Продавец звезд Отзыв написан 15 марта, 2021 год87 просмотров
Выставила на продажу Орден Красной Звезды. В пометке о реставрации указала - что мною не проводилась. В ходе торгов, от участников были заданы вопросы о реставрации, запрошены дополнительные фотографии. На каждый вопрос мною были даны ответы. Утверждать, что реставрации не было я на сто процентов не могла, как не могла указать обратное. Кроме того, до торгов, орден был выставлен на обсуждение на форуме, где ни слова от экспертов высказано не было. Видимо их надо слезно просить. Лот выиграл участник, который не задавал ни слова, еще и поставил авто ставку после вопросов и сомнений от других участников. Орден был отправлен ему сразу же после завершения торгов и получения от него оплаты (по его же инициативе). Через четыре дня после получения, выясняется, что его не устраивает лот, там видите-ли переложена эмаль, и он хочет вернуть его. Почему-то раньше ни единого вопроса об этом он не задавал, молча купил лот. По сути сорвал торги, его бы мог купить любой другой участник, и не тратить мое время на разборки, ни нервы. Все доводы с моей стороны модератором игнорируются, видимо потому что у меня допотопный, неправомерный отрицательный рейтинг, из-за одного отзыва 5 летней давности против положительного рейтинга покупателя. Да, может еще потому что тут одни мужики собрались, а тут барышня орден решила продать. Я вообще не знаю, что покупатель делал четыре дня с орденом, и какие реальные причины возврата. Модератор спрашивает только у покупателя, как он видит решение конфликта. Мое мнение не интересно. Конфликт решается в пользу покупателя. Я уже готова согласиться на возврат, чтобы только закончить этот базар, не тратит на него свое время. Но тут еще навязывается финансовый минус в мою сторону. При перечислении денег, покупатель решил, что комиссию банка должна оплатить я (не по правилам аукциона), так он еще и требует возврата полной суммы и суммы за пересылку. И модератор в этом его поддерживает. Почему я должна платить за невнимательность покупателя, он нарушил минимум два пункта правил аукциона. Вопросы о возможности пере выставить лот ответа не получают, требования вернуть списанные деньги с баланса тоже игнорируются. Все обсуждение конфликтной ситуации выглядят как игра в одни ворота-
Достоинства:
- иногда можно найти что-то интересное
Недостатки:
- совершенно не клиенто-ориентированные условия работы.
Ссылка на торги тут. https://auction.violity.com/107277625-orden-krasnoj-zvezdy-pyatka
На данный момент, осуществлен возврат лота, и возврат средств покупателю.
Наконец-то модераторы ответили на мои вопросы. Ожидаю возврат средств на балансе, для возможности пере выставить лот с оговоркой о возможной реставрации.
Я все понимаю. И иду на встречу покупателю, согласна на возврат лота. Но модераторы не ответили ни на один мой вопрос. Я запрашивала возможность пере выставить лот, вернуть мне списанные со счета деньги. Ответа нет.
Все финансовые потери несу только я, модератор считает, что торги сорваны по моей вине.
Покупатель неделю игрался с орденом, неизвестно что с ним делал, а потом заявляет, что его не устраивает орден. Причина я считаю надуманная, так как ранее не интересовало.
Кроме того. Закон о защите прав потребителей, вообще не предусматривает возврат изделий из драг металлов. А орден из серебра.
Не возможно скрыть реставрацию, когда о ней нет информации. Для этого в лоте указывается, что мной не проводилась. Так делают многие продавцы Орденов. Для выявления реставрирована или нет я выставляла на форум, от которого толку ноль. Ссылка на обсуждение прикреплена.
А негативный отзыв у меня во первых как покупателя, во-вторых сделан каким-то пользователем 6 лет назад за то что прислал мне порванное и грязное изделие, которое вообще к фалеристике не имело отношения.
Это видимо одни и те же прохвосты что и в моем случае описанном ниже "Сговор с администратором Violity" Укажите покупателя и администратора, тогда выведем их из тени.
Пишу уже месяц, а результатов "0" Вот Вам и показатель работы Администрации.
Да мне тоже эта ситуация напомнила вашу историю. Конфликт с покупателем закрыт, но нервы, время, и деньги пока потрачены. Сейчас ожидаю возврат средств на счет, от аукциона так как не согласна с модераторами, что сделка сорвана по вине продавца. Перечитала несколько раз правила, и пока вижу только нарушения со стороны покупателя, как минимум, по трём пунктам.
В чате на аукционе вы показали свою гордость, а сейчас плачете, догоняете правду. Вы посеяли на сайте, теперь пожинаете. На Виоилит как нигде лучше всего действует поговорка "Береги честь с молоду", то бишь рейтинг. Крутнули хвростом, психанули в чате, теперь придется жить с минусом.
