Отзыв о Vodafone Украина по адресу Запоріжжя, ул. Базарная, д. 11 Сняли 4.42гр не за что! Я просто клацнул по рекламе. Вы портите имидж своей компании занимаясь такой ерундой! У меня 2 сим карты водафон и Киевстар. Так вот Киевстар не прислал мне сообщение о подписке. Вы прислали значит вы тоже в доле с этими мошенниками!!! 3 согласны 4 не согласны
Існує технологія WebClick, по якій у вас є можливість активувати контент-послугу по кліку, не залишаючи того чи іншого додатку або Web-браузера. Через який саме канал активували її, інформації ми не маємо.
Разом з цим, залишається також можливість підключити контент-послугу за допомогою більш звичного способу - СМС.
Якщо бути уважним до рекламних сповіщень чи банерів, на які натискаєте, то можна повністю виключити повторне підключення її.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Не нужно писать клевету про долю с мошенниками. WebClick это легальная технология для подключения платных подписок. На сайтах с такими подписками всегда есть предупреждение, что контент платный и упомянутый сайт Mobymus - не исключение (ради интереса зашёл, посмотрел и в самом низу сайта есть информация о платном контенте!).
Рекомендация простая: если лазите по незнакомым сайтам, не нужно тыкать во все подряд банеры, не читая прежупреждений, что контент платный!
Почему SMS о списании средств вам прислал не Киевстар, объясняется просто: передача данных (интернет) у вас была включена с SIM-карты Vodafone. Если бы передача данных была с SIM-карты Киевствар, прислал бы Киевстар и вы на него написали бы клевету!
Сколько недовольных, обжигается на web-click, а в ВФ не прикрутят никак эту лавочку. Причём, обилие возмущений идет именно в сторону ВФ, вследствие злоупотребления этой услугой оператором. И оператор ничего не предпринимает, куда выгоднее делать деньги из воздуха...
И это при таких высоких ценах и подорожаниях. ВФ или/или не устраивает
Если с мобильного интернета Киевстара или lifecell войти на сайт с контент-услугами и тыкнуть пальчиком в банер, услуга так же подключится и со счёта спишутся деньги (если они там есть). Эти сайты сотрудничают со всеми мобильными операторами.
Просто в рубрике lifecell очень мало пишется отзывов вообще (у оператора мало абонентов по сравнению с КС и VF). А в рубрике Киевстар с сентября прошлого года идёт сумасшедшая накрутка положительных отзывов каким-то безумным фанатом этого оператора, который регистрирует каждый день десятки новых аккаунтов на отзовике и пишет однотипные отзывы (но стиль и почерк идентичные во всех отзывах и только лох поверит, что это разные люди пишут).
Своё мнение о технологии WebClick я уже высказывал: это наверняка очент удобно для понимающих пользователей, которые сознательно хотят себе что-то подключить на таком сайте. И правильно операторы делают, что думают о таких пользователях, а не о тех, которые не читают условий на сайтах и бегом тыкать своими пальчиками в банеры. Я вижу тут вину самих пользователей и их невнимательность, а не вину операторов!!!
Ну, в теме КС перестарались. Там все отзывы однотонные, и видно что накрутка. Ну да ладно...
Если говорить про технологию, то абоненты чаще всего не виноваты. А вот те, кто эти сайты/баннеры держит – да. Ведь формально да, есть способ получать легальное подтверждение подписки через смс с кодом, который абонент при согласии на подписку шлёт на короткий номер. Но, так как большинство абонентов не согласны оказываются, то идет другой способ, которым злоупотребляют владельцы сайта подписок ... Это когда подтверждение идёт через сайт, и формально вроде все должно быть прозрачно, типа кнопка на сайте с названием "подтвердить подписку", но такое подтверждения маскируют под другие названия, которые якобы не обязывают подключать подписку. Названия могут быть любые: " уйти с сайта, попробовать бесплатно и т.д." , а некоторые разработчики таких сайтов додумываются до того, что вообще всю страницу сайта подделывают под кнопку "согласиться" , и достаточно одного нажатия и всё, подписка оформлена! Например, при простом пролистывании страницы вниз, или разворачивании баннера.
Поэтому проблема тут ещё в том, что оператор не блокирует возможность подписки нажатием на область экрана, а всячески поддерживает эту технологию. Хотя, даже если б поддерживал, то если бы сам сайт с подписками поддерживал честные правила игры, и кнопка согласия на подписку была бы строго в своих границах и подписана соответственно!
