Ольга Отзыв написан 10 января, 2022 год13 просмотров
Всем добрый день. Купила дочери цепочку перед новым годом. В этот же день порвалась. Обратилась к мастеру, чтобы запаять. Мастер (который мог взять деньги за работу и заработать на этом) сказал, что мы зря потратим деньги, т к это брак завода и она так и будет сыпаться и дальше (и даже показал на звеньях, почему это так - я ведь не ювелир). Я пошла в магазин, в котором покупала с чеком. Как только я озвучила свою жалобу, мне начали хамить вплоть до того, что может это вообще не та цепочка, а какая-то старая (какой бред). В итоге (я настойчивая) мне "пошли на встречу" и предложили сдать на их экспертизу. Я была не против. Вот только, когда мне выдали заявление для проведения экспертизы и я начала читать, я, мягко говоря, была в шоке. Там написано, что если ИХ (хочу обратить на это внимание) эксперт решит, что это не брак, то я обязана полностью компенсировать стоимость экспертизы. Я спросила, какая стоимость? 50 или 10000 грн. Мне чёткого ответа не дали. Отвечали что-то вроде "там видно будет" и т д. Конечно, я отказалась такое подписать. И мне предложили обратиться горячую линию, мол они чаще с такими вопросами сталкиваются. Я позвонила, описала ситуацию. Там мне говорят, что экспертиза бесплатная. Но всё равно надо подписать этот акт. На мой вопрос: "Почему тогда нельзя это указать в документе?" (Логично же). Впечатлил ответ: "Я вам говорю, что бесплатно, но акт такой. Подписывайте! Это окончательное решение!". Как вам? Вот и мне понравилось. Далее я спросила адрес офиса для переписки, но нет, оказывается это секретная информация (т е компания прячется?) Потом оператор просто бросил трубку (впервые с такой некорректностью сталкиваюсь). В общем, не рекомендую совсем: низкое качество и некомпетентный хамский персонал. Всё описанное мне озвучивалось в неприятном хамском тоне. Это не сервис, а дно. Хотя когда продавали, то вели себя иначе.
Достоинства:
Постоянные акции. Прямо скидки круглогодично. Наверное, это и есть реальная цена, а не скидка.
Недостатки:
Низкое качество, некомпетентный персонал, компания прячется от потребителя
Низкое качество, некомпетентный персонал - Отзывы об Ювелирный магазин "Срібна Країна"
Я пошла в магазин, в котором покупала с чеком. Как только я озвучила свою жалобу, мне начали хамить вплоть до того, что может это вообще не та цепочка, а какая-то старая (какой бред).
В итоге (я настойчивая) мне "пошли на встречу" и предложили сдать на их экспертизу. Я была не против. Вот только, когда мне выдали заявление для проведения экспертизы и я начала читать, я, мягко говоря, была в шоке. Там написано, что если ИХ (хочу обратить на это внимание) эксперт решит, что это не брак, то я обязана полностью компенсировать стоимость экспертизы. Я спросила, какая стоимость? 50 или 10000 грн. Мне чёткого ответа не дали. Отвечали что-то вроде "там видно будет" и т д.
Конечно, я отказалась такое подписать. И мне предложили обратиться горячую линию, мол они чаще с такими вопросами сталкиваются.
Я позвонила, описала ситуацию. Там мне говорят, что экспертиза бесплатная. Но всё равно надо подписать этот акт. На мой вопрос: "Почему тогда нельзя это указать в документе?" (Логично же). Впечатлил ответ: "Я вам говорю, что бесплатно, но акт такой. Подписывайте! Это окончательное решение!". Как вам? Вот и мне понравилось. Далее я спросила адрес офиса для переписки, но нет, оказывается это секретная информация (т е компания прячется?) Потом оператор просто бросил трубку (впервые с такой некорректностью сталкиваюсь).
В общем, не рекомендую совсем: низкое качество и некомпетентный хамский персонал. Всё описанное мне озвучивалось в неприятном хамском тоне. Это не сервис, а дно. Хотя когда продавали, то вели себя иначе.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо вибачення за неприємну ситуацію, що склалась.
Для нас важливий кожен наш клієнт. Впевнені, що дана ситуація не повториться.
Дякуємо за приділену увагу та бажаємо гарного дня.