Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. Лейпцигская, 15 Напередодні оновлення пакету внесена необхідна сума і сума достатня для надання нового пакету. Ранком наступного дня пакет не активний, знято 10 грн на дзвінки в мережі, просять поповнити на 10 грн. Поповнюю. Перезавантажую. Пакет не активний. Знято 10 грн за Інтернет. Знову поповнення на 10 грн Переглянув витратити . Пише Інтернет раз і Інтернет два. Хоча функція користування інтернет йде... Читать отзыв Напередодні оновлення пакету внесена необхідна сума і сума достатня для надання нового пакету. Ранком наступного дня пакет не активний, знято 10 грн на дзвінки в мережі, просять поповнити на 10 грн. Поповнюю. Перезавантажую. Пакет не активний. Знято 10 грн за Інтернет. Знову поповнення на 10 грн Переглянув витратити . Пише Інтернет раз і Інтернет два. Хоча функція користування інтернет йде через іншого оператора. Просто воровсьвл і шахрайство. Ніякого повідомлення, що не вистачає коштів і тому подібного. Вони спочатку тіра дають знижку потім забирають ті гроші що дали на знижку. За це треба відправляти за грати. Таких абонентів мільйони і крадуть кожний день .
Доброго дня, Сергію! Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку. Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. Лейпцигская, 15 Безлин интернет их просто дно ,он даже при полном пакете плохо работает ,а когда ещё обрезают скорость ,да именно на безлим интернете обрезают скорость так вообще как буд то бы 2g тарифы дорогие а смыла с них нету ,надо идти на другого оператора,плохой оператор
Владиславе, доброго вечора! Дуже сумно, що у вас виникли складнощі. Напишіть нам до чату через особистий кабінет, будь ласка, оператор допоможе! https://my.vodafone.ua/auth
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. Лейпцигская, 15 Позвонили с Vodafone и предложили перейти на контрактное обслуживание. Типа, у Вас тариф устаревший, вы же ФОП, вот и переходите на контракт. Я по своей наивности, решил почему бы и нет. Специально приехал в магазин Vodafone, предоставил все документы, все подписал. Еще и на год вперед связь оплатил! В итоге, сижу уже неделю без связи в командировке! В какие только... Читать отзыв Позвонили с Vodafone и предложили перейти на контрактное обслуживание. Типа, у Вас тариф устаревший, вы же ФОП, вот и переходите на контракт. Я по своей наивности, решил почему бы и нет. Специально приехал в магазин Vodafone, предоставил все документы, все подписал. Еще и на год вперед связь оплатил! В итоге, сижу уже неделю без связи в командировке! В какие только отделы не обращался и кому только не писал в Vodafone! Объяснение такое, - "наш специалист что-то напутал (а может и нет!) или на этот номер раньше вы были записаны, как физ.лицо, а теперь, как юр.лицо, поэтому наш ведущий специалист должен выполнить заявку по вашему подключению, но когда он это сделает, мы сказать не можем, хорошего дня!" Или такое- " Вы должны сами разыскать того специалиста, который Вам контракт делал и только он Вам поможет!" Я в если честно в шоке. "Лучший" оператор связи в Украине, не может неделю меня на контракт подключить! Выводы делайте сами, но крайне не советую связываться с контрактным подключением, иначе рискуете остаться без связи на длительный срок, в самый неподходящий момент!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Вори шахраї
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Все очень печально
Напишіть нам до чату через особистий кабінет, будь ласка, оператор допоможе!
https://my.vodafone.ua/auth
Не вздумайте переходить на контракт!
Дуже прикро, що ви опинились в такій ситуації! Такого не повинно бути! Будемо раді, якщо ви звернетесь в один із каналів для обслуговування для уточнення всіх деталей, щоб ми могли мати повний аналіз вашої проблеми:
Facebook: https://www.facebook.com/VFUkraine/
Viber: https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Telegram: https://t.me/joinchat/AAAAAEM0M21h2xPzcFrDHw
Або ж через онлайн-чат на сайті: https://my.vodafone.ua/auth
З повагою, представник компанії Vodafone Ukraine! Показать 2 ответа