Я активно пользуюсь мобильным интернетом с 2015 года, и сайты разные посещаю, и информацию самую разную в интернете ищу, и музыку слушаю, и киношку смотрю, и много чего другого. И почему-то НИКОГДА, НИ РАЗУ случайно не подключил себе никаких ненужных подписок на сайтах! Попадал и на сайты с платным контентом, но всегда видел внизу сайта предупреждение, что контент платный, стомость подписки столько-то гривен и т. п., поэтому ничего там не нажимал.
Интересно, что это за сайты, на которых что-то маскируется и где "при простом пролистывании страницы вниз" можно попасть на подписку? Никогда с такими не сталкивался.
Давайте так: вы выложите адрес хоть одного такого сайта, а я на свой страх и риск зайду и попробую прокрутить страницу вниз. Если то, что вы написали, окажется правдой, может изменю свою точку зрения... Ссылку на сайт - в студию!
Олег, в твоём случае возможно, что ты посещаешь сайты, на которых условия подписки прописаны прозрачно, и администрация дорожит их репутация.
Поэтому, чтобы разобраться, надо отталкиваться от опыта взаимодействия с непорядочными сайтами других пользователей. В сети встречается далеко не один такой отзыв, в котором упоминается какой-нибудь сайт (причём, не очень известный) и заявление автора, что о подписке он узнал задним числом. Сомневаюсь я в таких случаях, что люди массово забывают о том, что нажали на "Подписаться", и потом узнали, что у них было что-то подписано ранее без их ведома. Или, могут забывать о том, что подтвердили через смс подписку. А обман со стороны сайта идёт - где-то "не там" человек нажал, и ему тайно подключили подписку.
Я такие странные сайты стараюсь избегать, и вообще ничего не нажимать на них, если такой вдруг подвернётся. А люди, вероятно нажимают, только не "Подписаться", а "Отказаться от подписки" или любую другую "безобидную" кнопку, но под которой замаскировано согласие на подписку. Любой баннер так же можно прописать, как кнопку согласия.
Что касается сайтов, где целая страница может быть замаскирована под "согласиться" - это чисто технический момент, и тут все зависит от того, насколько неэффективными оказываются замаскированные более мелкие детали (безобидные кнопки, баннеры и т.д.). Тогда разработчикам сайтов приходится делать так, чтобы как можно больше людей подписывалось.
И мы видим в отзывах, да и данной ветке отзывов, что человек на что-то нажал. Его подписали. Или вот, отзыв ниже: https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1613892 . Здесь человек пишет, что "просто клацнул по рекламе!" - значит, где-то там было замаскировано согласие на подписку, автор конечно, не уточнил что именно он "клацнул", но в целом может быть, что как раз это тот случай, что баннер весь был замаскирован под "подписаться".
И данный отзыв - чем тебе не пример такого сайта. Сайт mobymus. c o m , я на него перехожу, и что вижу? Браузер в телефоне (разумеется, есть же в телефоне сим-карты!) на него уже реагирует, хотя я ещё не нажимал ничего.
А пользователь нажал на рекламу, и получил подписку.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
mobymus.com мошенники и вы с ними в доле - Отзывы о Vodafone Украина
Вы портите имидж своей компании занимаясь такой ерундой!
У меня 2 сим карты водафон и Киевстар. Так вот Киевстар не прислал мне сообщение о подписке.
Вы прислали значит вы тоже в доле с этими мошенниками!!!
3 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Існує технологія WebClick, по якій у вас є можливість активувати контент-послугу по кліку, не залишаючи того чи іншого додатку або Web-браузера. Через який саме канал активували її, інформації ми не маємо.
Разом з цим, залишається також можливість підключити контент-послугу за допомогою більш звичного способу - СМС.
Якщо бути уважним до рекламних сповіщень чи банерів, на які натискаєте, то можна повністю виключити повторне підключення її.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Рекомендация простая: если лазите по незнакомым сайтам, не нужно тыкать во все подряд банеры, не читая прежупреждений, что контент платный!
Почему SMS о списании средств вам прислал не Киевстар, объясняется просто: передача данных (интернет) у вас была включена с SIM-карты Vodafone. Если бы передача данных была с SIM-карты Киевствар, прислал бы Киевстар и вы на него написали бы клевету!
Дизлайк!
