UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным.
Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает...
подробнее
помощь в пересылке почтового отправления UTECP2477101453YQ в Молдову - Отзывы о UTEC Express
Прошу вас оказать помощь в розыске и перенаправлении посылки.
Одна из адресованных мне посылок (UTECP2477101453YQ) из-за неправильно указанного отправителем адреса доставки застряла где-то в Киеве, вместо доставки по указанному адресу в Молдове .
Цитирую информацию, полученную из международной системы отслеживания посылок:
UTECP2477101453YQ ---- >>> 2018-05-15 17:55 Kiev warehouse, In transit - Recipient phone number is incorrect, please contact our customer service 0(800)217985
Я уже пытался связываться с отправителем, но ничего толком выяснить не смог, кроме того, что отправитель признал, что отправил посылку по адресу, в котором кроме верной информации я обнаружил лишнюю информацию: Kiev PI-2, Ukraine, Почтовый индекс:03928
К сожалению, я не владею китайским или английским языком для устного общения по телефону с представителем службы логистики отправителя.
Я уже пытался решить проблему с доставкой этой посылки с менеджером Еленой (Viber: +380680903209) украинского представительства UTEC.
Мне было отказано в возможности пересылки этой посылки в Молдову по адресу, указанному в сопроводительных документах.
В случае отказа, я просил переслать посылку UTECP2477101453YQ по адресу в Украине и вручить её другому лицу, указанному мною.
В ответ мне заявили, что принять решение о пересылки этой посылки в Молдову или изменении данных получателя (ФИО) в Украине может только отправитель.
До сих пор мне непонятно, почему компании Росан, УкрПочта и др. всегда пересылают такие почтовые отправления (с лишней информацией в данных адреса) по другому адресу в Украине (как в случае: адресат сменил адрес пребывания), а в особых случаях (по просьбе адресата) даже пересылают такие почтовые отправления в Молдову (тем более, что данные адреса совпадают на 90%), а компания UTEC не может сделать даже первое !?
Таким образом, я лишь просил, либо зачеркнуть (удалить лишнее) слова "Kiev PI-2, Ukraine, 03928" в адресе доставки этой посылки и дослать её по указанному адресу в Молдове, либо переслать его другому лицу по адресу в Украине.
В ответ мне заявили, что могут "поменять адрес доставки по Украине без изменений данных получателя. Данные получателя вправе изменить только отправитель".
То есть я должен покупать билет в оба конца на самолёт, поезд или автобус, чтобы получить посылку в почтовом отделении другой страны !
Я предложил написать менеджеру украинского представительства UTEC официальное заявление (приложив копию удостоверения личности) с просьбой вручить этот пакет другому лицу в Украине по причине моего отсутствия по месту вручения. При этом у компании UTEC будет документальное основание для изменения имени и фамилии получателя.
Мне и в этом было отказано.
Я написал отправителю (продавцу с AliExpress), чтобы он связался с представителем своего подразделения UTEC и попросил изменить данные получателя, но он лишь твердит, чтобы я звонил по тел. 0-800-500-609 и сам выяснял, где моя посылка.
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что посылка UTECP2477101453YQ была отправлена 08.04.2018 из Китая и уже 15.04.2018 была в Борисполе (Киев). Ровно месяц (15.05.2018) понадобилось компании UTEC, чтобы "выяснить", что телефонный номер, по их мнению - "неправильный" ! Однако требовалось лишь позвонить по этому "неправильному" тел. номеру !
Любая нормальная транспортная компания (курьер), если не может доставить почтовое отправление адресату, незамедлительно звонит по номеру телефона, указанному в сопроводительных документах, и спрашивает куда и кому доставить почтовое отправление. В компании UTEC же эту посылку продержали почти 4 месяца (с 15.04.2018) и ничего не делали, хотя должны были, как минимум, вернуть отправителю не позднее 15.05.2018 ! Из-за этого, по прошествии 4 месяцев с момента отправки, отправитель (продавец с AliExpress) ничего делать уже не хочет и вряд-ли он что-либо будет делать (предъявить ему претензию невозможно из-за того, что вышли все сроки) : ему выгодно вообще ничего не делать и тогда он получит и деньги, и посылку назад !
Если и от вас я не смогу добиться помощи в разрешении проблемы с доставкой посылки UTECP2477101453YQ, то, пожалуйста, сообщите мне контактные данные (email, Skype, Viber) вашего непосредственного руководителя и руководителя украинского представительства UTEC. Надеюсь они смогут решить проблему со сменой данных получателя (фио) и пересылке посылки UTECP2477101453YQ другому лицу по адресу в Украине.
--
С уважением,
Сергей
отзыв
Комментарии к отзыву
Сергей, мы сожалеем, что отправитель допустил ошибку в адресе и ситуация сложилась таким образом. Но, согласно действующему законодательству, мы имеем право внести изменения в ФИО получателя только по информации от клиента. В данном случае, юридически, им является отправитель (продавец).
Мы можем:
- отправить посылку в Молдову, как только отправитель обновит адрес в заказе,
- отправить посылку в другой город Украины, но ее смогут выдать только тому получателю, чье ФИО указано в заказке. Таким оразом, если отправитель заменит ФИО, посылку сможет получить другой человек, не тот на которого она оформлена сейчас.
На сегодня наши сотрудники связываются с отправителем, чтобы он внес изменения в заказе, но ответа на наши запросы пока нет. Если у Вас есть возможность связаться с отправителем (продавцом), пожалуйста, напишите ему. Так же, как клиент, Вы можете открыть спор на сайте, на котором оформляли заказ и продавец должен будет отреагировать.
С уважением, Отдел контроля качества.
Вы вероятно невнимательно читали моё сообщение. Могу лишь повторить:
"Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что посылка UTECP2477101453YQ была отправлена 08.04.2018 из Китая и уже 15.04.2018 была в Борисполе (Киев). Ровно месяц (15.05.2018) понадобилось компании UTEC, чтобы "выяснить", что телефонный номер, по их мнению - "неправильный" ! Однако требовалось лишь позвонить по этому "неправильному" тел. номеру !
Любая нормальная транспортная компания (курьер), если не может доставить почтовое отправление адресату, незамедлительно звонит по номеру телефона, указанному в сопроводительных документах, и спрашивает куда и кому доставить почтовое отправление. В компании UTEC же эту посылку продержали почти 4 месяца (с 15.04.2018) и ничего не делали, хотя должны были, как минимум, вернуть отправителю не позднее 15.05.2018 ! Из-за этого, по прошествии 4 месяцев с момента отправки, отправитель (продавец с AliExpress) ничего делать уже не хочет и вряд-ли он что-либо будет делать (предъявить ему претензию невозможно из-за того, что вышли все сроки) : ему выгодно вообще ничего не делать и тогда он получит и деньги, и посылку назад !"