Zakaz.ua - лидер на рынке доставки продуктов питания в Украине. Компания предоставляет услуги заказа и доставки продуктов питания от крупнейших розничных продуктовых сетей Украины: METRO, AUCHAN, NOVUS, MEGAMARKET, FURSHET. Zakaz.ua основана в 2010 году. На сегодняшний момент работает в 8 городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Житомир),...
подробнее
Привозят не то, что я заказывала. - Отзывы о Zakaz.ua
В начале очень сильно подставили меня перед Пасхой, когда вместо 1,5 кг куриного бедра и 100 гр, куриного филе, привезли 2,5 кг филе. Мне пришлось вечером лететь в магазин, чтобы смочь приготовить праздничный стол для гостей. ОКК (отдел контроля качества) оперативно связались со мной и предложили вернуть филе, а деньги за него перешлют на карту. Всё. Компенсацию за созданный геморрой я не получила, только извинения, которые в то время были как мертвому припарки.
Потом, спустя недели 3, мне привезли молоко с не той жирностью, вместо 0,5% положили 2,5%.
Сегодня привезли воду не того объема, вместо 1,5л привезли 1л. ОКК предложили компенсацию в 29 грн. У меня пропал дар речи. Получается регулярные сбои со сборкой компания оценивает в 29 грн(3 случая за месяц, Карл)? Я не претендовала на миллионы, но 29 грн чувствовались унизительно, о чем я сообщила представителю ОКК. Немного погодя мне перезвонили с предложением предоставить промокод на 2 доставки. Я согласилась. Прислали промокод только на 1 доставку и много извинений, в искренность которых после подобного отношения не веришь.
Вывод:
С вами было приятно сотрудничать раньше, но сейчас вынуждена его прекратить.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы в обязательном порядке донесем информацию сборщику и проведем разъяснительную работу. Хотим обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть полное право проверять все продукты в корзине во время доставки. Вы всегда можете вернуть неподходящий Вам продукт сразу же через курьера, не заплатив за него. Если же Вы заметили несоответствия в Вашем заказе позже, то, в таком случае, отправляйте нам фотографию товара и фискального чека на почту [email protected] описав проблему и указав номер заказа.
Мы приложим максимум наших усилий, чтобы эта ситуация стала исключением из правил и Вы всегда оставались довольны доставленными Вам продуктами, в указанные сроки и с учетом всех Ваших пожеланий.
Если у курьера свободный график и у него на день 2 доставки то, тогда я смело могу проверять наличие/соответствие 15-20 единиц своего товара при нем.
Вернуть неподходящий товар курьеру не заплатив за него не получится, т.к. оплачиваем всегда по без налу.
А так возникает вопрос зачем заказывать, если необходимо все перепроверять? Раньше таких частых ошибок не допускали и по этому к вам, как компании, возрастал кредит доверия.
Я закрывала глаза на неточность сборки, когда это происходило раз в пол года, но когда за месяц их 3 - извините.
Я не зря в своем отзыве упоминаю ОКК, а это значит, что Ваша рекомендация по отправке фото на адрес уже была произведена и я уже получила ответ.
К чему писать то, что я и так уже сделала, непонятно?