Zakaz.ua - лидер на рынке доставки продуктов питания в Украине. Компания предоставляет услуги заказа и доставки продуктов питания от крупнейших розничных продуктовых сетей Украины: METRO, AUCHAN, NOVUS, MEGAMARKET, FURSHET. Zakaz.ua основана в 2010 году. На сегодняшний момент работает в 8 городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Житомир),...
подробнее
Не клиентоориентированны - Отзывы о Zakaz.ua
В течении года - все вроде бы нормально и нареканий нет. НО, последний заказ испортил все впечатления о компании. Постараюсь описать ситуацию.
В четверг сделал первый заказ, на продукты, пришел счет, все ок. В пятницу заказывал герлянды, они как раз были по акции. После заказа, перезвонила менеджер и сказала, что тех герлянд, которые я заказывал нет в нужном количестве. Поэтому, мы с ней, в телефонном режиме, выбрали то что есть, в необходимом мне количестве. В этот же день, в районе часа дня перечислили деньги за 2 заказа. А вот дальше самое интересное... В воскресенье вечером, звонит мне сборщик и говорит о том, что 3-х позиций по моему заказу нет. Предлогают замену, но все то, что предлогают, стоит в два раза дороже. Я спрашиваю, как так, почему начали собирать только сейчас? На что получаю ответ: "я всего лишь сборщик". Я говорю, ок, давайте мне менеджера или администратора. Через 5 мин. звонит дркгой сборщик и говорит что герлянд нет в наличии, можно заменить на большие, которе стоят в 5 раз дороже. (А мне важно было колличество и сумма, на которую делался заказ). Позвонил мне менеджер, я спросил почему так получилось, внятного ответа не получил. Сказал что мне нужен мой заказ в указанный день, т.е. в понедельник. В понедельник утром, снова звонят мне из Метро, и говорят, что нашли позиции, которых не хватало, но у них в конце этого месяца заканчиваються сроки годности, а товар с большим сроком стоит дороже. Я согласился на замены товара с дольшим сроком и доплату. По герляндам снова сказали что ни чего нет, на что я ответил: "перемещайте из других магазинов". Больше в этот день мне не звонили. Во вторник утром, отерываю сайт, а там оба моих заказа отменены! При этом, со мной не связывались. Я позвонил на горячую линию, там извинилсь, сказали что это странно, сказали что завтра, а это уже в среду, заказ будет у меня. Я спросил, возможна ли скидка или промокод на 2022 год, в связи с предоставленными неудобствами. Менеджер сказала что все передаст и со мной еще связуться по этому поводу. Вечером, мне звонит отдел контроля качества Заказ ЮА и говорит что они ни в чем не виноваты, у них такие правила, а мои ожидания - это мои проблемы, сайт не успевает одновляться и т.д. Я спросил за скидку или промокод для нашей компании, мне ответили, что это не в них проблема и предоставлять нам скидку они не собираються. В итоге, заказ я получил в среду, вместо понедельника, герлянд нет и уже не будет, надо писать письмо о возвращении денег. Куча замен, еще и надо доплачивать, т.к. они не могут взять недостающую сумму с герлянд и перекинуть. И в принципе, деньги, которые на авансовом, их нельзя использовать на продукцию, ими можно оплатить только услуги. Вывод: компания совершенно не клиентоориентированна, они максимально безапасили себя, при этом не думают об ущемлении клиентов. И если Вы уж берете 100% предоплату по безналичному рассчету, работая по договору, то резервируйте товар сразу, а не начинайте его собирать на третий день, тем более, Вы же понимаете что у Вас большой поток людей и товарооборот? Дальше с ними работь большого желания нет.
отзыв
Комментарии к отзыву
А что на счет отменного заказа, и о том что я узнал об этом не от менеджера, а зайдя в личный кабинет на сайте? Это тоже такие правила работы?
В общем и целом, вместо Ваших извинений я услышал только: "такие правила", "это не наши проблемы" ...