Гость Отзыв написан 28 августа, 2019 год428 просмотров
Оформила заказ сережек (примерно 450 грн) в интернет-магазине. Перезванивает оператор и сообщает, что данного изделия нет в моем городе (Запорожье), и предлагает вариант доставки Новой почтой с Полтавы. Я соглашаюсь. Через время приходит номер ТТН, в котором указан маршрут Запорожье-Запорожье. Я связалась с оператором, она, в свою очередь, сообщила, что в Полтаве товар находится в не надлежащем состоянии (!!!), поэтому сережки отправили с основного склада Запорожья мне на отделение (Запорожье). Спросив о том, можно ли самой забрать товар со склада или возможность перемещения товара в один из магазинов, оператор сообщила, что со склада забрать изделие невозможно и в магазин товар на сумму менее 500 грн не перемещают (что очень странно, каким тогда образом товар в магазинах оказывается). То есть решение одно - это доставка Запорожье-Запорожье. Я обратилась в магазин (ТЦ Аврора) и мне консультанты предложили бесплатную доставку на их магазин с Полтавы (!!!). Девушка при мне позвонила в отделение, уточнила в наличии ли товар и в хорошем ли он состоянии, и мы оформили доставку. Сережки забрала, они в отличном состоянии, при этом доставку я не оплачивала, только само изделие. Спасибо девочкам за помощь! Когда отменяла заказ через интернет-магазин, оператор, уточняя по какой причине, опять настаивала на том, что товар стоимостью менее, чем 500 грн они не перемещают. Хочется посоветовать обращаться в магазины напрямую, не вижу смысла платить за ненужную доставку, а тем более если она производится из вашего города в ваш город :)
Об интернет-заказах - Отзывы об Ювелирный магазин "Срібна Країна"
отзыв
Комментарии к отзыву