Здравствуйте, Ярослав. Ваш конфликт рассматривался сразу после его возникновения (претензий со стороны Покупателя) непосредственно на нашем сайте в чате контрагентов, при участии Вас, Покупателя, Модератора и Администратора. В ходе рассмотрения конфликта, Вам было предложено три варианта:
1. Полный возврат с компенсацией всех расходов;
2. Компенсация для Покупателя;
3. Бан и негативный отзыв по сделке.
Вы выбрали последний вариант, ответив что ждёте отзыв. В соответствии с Вашим выбором, Вы получили от Покупателя негативный отзыв о сделке от 4.02.2021 года, на чем конфликтная ситуация закрыта.
Аукцион - игра в ворота покупателей с высоким рейтингом! - Отзывы об Аукцион Violity
Лот выиграл участник, который не задавал ни слова, еще и поставил авто ставку после вопросов и сомнений от других участников. Орден был отправлен ему сразу же после завершения торгов и получения от него оплаты (по его же инициативе).
Через четыре дня после получения, выясняется, что его не устраивает лот, там видите-ли переложена эмаль, и он хочет вернуть его. Почему-то раньше ни единого вопроса об этом он не задавал, молча купил лот. По сути сорвал торги, его бы мог купить любой другой участник, и не тратить мое время на разборки, ни нервы.
Все доводы с моей стороны модератором игнорируются, видимо потому что у меня допотопный, неправомерный отрицательный рейтинг, из-за одного отзыва 5 летней давности против положительного рейтинга покупателя. Да, может еще потому что тут одни мужики собрались, а тут барышня орден решила продать. Я вообще не знаю, что покупатель делал четыре дня с орденом, и какие реальные причины возврата.
Модератор спрашивает только у покупателя, как он видит решение конфликта. Мое мнение не интересно. Конфликт решается в пользу покупателя. Я уже готова согласиться на возврат, чтобы только закончить этот базар, не тратит на него свое время. Но тут еще навязывается финансовый минус в мою сторону. При перечислении денег, покупатель решил, что комиссию банка должна оплатить я (не по правилам аукциона), так он еще и требует возврата полной суммы и суммы за пересылку. И модератор в этом его поддерживает. Почему я должна платить за невнимательность покупателя, он нарушил минимум два пункта правил аукциона. Вопросы о возможности пере выставить лот ответа не получают, требования вернуть списанные деньги с баланса тоже игнорируются. Все обсуждение конфликтной ситуации выглядят как игра в одни ворота-
отзыв
Комментарии к отзыву
На данный момент, осуществлен возврат лота, и возврат средств покупателю.
Наконец-то модераторы ответили на мои вопросы. Ожидаю возврат средств на балансе, для возможности пере выставить лот с оговоркой о возможной реставрации.
Все финансовые потери несу только я, модератор считает, что торги сорваны по моей вине.
Покупатель неделю игрался с орденом, неизвестно что с ним делал, а потом заявляет, что его не устраивает орден. Причина я считаю надуманная, так как ранее не интересовало.
Кроме того. Закон о защите прав потребителей, вообще не предусматривает возврат изделий из драг металлов. А орден из серебра.
Вы юлили во время торгов, в чем сами признались, написав: "поставил авто ставку после вопросов и сомнений от других участников."
Получатся, сомнения были + у вас есть негативный отзыв.
Медали и ордена продают единицы. Их нужно уметь продавать. При этом не юлить и не скрывать реставрацию.
Без ссылки на лот не получится решить вашу проблему.
А негативный отзыв у меня во первых как покупателя, во-вторых сделан каким-то пользователем 6 лет назад за то что прислал мне порванное и грязное изделие, которое вообще к фалеристике не имело отношения.
Сегодня должен разобраться.
Это видимо одни и те же прохвосты что и в моем случае описанном ниже "Сговор с администратором Violity" Укажите покупателя и администратора, тогда выведем их из тени.
Пишу уже месяц, а результатов "0" Вот Вам и показатель работы Администрации.
В чате на аукционе вы показали свою гордость, а сейчас плачете, догоняете правду. Вы посеяли на сайте, теперь пожинаете. На Виоилит как нигде лучше всего действует поговорка "Береги честь с молоду", то бишь рейтинг. Крутнули хвростом, психанули в чате, теперь придется жить с минусом.
1. Полный возврат с компенсацией всех расходов;
2. Компенсация для Покупателя;
3. Бан и негативный отзыв по сделке.
Вы выбрали последний вариант, ответив что ждёте отзыв. В соответствии с Вашим выбором, Вы получили от Покупателя негативный отзыв о сделке от 4.02.2021 года, на чем конфликтная ситуация закрыта.