Мирослава: Сьогодні 13.03.24 подзвонила в контакт-центр Синево. Питання було відносно аналізів від НСЗУ- не виходило записатися на аналізи. Подзвонила. Яка приємна людина розмовляла зі мною. Спокійно, уважно прослухала і почала допомагати. Не підганяла, сказала змінити браузер, чекала щоб я послідовно робила кроки для запису. Перший раз попала на робітника контакт-центру... 13.03.2024
Мирослава: Купую давно через сайт puma. Перший раз повернула товар в цьому інтернет-магазині.. Потім подивилася на відгуки і злякалася. По відгукам-гроші практично не повертають. Вже вирішила, що гроші за кеди я просто подарувала. Але яка ж була несподівканка, що на 5 робочий день гроші були на картці. Тому мені не зрозуміло... 25.02.2023
Мирослава: Я Вас продолжаю Каста благодарить за то, что мне не надо что-то где-то искать- смотрю и выбираю. Главное ориентироваться в том товаре, который покупаете. Последний ГОД (2021) покупаю через Каста в магазине Pirkl. Мне все подходит, особенно, когда я люблю вещи определенного бренда, которого нет в Украине (съехал), а магазин... 27.11.2021
Мирослава: Пишу відгуки, ну дуже не часто.. ДУЖЕ..!!!! Я з Вами давно..! Всяке бувало.. (погане також..). Але я повертаюся до Вас... Я дякую Вам-купую те, що подобається. Так, ціни не маленьки.. Купую у Постачальника , але по знижкам КАСТИ (виділяю великими літерами ДЛЯ МЕНЕ ГОЛОВНЕ- по ЗНИЖКАМ КАСТИ, чесно завжди... 29.10.2021
Мирослава: Сьогодні відмовилася від посилки (адресна кур'єром нової пошти). Це якась залежність життя від кур'єра. Вчора (субота) повинен був приїхати, прочекала цілий день, в 16-30 передзвонив, що у нього проблеми. Домовилися на першу половину дня сьогодні (неділя). Але десь в 19-30 дзвонить оператор відносно доставки. Сьогодні (неділя) кур'єр не передзвонив. Подзвонила... 11.04.2021
Мирослава: Заказ 53421184. Второй раз делаю заказ с доставкой Ашан с пр.Бандеры. Все четко, своевременно. Сборщик собрал (как для себя), предварительно позвонил и согласовал чего нет и что с этим делать. Спасибо огромное. Доставка была в заказанное время. Я не знаю, пока у меня только плюсы. Спасибо 25.04.2020
Мирослава: Решила первый раз заказать в Ашан-заказ продукты ( в основном овощи и фрукты). Да, более недели "ловила" доставку в свой район из Ашан на Петровке. Вчера мне повезло. Заказ собрали качественно, четко (просто огромное спасибо сборщику, мой заказ #53507809). Привези точно в период доставки. Еще раз спасибо за работу. Если... 05.04.2020
Мирослава: Не делала по своей карточке заказы 3 месяца, поскольку условие поставили только предоплатой ( делала по чужой в эти месяцы). Мне написали через три месяца, что могу делать заказ и даже бесплатная доставка 3 дня. Сделала заказы ( восемь). Что-то не подошло- вернула ( деньги вернули сразу),большинство заказов подошло. Вообще... 22.02.2020
Мирослава: Покупаю у Вас давно. Разные карты- мамы, моя. Я попадала в разные ситуации в Касте, Но..Хочу сказать все-таки о хорошем. Вот, например, вторник-пятница в отделении в Киеве (Метрополис, на Малиновского) работает сотрудник - спокойный, вежливый, просто трудяжка ( я просто в эти дни забирала- возвращала свои и мамы заказы... 22.11.2019
Мирослава: Добрый вечер! Проблема по возврату бракованного заказа на склад (мой отзыв от 4.11.19) , экспертиза специалистов, возврат денег занял 3 дня (Киев). Спасибо за оперативность. Правда и наказали- отменили оплату в отделениях, а только предоплата. Да, наверно, правильно, в последнее время было у меня много возвратов. Постараюсь исправиться. 07.11.2019
Мирослава: Добрый вечер! 01.11.19 (пятница) получала заказы (отделение на Киев,ул.маршала Малиновского). Заказов было несколько, посмотрела поверхностно, в каждый шов не внедрялась. Дома пересмотрев, что купила, решила, что в понедельник 04.11.19 верну один заказ К35Т996, поскольку не понравился (изделие производства 2017г. и малость "потрепанное"). Со спокойной душой пошла возвращать. Однако сотрудник отделения... 04.11.2019
Мирослава: Мне подходит этот магазин. Бывают проблемы, но обязательно решают. Главное, я выбираю то, что мне нужно не ходя в социум лишний раз, поскольку общество (разное) везде и хотя бы при поиске и покупке товаров (одежда, реже обувь, и кое-что из мелкого быта) себя ограничиваешь от "чудного" общения. 22.10.2019
Мирослава: Хотела оставить отзыв по заказу Заказ № M32TTX8- не получается ( все перекрыто). Это пуховик Pinko. Может быть кому-то было-бы полезно? Чтобы не тратили время на выбор, потом на просмотр. 16.08.2019
