РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Брак Zanussi ZWH/EU 50 Splendore XP 2.0 - Отзывы об АЛЛО
22 мая 2019 года мы заключили договор по установке данного бойлера в ванной комнате установка с подключением и материалами обошлась 2800 гривен в общей сложности 9016 гривен и все.Осталось включить вилку в розетку и радость была бы неописуемая после отсутствия 4 месяцев горячей воды.
Однако радости не было. Было разочарование. Бойлер не включился. После общения с представителем горячей линии "Алло" по номеру 0-800-300-100, который порекомендовал сделать демонтаж и отправить бойлер назад в интернет магазин по ул. Степана Бандеры, 26 (Московский проспект), г. Киев средствами "Новой Почты". При Божьей помощи и личных усилий мне удалось отправить бойлер по указанному адресу (это было не легко, поверьте). И тут начинается второй этап проблем. Бойлер был доставлен по указанному адресу 23 мая 2019 года. Согласно квитанции "Новой Почты". Мы с женой, как законопослушные обыватели 24 мая побежали искать ул. Степана Бандеры, 26 (Московский проспект), дважды оббежали вокруг складов (вывески о компании "Алло" нет нигде) и наконец в каких-то дверях сказали, что интернет магазин переехал в торговый комплекс "Городок". Естественно мы решили, что вопрос можно решить там, но увы там висело объявление что производится ремонт для улучшения обслуживания клиентов. После телефонного общения с представителем интернет магазина было мне предложено ждать телефонного звонка. Звонка пришлось ждать очень долго, а затраты понесенные мной немалые, учитывая что я пенсионер. Сердечко не железное, жым, жым. Ни денег, ни бойлера.
И вот 28 числа после обеда ко мне позвонили с интернет магазина и сказали.Что бойлер получен и еще надо писать одно заявление на диагностику злополучного бойлера. Возникает вопрос: "Где гулял бойлер 6 дней с момента получения. И снова заявление, все бумаги с указанием заводского номера и т.п. отправка по электронной почте несмотря на ранее написанное заявление о неработающем бойлере, которое было отправлено вместе с техникой при возврате бойлера, хотя согласно п.6. Раздела 2 Закона Украины о защите прав потребителей., Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. Сегодня уже прошло ровно 14 дней. А воз и ныне там. Правда после написании второго заявления представителями было сообщено, что бойлер направили на диагностику в Сервисный центр Робим Good присвоен номер квитанции НК 00510019. Итого 8 дней бойлер находится на диагностике и ремонте. Что-то определенное узнать о прохождении ремонта и диагностики не возможно по телефону сообщают ждите телефонного звонка.
И так поводим итоги:
1. 14 дней прошло, информации никакой, кроме того что бойлер находится на ремонте;
2. Состояние ремонта, уравнение с многими неизвестными.
3. Денежные средства потрачены, скоро надо платить кредит Альфа Банку;
4. Оплата за монтаж и демонтаж произведена;
Возникает вопрос: "Что делать?" Ответ однозначный готовить документы в суд за нарушение Закона Украины о защите прав потребителей и возмещение морального ущерба мне как потерпевшей стороне.
отзыв
Комментарии к отзыву