UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным.
Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает...
подробнее
Это ужас!Я такое только в Comedy Club видел! - Отзывы о UTEC Express
Сейчас 21.02.2019 год. Посылки находятся 2 месяца в Борисполе, на склад не передаются. ПОЧЕМУ? никто не знает...
(11-561-002-465) (11-757-177-906) еще одна посылка на складе в Киеве уже давно, НО мне ее не хотят высылать по Новой Почте и к тому же она вообще перестала отображается в кабинете
(11-739781-029).За каждый день простоя я теряю деньги и клиентов!!Вложены большие суммы, оплачена самая быстрая доставка! На горячей линии говорят мы ничего не знаем общайтесь с своим менеджером.В итоге первый менеджер вообще не отвечает, другой ничего не знает и повторяет одну и ту же фразу, "посылка будет на этой неделе, ждите" и так уже 2 месяца!!Попросил дать мне контакты таможни или начальства с кем можно поговорить, сказал что не дают этой информации, попросил менеджера позвонить на таможню самому и поинтересоваться посылкой, мне отказали и повторили заветную фразу по шаблону...Сегодня на мои сообщения ответили: нам кажется, а может и вполне возможно что ваши посылки УТЕРЯНЫ, ждите информации...а сколько еще ждать? никто не знает.
Я всё время просил держать меня в курсе и информировать правдивой информацией!Разве я многого просил?!В итоге мне приходилось выпрашивать и умолять менеджера дать мне хоть какой то информации о моих посылках, но к сожалению он мне всё время врал,оттягивал время или давал ложные обещания.Что бы что то выяснить и пальцем не шевельнул!
Сейчас требую вернуть мне деньги или посылки!!!! НЕМЕДЛЕННО!
Мне уже готовить документы на иск, или мне всё же ответят?
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, ситуация с грузами, которые находятся в аэропорту Борисполь, пока что остается неизменной. Мы делаем все возможное и ищем разные варианты решения данной проблемы. Как только информация по данным грузам обновится, менеджер сразу же свяжется с Вами.
Груз, который находился у нас на складе уже поставили на отправку. По всем вопросам, которые у Вас возникают касательно Ваших грузов, Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру.
С уважением, Отдел контроля качества