Брак Zanussi ZWH/EU 50 Splendore XP 2.0 - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 6 июня, 2019 год 270 просмотров
 Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, проспект Степана Бандеры (пр. Московский), 26 18 мая текущего 2019 года в Интернет магазине "Алло" приобрел бойлер Zanussi ZWH/EU 50 Splendore XP 2.0 по цене 6216 гривен, который был доставлен 20 мая 2019 года по адресу покупателя в г.Киев, Проспект Лесной, 17А, до дверей подъезда. На этом положительные эмоции приобретения товара закончились. И тут начались проблемы.
22 мая 2019 года мы заключили договор по установке данного бойлера в ванной комнате установка с подключением и материалами обошлась 2800 гривен в общей сложности 9016 гривен и все.Осталось включить вилку в розетку и радость была бы неописуемая после отсутствия 4 месяцев горячей воды.
Однако радости не было. Было разочарование. Бойлер не включился. После общения с представителем горячей линии "Алло" по номеру 0-800-300-100, который порекомендовал сделать демонтаж и отправить бойлер назад в интернет магазин по ул. Степана Бандеры, 26 (Московский проспект), г. Киев средствами "Новой Почты". При Божьей помощи и личных усилий мне удалось отправить бойлер по указанному адресу (это было не легко, поверьте). И тут начинается второй этап проблем. Бойлер был доставлен по указанному адресу 23 мая 2019 года. Согласно квитанции "Новой Почты". Мы с женой, как законопослушные обыватели 24 мая побежали искать ул. Степана Бандеры, 26 (Московский проспект), дважды оббежали вокруг складов (вывески о компании "Алло" нет нигде) и наконец в каких-то дверях сказали, что интернет магазин переехал в торговый комплекс "Городок". Естественно мы решили, что вопрос можно решить там, но увы там висело объявление что производится ремонт для улучшения обслуживания клиентов. После телефонного общения с представителем интернет магазина было мне предложено ждать телефонного звонка. Звонка пришлось ждать очень долго, а затраты понесенные мной немалые, учитывая что я пенсионер. Сердечко не железное, жым, жым. Ни денег, ни бойлера.
И вот 28 числа после обеда ко мне позвонили с интернет магазина и сказали.Что бойлер получен и еще надо писать одно заявление на диагностику злополучного бойлера. Возникает вопрос: "Где гулял бойлер 6 дней с момента получения. И снова заявление, все бумаги с указанием заводского номера и т.п. отправка по электронной почте несмотря на ранее написанное заявление о неработающем бойлере, которое было отправлено вместе с техникой при возврате бойлера, хотя согласно п.6. Раздела 2 Закона Украины о защите прав потребителей., Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. Сегодня уже прошло ровно 14 дней. А воз и ныне там. Правда после написании второго заявления представителями было сообщено, что бойлер направили на диагностику в Сервисный центр Робим Good присвоен номер квитанции НК 00510019. Итого 8 дней бойлер находится на диагностике и ремонте. Что-то определенное узнать о прохождении ремонта и диагностики не возможно по телефону сообщают ждите телефонного звонка.
И так поводим итоги:
1. 14 дней прошло, информации никакой, кроме того что бойлер находится на ремонте;
2. Состояние ремонта, уравнение с многими неизвестными.
3. Денежные средства потрачены, скоро надо платить кредит Альфа Банку;
4. Оплата за монтаж и демонтаж произведена;
Возникает вопрос: "Что делать?" Ответ однозначный готовить документы в суд за нарушение Закона Украины о защите прав потребителей и возмещение морального ущерба мне как потерпевшей стороне.

Достоинства:
  1. Доставка вовремя плюс
Недостатки:
  1. Все остальное минусы




Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 7 июня, 2019 год
Добрый день, Александр. Приносим свои извинения за длительность решения Вашего вопроса. Просим Вас подсказать номер Вашего заказа и контактный номер, мы разберёмся в данной ситуации и свяжемся с Вами для её решения. Прошу Вас переслать отзыв с указанием этой информации на электронный адрес [email protected]


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5800 отзывов / 917782 просмотра
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв