ЖЖУК - это национальная сеть магазинов гаджетов, лидер отрасли по количеству торговых точек в Украине. Компания на рынке уже более 8 лет. Сейчас сеть насчитывает более 600 магазинов практически во всех областях Украины.
Ассортимент интернет-магазина ЖЖУК составляет более чем 80 000 наименований товаров самых популярных категорий: смартфоны и планшеты, ноутбуки...
подробнее
Про гарантию!!!!!!!!!! - Отзывы о ЖЖУК
Месяц назад приобрела недорогой телефон Ерго,который мне для работы нужен каждый день!!!!!!!Оформила гарантию на год.
Спустя день он начал глючить ,мигает екран очень сильно ,да так что невозможно посмотреть кто тебе звонит!!!!!!!!Вчера ходила В этот магазин ,узнать могут ли мне за него вернуть деньги,ответили,что нет,у них только по гарантии,хорошо я спрасила есль ли у них обменный фонд,которй по закону должен быть,как вы поняли такого у них нету,производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой статьи 8,о защите прав потрибителей) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров.
Я спросила сколько мой телефон будет находиться в ремонте,мне ответили что до 45 дней.А по закону при предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по соглашению сторон в другой срок.За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.
При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта.
отзыв
Комментарии к отзыву
Действительно, есть возможность, чтобы ремонт длился в течении 14 дней (без учета дней доставки с/на Сервисный центр). Для этого в магазине Вам нужно будет написать заявление. Експерт проинформирует дополнительно в каком именно формате.
Также, для получения телефона с подменного фонда, необходимо будет оформить соответственное заявление, на основе которого происходит выдача такого телефона.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратится по адресу [email protected] либо позвонить по телефону 098-188-28-48.
Будем рады Вам помочь.