UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным.
Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает...
подробнее
Как мне врали - Отзывы о UTEC Express
возврат, соответственно я по любому не смогу забрать в эти даты. Ну думаю, ок. Приеду, они перед этим отправят - сразу же получу. Приходит мне смс от НП 20.12 - Ваши посылки у нас на отделении - забирайте. Офигеть. Ну да ладно, сделают возврат - приеду - оформлю еще раз доставку. Прилетаю 28-го, звоню в контору, так и так - отправляйте. хочу до НГ получить. "Не проблема" - завтра отправится. Как Вы понимаете, не завтра, ни послезавтра ничего не произошло. звонил 29, 30 - уже отправляем. Потом позвонил 2.01, 3.01. Каждый раз какая то лапша на уши. То сегодня отправляем, то мы вообще еще с НП их возвратом не получили. Клоунада на ровном месте. Позвонил на НП - дал треки, подтвердили, что представитель забрал посылки с авто возврата 26.12. Зачем врать клиенту? все можно отследить. Если Вы их потеряли, украли, продали - скажите, а не играйте в сказочников. Братья Гримм из Вас никакие..
Дабы не считали отзыв заказным - факты
Номера посылок из Китая
utecp5809029537yq (первая)
utecp5809029538yq (вторая)
Трек НП 20450107471387 (после авто возврата трек - 59000388887645 и информация по данному треку: Відправлення отримано 26.12.2018 12:37:55.
Маршрут
Київ - Київ
Адреса доставки
Відділення №1: вул. Пирогівський шлях, 135)
Сегодня мне девочка на инфо линии "заливала" что им ничего еще не вернулось и может быть 8.01 они их получат на склад обратно. Ну не ёпрст...Может хватит врать клиентам. Я, кроме, потерянного времени и "пустых обещаний" от вашей конторы ничего не потеряю, деньги продавец вернет, как закончится срок защиты заказа. А вот с вами работать ну его....
Кстати. Вспомнил. Ваша контора как то везла нам товар с Китая в прошлом году. Наш директор с Вами намучился знатно тогда. "Шикарная" была авиа доставка за 10 дней протяженностью почти в 2 месяца. Пока он Вам не нагнул матов и не потребовал деньги назад и за товар и за доставку. Так что, Уважаемые пользователи ресурса, если Вам нужны проблемы и враньё - Вам в эту контору
отзыв
Комментарии к отзыву
Посылку я все же получил.
Теперь по порядку.
Я официально хотел бы принести Извинения за немного резкие высказывания, но они были не без оснований. А основание - отсутствие информации с колл-центра компании. До самого момента вручения посылки со мной на связи была сотрудница компании по имени Наталья. Я, к сожалению, не знаю ее должности, но девушка приложила максимум усилий, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Сама перезванивала, писала в Вайбер и сообщала что с посылкой. Апогеем всего было - доставка прямо домой менеджером компании, Дмитрием. Что же произошло? Пока меня небыло в Украине, мне отправили посылку на НП, как я и просил. Поскольку через 5 дней идет автовозврат, НП отправила обратно. Вот тут и начался цирк. Посылку НП отправила почему то не отправителю (UTEC), а магазину Ла Мода. Ну те соответственно ее получили и НП закрыла накладные. Ребята с UTEC ездили на НП, смотрели видео с камер и по итогу нашли, куда и кому ее выдали. Потом ездили в Ла Моду и там смотрели камеры, потом искали на складе у них и по итогу мне пришло фото с моей посылкой, которая "чудным" образом Новая Почта отдала Ла Моде. Я считаю, что команда UTEC выполнила все возможное, чтобы посылка была мне доставлена. Не бросили ее как не врученную, а именно довели до конца даже в такой ситуации. Я Вам Благодарен.
Виталий, верно, на сайте Новой почты по этим посылкам стоит статус, что их возврат получен. Но фактически посылки к нам не вернулись. Совместно с Новой почтой мы провели расследование о местонахождении данных посылок. Новая почта нам обещает передать их в ближайшие дни. Очень сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Как только мы их получим, сразу сможем передать для доставки к Вам.
С уважением, Отдел контроля качества
1. Где мои посылки сейчас?
2. Конкретную дату доставки мне