И это при таких высоких ценах и подорожаниях. ВФ или/или не устраивает
Просто в рубрике lifecell очень мало пишется отзывов вообще (у оператора мало абонентов по сравнению с КС и VF). А в рубрике Киевстар с сентября прошлого года идёт сумасшедшая накрутка положительных отзывов каким-то безумным фанатом этого оператора, который регистрирует каждый день десятки новых аккаунтов на отзовике и пишет однотипные отзывы (но стиль и почерк идентичные во всех отзывах и только лох поверит, что это разные люди пишут).
Своё мнение о технологии WebClick я уже высказывал: это наверняка очент удобно для понимающих пользователей, которые сознательно хотят себе что-то подключить на таком сайте. И правильно операторы делают, что думают о таких пользователях, а не о тех, которые не читают условий на сайтах и бегом тыкать своими пальчиками в банеры. Я вижу тут вину самих пользователей и их невнимательность, а не вину операторов!!!
Если говорить про технологию, то абоненты чаще всего не виноваты. А вот те, кто эти сайты/баннеры держит – да. Ведь формально да, есть способ получать легальное подтверждение подписки через смс с кодом, который абонент при согласии на подписку шлёт на короткий номер. Но, так как большинство абонентов не согласны оказываются, то идет другой способ, которым злоупотребляют владельцы сайта подписок ... Это когда подтверждение идёт через сайт, и формально вроде все должно быть прозрачно, типа кнопка на сайте с названием "подтвердить подписку", но такое подтверждения маскируют под другие названия, которые якобы не обязывают подключать подписку. Названия могут быть любые: " уйти с сайта, попробовать бесплатно и т.д." , а некоторые разработчики таких сайтов додумываются до того, что вообще всю страницу сайта подделывают под кнопку "согласиться" , и достаточно одного нажатия и всё, подписка оформлена! Например, при простом пролистывании страницы вниз, или разворачивании баннера.
Поэтому проблема тут ещё в том, что оператор не блокирует возможность подписки нажатием на область экрана, а всячески поддерживает эту технологию. Хотя, даже если б поддерживал, то если бы сам сайт с подписками поддерживал честные правила игры, и кнопка согласия на подписку была бы строго в своих границах и подписана соответственно!
Интересно, что это за сайты, на которых что-то маскируется и где "при простом пролистывании страницы вниз" можно попасть на подписку?
Давайте так: вы выложите адрес хоть одного такого сайта, а я на свой страх и риск зайду и попробую прокрутить страницу вниз.
Поэтому, чтобы разобраться, надо отталкиваться от опыта взаимодействия с непорядочными сайтами других пользователей. В сети встречается далеко не один такой отзыв, в котором упоминается какой-нибудь сайт (причём, не очень известный) и заявление автора, что о подписке он узнал задним числом. Сомневаюсь я в таких случаях, что люди массово забывают о том, что нажали на "Подписаться", и потом узнали, что у них было что-то подписано ранее без их ведома. Или, могут забывать о том, что подтвердили через смс подписку. А обман со стороны сайта идёт - где-то "не там" человек нажал, и ему тайно подключили подписку.
Я такие странные сайты стараюсь избегать, и вообще ничего не нажимать на них, если такой вдруг подвернётся. А люди, вероятно нажимают, только не "Подписаться", а "Отказаться от подписки" или любую другую "безобидную" кнопку, но под которой замаскировано согласие на подписку. Любой баннер так же можно прописать, как кнопку согласия.
Что касается сайтов, где целая страница может быть замаскирована под "согласиться" - это чисто технический момент, и тут все зависит от того, насколько неэффективными оказываются замаскированные более мелкие детали (безобидные кнопки, баннеры и т.д.). Тогда разработчикам сайтов приходится делать так, чтобы как можно больше людей подписывалось.
И мы видим в отзывах, да и данной ветке отзывов, что человек на что-то нажал. Его подписали. Или вот, отзыв ниже: https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1613892 . Здесь человек пишет, что "просто клацнул по рекламе!" - значит, где-то там было замаскировано согласие на подписку, автор конечно, не уточнил что именно он "клацнул", но в целом может быть, что как раз это тот случай, что баннер весь был замаскирован под "подписаться".
И данный отзыв - чем тебе не пример такого сайта. Сайт mobymus. c o m , я на него перехожу, и что вижу? Браузер в телефоне (разумеется, есть же в телефоне сим-карты!) на него уже реагирует, хотя я ещё не нажимал ничего.
А пользователь нажал на рекламу, и получил подписку.