....так что не пишите ерунду- за что не знаете....по этому виолити и пишет всем и советует- пишите в полицию заявление....потому что знают- что никто не будет заниматься этим и им это сойдет с рук....
В чем моя не грамотность? В том что я говорю: Зачем мне вносить бабки,если продавцу они не идут! Меня не интересуют иные услуги!!! А потом вывести бабки нет возможности!!! И на мои просьбы вывести деньги назад,реакции нет!!! Пока полез в отзывы на иные сайты,и ахренел!
Просим обратить Ваше внимание на пункт "Термины" Правил нашего сайта, где дается определение термина "Кошелёк Пользователя Виолити" и описывается предназначение средств, которые Пользователь вносит на свой виртуальный счет (на скриншоте). https://auction.violity.com/rules
Здравствуйте. Оплата за выигранный лот производится только личными деньгами. Средства в кошельке личного кабинета предназначены для оплаты услуг сайта. Скажите, Вы заполнили форму на вывод средств согласно инструкции? https://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1142353
Если да, то дайте, пожалуйста, ссылку на Ваш профиль на сайте, чтобы мы имели возможность посмотреть статус процедуры возврата средств.
Лохотрон обычный - Отзывы об Аукцион Violity
отзыв
Комментарии к отзыву
Я выиграл лот,и приобрел его!!! И в правилах нигде не написано,что пополнение кошелька необходимо только для того что "нужно"
Сами непонимаете,вывода средств нету!!!
Он есть в дешевых временных приложениях "Покер" и подобных!
Так где,тут не грамотность?!!!
такое ощущение, что вы прибыли сюда прямиком с ЛОХ, или вы ошиблись рубрикой
Также, данная информация содержится в Справке по сайту, ознакомиться с которой Вы можете по ссылке https://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1236284
Если да, то дайте, пожалуйста, ссылку на Ваш профиль на сайте, чтобы мы имели возможность посмотреть статус процедуры возврата средств.
Мне непонятно,почему вы не просите все реквизиты для вывода,но ссылку на профиль вам дай?!