Zakaz.ua - лидер на рынке доставки продуктов питания в Украине. Компания предоставляет услуги заказа и доставки продуктов питания от крупнейших розничных продуктовых сетей Украины: METRO, AUCHAN, NOVUS, MEGAMARKET, FURSHET. Zakaz.ua основана в 2010 году. На сегодняшний момент работает в 8 городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Житомир),...
подробнее
Не идеальная служба доставки есть к чему стремиться - Отзывы о Zakaz.ua
помню, где-то в прошлом году или в позапрошлом вместо красного сладкого вина упаковали белое сухое,вместо клубничного мороженого положили ванильное не поставив в известность.
недавно делали у них заказ.
насчитали нам целых 1700 гривен за весь заказ,в котором не было яиц и еще нескольких позиций.
дочурке пришлось из-за этого на следующий день ходить в магазин.
моему сыну не положили сухарики с беконом которых он так просил ждал как манны небесной он ужасно расстроился.но это было в прошлом.
буквально вчера вновь воспользовались услугами zakaz.ua.
на этот раз вы постарались,превзошли самих себя,наконец-то стали делать всё возможное,чтобы угодить клиентам и у вас это здорово получается. привезли всё свежее добротно упакованное аккуратно ничего нигде не рассыпалось не раздавилось кульков не пожалели и нас это порадовало.
к курьерам нареканий нет ребятки молодцы.
сборщицы ваши стали выкладываться на полную,на все 100,обязательно звонят,спрашивают,сообщают,что есть в наличие,чего нет, на что могут заменить и по какой цене.
на контакт идут легко и интенсивно,сглаживают любые острые моменты,облегчают жизнь.
сайты магазинов с которыми вы сотрудничаете редко но все же глючат стоит отойти никуда не нажимать как все исчезает.это что касается корзины перед оформлением заказа.
бесит что нельзя самому вам позвонить трубку не берете переключает на автоответчик заставляете ждать перед тем как перезвонить.не порядок.
хочется чтобы вы в любое время были доступны а не когда положено.
неприятно что в магазине Ашана сигарет нет в отличие от других мест а в том же Фуршете мало выбора, у больше чем у половины позиций отсутствуют изображения
и последний пожалуй самый большой для нашей семьи минус так это то что вы обязываете платить за превышение веса тем самым приходится урезать сумму заказа обделяя себя и семью в гастрономических удовольствиях будто с жиру беситесь
что за политика такая у сервиса мне не понять
поэтому извиняйте больше трех звезд я поставить ну никак не могу
надеюсь что вы в скором времени будете сотрудничать с АТБ Эко маркетом и Пчелкой маркетом.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо, что нашли время и возможность детально расписать свое мнение о нашем сервисе. Нам очень важно знать, на что именно наши Покупатели обращают внимание. Вся наша команда трудится над тем, чтобы ожидания наших Клиентов оправдывались.
О Ваших пожеланиях и замечаниях мы знаем и уже работаем в направлении дополнительных ресурсов по обслуживанию. В скором времени сможем порадовать Вас новой версией сайта с расширенным функционалом и адаптивностью.
Нам необходимо немного времени, потому будем ожидать Ваши рекомендации и замечания в будущем, так как мнение клиента для нас первый стимул к действию и развитию.
Будем рады принять Ваши новые заказы.