Воля Бродбенд — быстро, выгодно, удобно!
Выбирая Воля Бродбенд, вы выбираете самый выгодный для себя пакет услуг:
Быстро!
* Высокая скорость получения информации — до 38 Мбит/сек. позволяет комфортно пользоваться всеми возможностями Интернета — от простого просмотра почты и веб-страниц до новейших мультимедийных технологий: он-лайн видео и музыки, голосового...
подробнее
Осторожно, вход в "Мой кабинет" платный! - Отзывы о Воля
У меня масса "Моих кабинетов" в Розетке.юа , Облэнерго, Теплоэнерго и т.д., все они типовые, но у Воли ранее не пользовался Моим кабинетом. Зашел в "Мой кабинет", логин - ввел номер договора, пароль - естественно на память я его не помню, пару лет назад подключал интернет Воля, где-то выискивать записи - слишком долго (и ни малейшего желания делать это в воскресение вечером).
Но! Сразу же снизу тут как тут есть нажимная ссылка "Забыли пароль?" Нажмите здесь и вам на почту придет временный пароль. Я неоднократно пользовался подобной услугой на других сайтах, и у меня не возникло ни одной лишней мысли! Нажал Получить временный пароль.
Да, через минуту на почту пришло сообщение: "Ваш тимчасовий пароль для доступу - хххххх. Після авторизації рекомендуємо змінити його на більш захищений, у розділі «Мої контакти»."
Я скопировал пароль и вставил в необходимое поле, зашел в "Мой кабинет". Насчет рекомендации сменить пароль на более защищенный - в данный момент меня это интересовало меньше всего, потому что цель захода - оплатить им предоплату, чтобы работал интернет, потому что у меня интернет-магазин, а завтра - понедельник!
Да и к тоже Рекомендация - это не предписание! Рекомендация - это можно сделать и позже, или не делать вообще, рекомендация - это по желанию! Например, на Розетке.юа я вообще всегда пользуюсь временным паролем, каждый раз его заново получаю, никаких вопросов никогда не возникало...
После введения временного пароля и входа в "Мой кабинет" нажал оплатить и ... интернет неожиданно перестал работать!
Далее начался цирк: попытка дозвониться в Волю не увенчалась успехом, потому что на телефоне автомат предлагает вслепую сбросить какую-то смс-ку с какими-то настройками (???), соединения с оператором вообще отсутствует как таковое!!! А онлайн-чат работает только в будние дни с 9 до 21. Сделал вывод, что отключили из-за непредоплаты за март, через мобильный интернет через Приват-24 оплатил за март... не помогло.
На следующий день, 4 марта, я обратился с вопросом неработающего интернета в онлайн-чат, мне оператор написала, что надо перенастроить настройки РРРоЕ вай-фай роутера, а интернет у меня не работает из-за смены пароля для входа в "Мой кабинет"! Очень мило)
При введении временного пароля мне НЕ СООБЩАЛОСЬ, что надо первым же НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫМ делом менять какие-то настройки РРРоЕ !!!!!! Позже от онлайн-поддержки я узнал, что при смене пароля (уже в самом Моем кабинете) всплывает текст "Зверніть увагу! При зміні пароля... потрібно змінити пароль в налаштуваннях РРРОЕ з'єднання на Wi-Fi роутері..." Ну так а я до него даже не дошел, и этой информации естественно не видел, я сразу оплатой занялся...
Уважаемая Воля! Этот текст должен всплывать либо при нажатии на "Получить временный пароль", либо по приходу временного пароля на электронную почту ниже должно быть написано не Рекомендовано сменить временный пароль на постоянный, а "после ввода временного пароля ОБЯЗАТЕЛЬНО первым же делом внести изменения в настройки РРРоЕ" !!!
Потому что слова "рекомендовано" и "обязательно" имеют абсолютно разный смысл!!! Естественно я бы не стал вообще связываться с входом в кабинет, потому что для меня все эти РРРоЕ - темный лес. Я бы как всегда, оплатил через Приват-24, а тут дернуло попробовать "Мой кабинет".
Пришлось мне оформить вызов мастера. На следующей день, 5 марта, в пол третьего пришел мастер и за несколько минут все настроил, интернет работает. Но за приход мастера я должен заплатить 70 грн.!
Мой вопрос: что я как пользователь сделал не так? Сдуру зашел в "Мой кабинет"? Машинально нажал "получить временный пароль", и ввел его? Но я так временный пароль получал десятки (!) раз, и никогда никаких перенастроек от меня никто не требовал!!!
Изначально я НИГДЕ не видел предупреждения, что воспользовавшись простейшей услугой временного пароля для банального входа в "Мой кабинет" мне придется менять настройки какого-то РРРоЕ...
Итого, воспользовавшись предложением зайти в "Мой кабинет", я был наказан:
- два дня не работал интернет; куча мороки;
- сегодня, 5 марта, я целый (рабочий!!!) день я вынужден был провести дома в ожидании мастера, потому что он приходит в период с 10 утра до 15.00.
- и я теперь должен заплатить 70 грн.
Что я как пользователь сделал неправильно? Ответ: решил зайти в "Мой кабинет"!
p.s. Но я сделал правильный вывод: теперь вся приходящая реклама от Воли по поводу что-то подключить, посмотреть интерактивное ТВ, поучаствовать в Акциях и так далее будет незамедлительно удаляться! А то вдруг нажмешь - а с тебя 70 грн...
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Я обратился в онлайн-чат, оператор ответил, что 70 грн. - вызов мастера + 50 грн. настройка интернета!
Но первоначально оператор, когда я вызывал мастера, и она четко знала в чем проблема (настроить РРРоЕ, это несколько минут занимает) сообщила мне, что мне это будет стоить 70 грн., ни о каких + 50 грн. (и вообще ни о каких плюс ... ) не было сказано ни слова!!!
Пришедший мастер после настройки РРРоЕ и проверки мною работоспособности интернета сказал что мне это стоит 70 грн.!!!
Затем они списывают с меня 120 грн., и начинают рассказывать, что 70 грн. - это чтобы мастер к Вам приехал (типа на дорогу), а сама настройка еще плюс 50 грн. по какому-то ихнему внутреннему прейскуранту!!!
Ребята, вызовите через службу такси, Вам назовут стоимость поездки 70 грн., приехавший водитель подтвердит что 70 грн, а потом с вас спишут 120 грн.!!! Вы спросите, а за что еще 50 грн. - так за проезд...
Нет слов, это развод!
p.s. Так что зайти в Мой кабинет стоит не 70 грн., а 120 грн.
То, что компания Воля для входа в Мой кабинет не предложила мне ВОССТАНОВИТЬ пароль, а предлагает пользователю Временный пароль для входа, при этом не считая нужным предупредить (напомнить), что он напрямую связан с работой интернета... остается без ответа.
Также компания Воля НЕ ПОСЧИТАЛА НУЖНЫМ комментировать то, что мне оператором было названа стоимость вызова техника 70 грн., и техником было сказано, что его услуги стоят 70 грн., а потом с меня снято 120 грн.