клиент Отзыв написан 7 октября, 2019 год1359 просмотров
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Часто читала и слышала, но никогда, до этого раза, не сталкивалась с такими разводами. Магазин ZPBshop –активно рекламируется сейчас в инстаграмм и фейсбук. Десятки тысяч подписчиков, магазины и «последние дни скидок» есть обмен вещей и возврат денег… Решила купить у них плащ, оплатила всю сумму на карту приват, поскольку они «отшивают на заказ и на твой размер». Оплатила 30 августа 1129 грн (акция, дешево), оговорили сроки получения-12 сентября. В назначенный день никто ничего не отправил, звоню – говорят много заказов, ждите еще 10 дней. Отвечаю, что улетаю и хочу получить возврат денег. После долгих уговоров, соглашаются вернуть всю сумму в течении 14 дней (фиксируем дату 14.09.19 и начинаем отсчет) Через 2 недели – возврата нет. Менеджер говорит ждите 14 рабочих дней. Жду еще пол недели. 3 октября – денег нет, менеджер говорит –тех проблемы, завтра всё будет, ждите. 4 октября – менеджер днем обещает возврат до 19.00, вечером приходит смс –ждите возврат средств в понедельник. При этом ни в одном из мессенджеров мне не отвечают. Единственное общение – через обратный звонок с их сайта. Начинаю искать информацию в гугл – сотни недовольных клиентов, которые не получили ни денег, ни обмена, ни возврата…. Плюс отзывы самих бывших сотрудников, которые жалуются на постоянно недовольных клиентов и нечистую работу компании. Звоню в понедельник, уже другой менеджер обещает возврат сегодня до 19.00. Говорю, что ждать больше не готова и даю время до 14.00, на что опять звучит заученная фраза – ждите до 19.00. Деньги я свои получила, сегодня, до 14.00, с огромным количеством потраченных нервов, НО только после того, как заполнила форму на сайте департамента киберполиции Украины и скинула им скрин экрана с вопросом – «отправлять»? сразу перезвонили и скинули деньги через пол часа, без каких-либо извинений…. Народ, ну нельзя же так работать!!!!! Я конечно рада, но и немного расстроена - теперь не о чем заявлять, и они могут продолжать свою деятельность…. РЕБЯТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ –ДЕЙСТВУЙТЕ! А ИМЕННО: 1. сохраняйте все скрины переписок и чеков! 2. звоните на горячую линию банка и заявляйте о мошенничестве! 3. пишите заявление в райотделе и прикрепляйте доказательства! 4. оформляйте оналайн заявку в департамент киберполиции, нац полиции Украины на сайте https://ticket.np.gov.ua/open.php?fbclid=IwAR3G0rABpZK8NfB6J-vVHqoeM_hALY7oJNvWqgAtQP2kMraEzG0g0kyZj7I 5. подключайте всех знакомых блогеров и делайте максимальный репост! 6. проверяйте информацию о магазинах в Гугл! Всем только честных продавцов и позитивных покупок! И, спасибо за урок! 1 согласен
ZPBshop мошенничество в сети! - Отзывы о zpb.com.ua интернет-магазин
Часто читала и слышала, но никогда, до этого раза, не сталкивалась с такими разводами.
Магазин ZPBshop –активно рекламируется сейчас в инстаграмм и фейсбук. Десятки тысяч подписчиков, магазины и «последние дни скидок» есть обмен вещей и возврат денег…
Решила купить у них плащ, оплатила всю сумму на карту приват, поскольку они «отшивают на заказ и на твой размер». Оплатила 30 августа 1129 грн (акция, дешево), оговорили сроки получения-12 сентября. В назначенный день никто ничего не отправил, звоню – говорят много заказов, ждите еще 10 дней. Отвечаю, что улетаю и хочу получить возврат денег. После долгих уговоров, соглашаются вернуть всю сумму в течении 14 дней (фиксируем дату 14.09.19 и начинаем отсчет)
Через 2 недели – возврата нет. Менеджер говорит ждите 14 рабочих дней. Жду еще пол недели. 3 октября – денег нет, менеджер говорит –тех проблемы, завтра всё будет, ждите. 4 октября – менеджер днем обещает возврат до 19.00, вечером приходит смс –ждите возврат средств в понедельник. При этом ни в одном из мессенджеров мне не отвечают. Единственное общение – через обратный звонок с их сайта.
Начинаю искать информацию в гугл – сотни недовольных клиентов, которые не получили ни денег, ни обмена, ни возврата…. Плюс отзывы самих бывших сотрудников, которые жалуются на постоянно недовольных клиентов и нечистую работу компании.
Звоню в понедельник, уже другой менеджер обещает возврат сегодня до 19.00. Говорю, что ждать больше не готова и даю время до 14.00, на что опять звучит заученная фраза – ждите до 19.00.
Деньги я свои получила, сегодня, до 14.00, с огромным количеством потраченных нервов, НО только после того, как заполнила форму на сайте департамента киберполиции Украины и скинула им скрин экрана с вопросом – «отправлять»? сразу перезвонили и скинули деньги через пол часа, без каких-либо извинений…. Народ, ну нельзя же так работать!!!!!
Я конечно рада, но и немного расстроена - теперь не о чем заявлять, и они могут продолжать свою деятельность….
РЕБЯТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ –ДЕЙСТВУЙТЕ!
А ИМЕННО:
1. сохраняйте все скрины переписок и чеков!
2. звоните на горячую линию банка и заявляйте о мошенничестве!
3. пишите заявление в райотделе и прикрепляйте доказательства!
4. оформляйте оналайн заявку в департамент киберполиции, нац полиции Украины на сайте
https://ticket.np.gov.ua/open.php?fbclid=IwAR3G0rABpZK8NfB6J-vVHqoeM_hALY7oJNvWqgAtQP2kMraEzG0g0kyZj7I
5. подключайте всех знакомых блогеров и делайте максимальный репост!
6. проверяйте информацию о магазинах в Гугл!
Всем только честных продавцов и позитивных покупок! И, спасибо за урок!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву