«АТБ» – одна из крупнейших, динамично развивающихся сетей Украины.
Компания «АТБ-маркет» основана в 1993 году. Исследования рынка розницы, проведенные компанией GfK в конце 2008 года, показали, что продовольственная сеть «АТБ» является лидером среди украинских розничных сетей и по результатам опроса считается самой посещаемой торговой сетью страны.
«АТБ» – это магазины...
подробнее
Маркетинговый ход - Отзывы об АТБ
Казалось бы, копейки. Да, большинство покупателей прощает магазину эти моменты, ленится идти менять товар, написать отзыв... Сами сотрудники магазинов АТБ постоянно делают вид, что просто не успели поменять ценник, ведь акция только закончилась, а работники так перегружены, так мало получают, и вообще все такие несчастные.
Я за последний месяц эту нарезку в вакуумной упаковке покупал четыре раза (АТБ № 35, №90). Цена была разная: 23,40 грн., 19,80 грн., 20,50 грн... Получается, они постоянно "тасуют" цены, каждую неделю меняют их, таким образом играя с покупателем. Но при этом акционная цена действует недолго, 1-2 дня, после чего ценник якобы забывают поменять! Получается такой метод продаж, все в красных ценниках, покупатели думают, что тут очень дешево, и надо скупиться на праздники, а по факту в ценники мало кто смотрит... А в ценниках-то часто цены обычные, без массовых скидок!
Опять же, разница в цене моей покупки (23,40 - 20,50) всего 2,90 грн., о чем же я говорю, это ведь так мало! А теперь умножьте эти несколько гривен на миллион (без преувеличения) покупок ежедневно, потом на календарный месяц... Эти "мелочи" приносят корпорации АТБ десятки миллионов гривен дополнительной прибыли. Красный ценник в АТБ - это маркетинговый ход, чтобы залезть в карман к каждому украинцу.
отзыв
Комментарии к отзыву