Михельсон К.К. Отзыв написан 27 октября, 2020 год147 просмотров
Возникла конфликтная ситуация с отправкой лота(с моей стороны),администрация,вместо того чтобы выступить "миротворцем",заняла позицию покупателя,т.к.у него корона на голове (рейтинг).Доводы о том,что данная ситуация,по факту,является договором купли-продажи регулируется ГК Украины,и то,что стороны являются "покупателем"и "продавцом"у которых есть права и обязанности-не работает.Главное-правила аукциона!То,что покупатель откровенно хамит,им не интересно,то,что он,полагаясь на свою корону,не считает нужным ознакомиться с самим содержанием,указанном в описании,что является обязательным для принятия решения о вступлении в гражданско-правовые отношения,тоже никого не волнует.Мало того,еще,после того как я указал на упущение,с их стороны,когда мною был выставлен лот,модератор быстренько подчистил его.И это только вкратце,что я хотел написать.Переписка(война)у меня еще продолжается.Но я так просто руки не сложу.На всех доступных мне ресурсах,всеми доступными мне законными способами буду "опускать" эту зажравшуюся площадку.
Достоинства:
нет
Недостатки:
Безграмотные модераторы,решающие свои личные,корыстные проблемы.
Добрый день! При регистрации на сайте и при создании лота каждый пользователь подтверждает своё согласие с правилами ресурса. Ваш деловой рейтинг как Продавца 0.91, рейтинг Покупателя лота 1266.30. Согласно правил, Покупатель имеет право на послеоплату. В условиях доставки Вы указали два перевозчика на выбор - "Новая Почта, Укрпочта". Если Вас не устраивает вариант отправки УкрПочтой, то не следовало его указывать. В данном случае Покупатель имеет возможность выбора перевозчика из указанных Вами при создании лота. В чате контрагентов Вам привели пункты правил, согласно которых проходит сделка, написали как в дальнейшем избегать подобные конфликты и описали варианты решения данной сложившейся ситуации.
У меня сложилось впечатление,что администрация выступает адвокатом покупателя,что меня заставляет задуматься о том,что присутствуют корыстные мотивы(не утверждаю,но мысль такая присутствует).Так как,на мой взгляд,вместо того чтобы занять позицию третейского судьи,и найти компромисс,модератор указывает мне,что иная отправка ("Новой Почтой"),отразится на "кошельке" покупателя.Мои ден.средства,связанные со снятием с моего счета комиссии за проданный лот,ожидание пока покупатель соизволит получить "Укрпочтой",(это порядка 5-6 дней,а то и больше),потом ему дается еще 3 дня на оплату лота,что "замораживает"мои средства,которые я мог бы применить для покупки новых предметов для выставления на аукцион,с которых,в случае продажи будет снята комиссия и пусть не очень значительно,но пополнит бюджет аукциона-не учитывается.
Уважаемый модератор,надеюсь прочитали всю переписку и увидели там сообщение,что я так и делал. Повторюсь.Покупатель,(с высоким рейтингом)который купил у меня лот,в половину дороже чем нынешний,в течении часа вышел на меня и попросил у меня номер карты,оплатил(хотя я на это не рассчитывал),а на утро я ему отправил Новой Почтой выигранный им лот за свой счет,о чем сообщил ему,и за что человек мне был благодарен.Были и другие случаи в которых я поступал с контрагентами очень порядочно,на мой взгляд,(дополнительные бонусы,бесплатная доставка и т.д.)за что люди меня благодарили.
В данном случае я готов пойти на компромисс,т.е.,скидку,но в разумных пределах.В частности,готов переслать "Новой Почтой",за свой счет,но получатель обязуется не затягивать(как это предписано правилами 3 дня,с момента доставки на отделение),а получив,осмотрев,в отделении,в этот же день перечислить мне ден.средства.Если это устраивает,я готов к разрешению спора указанным способом.
Проблема в противоречии правил аукциона, правилам здравого смысла. Человек продает, на тех условиях. какие сам считает нужным. Рейтинг аукциона, накрученный по неизвестно какому, очень засекреченному принципу, доверия, ни у кого не вызывает. То есть вывод, просто если не устраивают эти недо - бредо - правила, тогда не нужно здесь торговать. Лично я, на Виолити, только Покупатель, и именно вследствие этих чудо правил.
Здравствуйте. Регистрируясь на сайте, каждый пользователь подтверждает своё согласие с правилами. Они чётко регламентируют процесс торгов, описывают права и обязанности каждой из сторон сделки, помогают минимизировать риски и обезопасить сделку. В чём Вы видите противоречие правил? Возможно мы сможем помочь Вам в них разобраться?
Вы, и это совершенно очевидно, не читали то, что я написал. Порядок формирования рейтинга на Вашем сайте, тайна за семью печатями. Абсолютно непонятно, и не приемлимо, почему продавцы должны доверять покупателям с таким рейтингом, и отправлять с какой то послеоплатой, которой нет в законодательстве. Мало того, что имеет характер полной дискриминации остальных пользователей, у которых не накручен рейтинг, так еще и напрямую противоречит действующему законодательству, где никакой послеоплаты. и рядом нет. Разумеется, никто и не собирается бороться с вашей площадкой, и что то, вам доказывать. Поэтому, лично я на "Виолити", ТОЛЬКО покупатель, и все эти большие рейтинги и высосаные из пальца послеоплаты, меня не жарят.
Не рекомендую!!! - Отзывы об Аукцион Violity
отзыв
Комментарии к отзыву
У меня сложилось впечатление,что администрация выступает адвокатом покупателя,что меня заставляет задуматься о том,что присутствуют корыстные мотивы(не утверждаю,но мысль такая присутствует).Так как,на мой взгляд,вместо того чтобы занять позицию третейского судьи,и найти компромисс,модератор указывает мне,что иная отправка ("Новой Почтой"),отразится на "кошельке" покупателя.Мои ден.средства,связанные со снятием с моего счета комиссии за проданный лот,ожидание пока покупатель соизволит получить "Укрпочтой",(это порядка 5-6 дней,а то и больше),потом ему дается еще 3 дня на оплату лота,что "замораживает"мои средства,которые я мог бы применить для покупки новых предметов для выставления на аукцион,с которых,в случае продажи будет снята комиссия и пусть не очень значительно,но пополнит бюджет аукциона-не учитывается.
Возникает вопрос-ПОЧЕМУ?
Уважаемый модератор,надеюсь прочитали всю переписку и увидели там сообщение,что я так и делал. Повторюсь.Покупатель,(с высоким рейтингом)который купил у меня лот,в половину дороже чем нынешний,в течении часа вышел на меня и попросил у меня номер карты,оплатил(хотя я на это не рассчитывал),а на утро я ему отправил Новой Почтой выигранный им лот за свой счет,о чем сообщил ему,и за что человек мне был благодарен.Были и другие случаи в которых я поступал с контрагентами очень порядочно,на мой взгляд,(дополнительные бонусы,бесплатная доставка и т.д.)за что люди меня благодарили.
В данном случае я готов пойти на компромисс,т.е.,скидку,но в разумных пределах.В частности,готов переслать "Новой Почтой",за свой счет,но получатель обязуется не затягивать(как это предписано правилами 3 дня,с момента доставки на отделение),а получив,осмотрев,в отделении,в этот же день перечислить мне ден.средства.Если это устраивает,я готов к разрешению спора указанным способом.
Добрый день!Я получу лот согласно правил аукциона,только укр.почтой,послеоплатой.Адрес предоставлен 3 дня назад.
Человечку с рейтингом 50+ легко можно доверить лот с послеоплатой.