Zakaz.ua - лидер на рынке доставки продуктов питания в Украине. Компания предоставляет услуги заказа и доставки продуктов питания от крупнейших розничных продуктовых сетей Украины: METRO, AUCHAN, NOVUS, MEGAMARKET, FURSHET. Zakaz.ua основана в 2010 году. На сегодняшний момент работает в 8 городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Житомир),...
подробнее
Контора обыкновенная - Отзывы о Zakaz.ua
В 20:55 приходит SMS следующего содержания: "Уважаемый Клиент! К сожалению, мы задерживаемся с доставкой Вашего заказа. Примерное время прибытия курьера 23:00".
Поужинал, б***ь.
На этих ребят рассчитывать не стоит, уж поверьте.
Звоню. Робот сообщил, что скоро перезвонят. Через 34 минуты перезвонил человек. По общению стало ясно, что ему плевать. Я сообщил что за доставку платить не стану, хотя продукты готов оплатить, если курьер приедет в течение следующего часа, но не позже. Паря намекнул, что тогда и доставки не видать. Я говорю, так её и так не видать, платить точно не стану. В общем я будто сам с собой поговорил, результата ноль. Звонок в 22:22, курьер. Вежливо принёс извинения за поздний звонок и за опоздание. Я так же вежливо сообщил ему о своём мнении об этом всём. Мы друг друга поняли, но курьер тоже не очень хотел платить вместо меня за доставку, поэтому товары я так и не увидел.
Я понимаю что услуга имеющая высокий спрос и зависящая от человеческого фактора в первую очередь непроста в организации. Я понимаю что бывают задержки. Бывает и форс-мажор.
Но должна существовать элементарная порядочность. Ставить меня перед фактом что в 23:00 я должен встречать курьера не стоило.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Задержка курьера, к сожалению, как правило, обусловлена большим количеством заказов и загруженностью дорог. Мы понимаем, что это не оправдывает нас, и как клиентоориентированная компания мы обязаны выполнять заявленные обязательства. Вся наша команда трудится над тем, чтобы ожидания наших Клиентов оправдывались.
В описанном Вами касаемо стоимости доставки, есть допущенная ошибка нашим сотрудником. При подобных случаях, мы компенсируем клиенту стоимость доставки либо сразу в данном заказе ее снимаем, либо можем компенсировать промокодом на слудующую доставку. Как клиенту будет удобно, так и сделаем. Мы бы очень хотели не допустить подобного в будущем и если у Вас есть возможность, пожалуйста, уточните номер заказа или номер телефона. с которого обращались через адрес почты [email protected] с упоминанием данного отзыва. Заранее благодарим.