Маркетинговый ход - Отзывы об АТБ

АТБ
Отзыв написан 27 декабря, 2017 год 4264 просмотра
После своих неоднократных отзывов о покупках в АТБ (за последний год - полностью сухие апельсины - перед прошлым Новым годом, битые (30-40%) и мелкие куриные яйца в упаковках высший сорт - весной, старая колбаса с переклеенными ценниками - постоянно, вонючая курятина - в сентябре, гнилой арбуз - в начале ноября, просроченная пепси-кола в акцию - в декабре) сделал вывод что все эти вопросы от того, что я хожу за покупками в магазины АТБ. Стал покупать в других торговых сетях, они находятся дальше, но вопросов нет. Кстати, средний уровень цен не выше! Но есть факт, что в Днепре магазины АТБ на каждом углу (жилмассиве), при этом вытеснив другие небольшие магазины. И мелкие покупки по сути приходится периодично делать. Вчера вечером зашел в АТБ (№90) купить две бутылки пива, пол хлеба и нарезку грудинки. В очереди на кассе видел, как какой-то мужик обратился к администратору магазина с вопросом несоответствия цены на ценнике с ценой в чеке, какой-то напиток 0,5л в жестяной банке. А ценников красных очень много, по всему магазину сплошные акции на товары. Дома вспомнил этот момент и посмотрел в свой чек ))) Нарезка грудинки "Глобино" - на красном ценнике была цена 20,50 грн., в моем чеке - 23,40 грн.
Казалось бы, копейки. Да, большинство покупателей прощает магазину эти моменты, ленится идти менять товар, написать отзыв... Сами сотрудники магазинов АТБ постоянно делают вид, что просто не успели поменять ценник, ведь акция только закончилась, а работники так перегружены, так мало получают, и вообще все такие несчастные.
Я за последний месяц эту нарезку в вакуумной упаковке покупал четыре раза (АТБ № 35, №90). Цена была разная: 23,40 грн., 19,80 грн., 20,50 грн... Получается, они постоянно "тасуют" цены, каждую неделю меняют их, таким образом играя с покупателем. Но при этом акционная цена действует недолго, 1-2 дня, после чего ценник якобы забывают поменять! Получается такой метод продаж, все в красных ценниках, покупатели думают, что тут очень дешево, и надо скупиться на праздники, а по факту в ценники мало кто смотрит... А в ценниках-то часто цены обычные, без массовых скидок!
Опять же, разница в цене моей покупки (23,40 - 20,50) всего 2,90 грн., о чем же я говорю, это ведь так мало! А теперь умножьте эти несколько гривен на миллион (без преувеличения) покупок ежедневно, потом на календарный месяц... Эти "мелочи" приносят корпорации АТБ десятки миллионов гривен дополнительной прибыли. Красный ценник в АТБ - это маркетинговый ход, чтобы залезть в карман к каждому украинцу.





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


АТБ
Все отзывы

2.2 5
2753 отзыва / 1222258 просмотров
АТБ
«АТБ» – одна из крупнейших, динамично развивающихся сетей Украины.
Компания «АТБ-маркет» основана в 1993 году. Исследования рынка розницы, проведенные компанией GfK в конце 2008 года, показали, что продовольственная сеть «АТБ» является лидером среди украинских розничных сетей и по результатам опроса считается самой посещаемой торговой сетью страны.
«АТБ» – это магазины... подробнее

Сеть супермаркетов
Торговая сеть «Копійка»
Торговая сеть «Копійка»

Рейтинг: 1.8
324 отзыва
"Бадьорий" сеть магазинов
"Бадьорий" сеть магазинов

Рейтинг: 1.8
41 отзыв
Novus
Novus

Рейтинг: 1.9
1507 отзывов
Супермаркет Рукавичка
Супермаркет Рукавичка

Рейтинг: 1.9
278 отзывов
КЛАСС Маркет
КЛАСС Маркет

Рейтинг: 1.7
174 отзыва
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 отзывов
SPAR
SPAR

Рейтинг: 1.6
43 отзыва
​Амбар Маркет
​Амбар Маркет

Рейтинг: 3
6 отзывов
Супермаркет РОСТ
Супермаркет РОСТ

Рейтинг: 1.9
10 отзывов