Мирослава: Добрый день! Пусть не поверят ( бывает и такое.) Хочу сказать спасибо. У меня с Вами все хорошо. Вчера-сегодня вернула четыре заказа. Просто все индивидуально- не понравилось качество ткани, не подошли размеры ( что-то реально увеличивает и подчеркивает недостатки , что-то мало (не рассчитали свой габитус), нО... СПАСИБО вернули деньги... 23.03.2019
Мирослава: Сделала очки в оптике в Киеве на пр. Оболонский, 12. Отнеслись к моим пожеланиям относительно установки линз внимательно, определили какие мне надо. Быстро сделали за 3 дня. Спасибо. Буду обращаться еще. Просто мне есть с чем сравнивать. 23.02.2019
Мирослава: Добрый вечер! Я в магазин Fellini хожу только, чтобы забрать или не забрать заказанную обувь через сайт Fellini. Мне подходи все- спокойно через сайт (конечно, если нога обычная стандартная) заказываю обувь, потом спасибо оперативности менеджера сайта, далее быстрая доставка в то место, куда мне надо. И конечно примерка- беру, если... 15.02.2019
Мирослава: Спасибо, денежные средства попали на карточку. Чуть банк-отправитель придержал, банк-получатель поздно распределил, но главное хороший итог. 07.02.2019
Мирослава: Информирую Вас, что на 06.02.19 на 18-25 в мой банк-Получатель сумма по отмененному и оплаченному заказу № M2N7M1Z не поступала. Ваш банк-Отправитель не перечислил денежные средства о которых Вы написали, что их нужно ждать в течение 3-х дней. Их просто Ваш банк-Отправитель на данное время не перечислил и они находятся... 06.02.2019
Мирослава: Еще раз добрый день! Я думаю, что с возвратом денег по заказу № M2N7M1Z ситуация у меня такая же как у клиентки Оксана Сорока. Она бьется-бьется второй день, а Вы ее "посылаете" на горячую линию ее банка (где ей четко ответили, что денежные средства не приходили на ее счет). Прошу... 06.02.2019
Мирослава: Добрый день! Сегодня 06.02.19 оформленный и оплаченный заказ № M2N7M1Z мной был отменен, поскольку срок предварительной доставки продлили, а меня не будет в городе. В личном кабинете денежные средства показали как перечисленные сегодня. Но в банке, который меня обслуживает (Райффайзен), сообщили, что , если бы денежные средства были фактически отправлены,... 06.02.2019
Мирослава: Заказ № M2N7M1Z оформлен 31.01.19. Сегодня 05.02.19 этот заказ находится до сих пор в статусе "оформлен". Почему его не переводят в статус "заказан у поставщика". Или этого товара нет в наличии. Ответьте, пожалуйста, что с оплаченным заказом. Спасибо. 05.02.2019
Мирослава: Серьезно говорю, хороший магазин. И причем улучшается. Старайтесь- и главное Вы стараетесь. И это видно. Потому что я у вас покупаю года 3-и. Всякое было- билась в истерике относительно возврата денег, также, чтобы своевременно показали возврат товара, короче было разное. Но, правда, у Вас улучшения есть. Если... 26.01.2019
Мирослава: Заказ № K2LZEX9- должна была быть футболка белая бренда Pinko, однако под номером этого заказа оказалась замечательная белая с бахромой блузка-рубашка этого же бренда. Читая отзывы, кому-то приходят шорты вместо брюк, а мне целая блузка вместо футболки. Я конечно вернула менеджеру в отделении т.к. это не то изделие, которое я... 14.01.2019
Мирослава: Я периодически Вам пишу хорошие отзывы. Вы все равно стараетесь становится лучше. Это хорошо. Я может просто не так серьезно отношусь к процессу покупки как другие. Нравится- покупаю, не нравится не покупаю, товар отменили- ну что ж экономлю деньги. Ну как-то так. Поздравляю всю Вашу большую команду с Наступающим Новым... 29.12.2018
Мирослава: В основном о магазине Каста писала хорошие отзывы. Все устраивает, если относится к этому спокойно. Но... вчера 26.12.18 обнаружила, что отрицательные отзывы как по волшебству через какое-то время исчезают. Сразу пишу-отзывы были не на массовые товары, а на единичные, которые так и остались все те же и от тех же... 27.12.2018
Мирослава: Мне подходит Вам магазин. Пришел товар и что-то не так (состав, размер, внешний вид и т.д.) - не беру, все подошло - беру. Отменили хороший товар- смотрю на это философски, значит он мне не нужен был. Самое главное я практически не хожу по магазинам. Экономлю время. Да, бывают случаи, что... 24.11.2018
Мирослава: Из ряда покупок в Модна Каста дважды попала при покупке на одного и того же поставщика nashstyle (верхняя одежда). Решила написать, поскольку очень приличный поставщик. Товар, который заявлен в акции у этого поставщика, полностью соответствует описанию (состав, цвет, качество), что у других поставщиков "хромает" (это мягко сказано). 15.07.2017