РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Партнер АЛЛО, ETS (EVEN-T-SHOP.COM, IT SHOP в вайбере). - Отзывы об АЛЛО
19.05.2020 на сайте "Алло" оплатил видеокарту Asus GTX 1070 Dual 8GB (Refurbished) стоимостью 6199 грн.
Платежная система WayForPay отрапортовала письмом об успешной оплате и... тишина. Полез смотреть, что это за ETS, нашел контактный номер телефона. Ближе к вечеру решил набрать сам. Поговорить не сложилось - женский голос в трубке просил оставаться на линии, но почему то не звал сотрудника компании.
Пришлось звонить в "Алло". В "Алло" сказали, что сейчас их наберут по "своим каналам" и они со мной свяжутся. Это сработало, через 20 минут позвонил продавец и бодро доложил, что мой товар "в наличии" и мне его отправят "завтра-послезавтра". Хорошо, подумал я.
22.05.2020, не получив уведомлений о доставке, решил поинтересоваться, как обстоят дела. Дела в тот день у ETS были не очень - что-то такое у них не работало, что не позволяло посмотреть состояние моего заказа. Но как только заработает, так сразу скажут. Попросили скинуть в Viber номер заказа, обещали ответить. Скинул и... тишина. Так мы вошли в выходные.
25.05.2020, в понедельник, дозвониться не получилось, пришлось опять через "Алло". Снова сработало, только в этот раз не отзвонили, а написали в Viber: "Сейчас ожидаем поступление вашей видеокарты. Приносим свои извинения за задержку." Мой уточняющий вопрос, когда будет отправлен товар, был игнорирован. Вот такое вот "в наличии", получается.
26.05.2020, не понимая что происходит, снова набрал продавца. В этот раз меня заверили, что все будет хорошо: плохой "поставщик" встал на путь исправления и сегодня пришлет мою видеокарту, они ее протестируют и завтра, 100%, мне ее отправят. Ну, хорошо, снова подумал я.
Но ни завтра, ни послезавтра, никто ничего не отправил.
29.05.2020 позвонил продавцу и отменил заказ. Попросил инициировать процедуру возврата денежных средств.
Приносить извинения уже не стали. Спокойным голосом пожелали "хорошего дня". Происходящее для них - обычное дело. Нормальный ход.
Деньги вернули только 09.06.2020. 11 дней не брали трубку и не шли на контакт.
отзыв
Комментарии к отзыву