Яценко Дмитрий Отзыв написан 14 июня, 2019 год217 просмотров
Здравствуйте. Я бы хотел распространить информацию о сотрудниках Укрпочты, которые работают в отделении 39 г. Каменского левый берег, полный индекс 51939. Хочу сообщить о том, что сотрудники почты ужасно относятся к своим клиентам. Я ождал посылку с Китая, мне пришла смс на вайбер с Укрпочты о том, что посылка доставлена на их отделение, но когда я пришел ее забирать, они искали мою посылку около получаса, затем сказали, что посылку не могут найти, попросили, что бы я оставил свой номер телефона. Сказали, что позвонят мне сами, когда она найдется, и я смогу забрать без очереди. Когда я вышел с отделения, я позвонил почтальону своего участка и попросил о адресной доставки. Это я сделал для того, что бы привлечь больше сотрудников почты к поиску моей посылки. Через сутки я связался по вайберу с почтальоном, я предоставлю скриншоты переписки, и мне сказали, что посылки у них нет, хотя она 3 дня назад была зерегестривана на их отделении. Речь идет о 500 грн, и о потраченном времени , но я не хочу молчать, у меня есть информация, что это не единичный случай. Считаю, что нужно придать это огласке. Извиняюсь за ошибки в переписке, хотел все сохранить , что бы не удалили.
Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» (УДППЗ «Укрпошта») входить до сфери управління Міністерства транспорту та зв’язку України, є національним оператором поштового зв’язку України згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10 січня 2002 року. детальніше Діяльність УДППЗ «Укрпошта» регламентується Законом України «Про поштовий зв’язок» від 4 жовтня 2001 року, іншими... подробнее
Обманывают людей - Отзывы об Укрпошта (Укрпочта)
Здравствуйте. Я бы хотел распространить информацию о сотрудниках Укрпочты, которые работают в отделении 39 г. Каменского левый берег, полный индекс 51939. Хочу сообщить о том, что сотрудники почты ужасно относятся к своим клиентам. Я ождал посылку с Китая, мне пришла смс на вайбер с Укрпочты о том, что посылка доставлена на их отделение, но когда я пришел ее забирать, они искали мою посылку около получаса, затем сказали, что посылку не могут найти, попросили, что бы я оставил свой номер телефона. Сказали, что позвонят мне сами, когда она найдется, и я смогу забрать без очереди. Когда я вышел с отделения, я позвонил почтальону своего участка и попросил о адресной доставки. Это я сделал для того, что бы привлечь больше сотрудников почты к поиску моей посылки. Через сутки я связался по вайберу с почтальоном, я предоставлю скриншоты переписки, и мне сказали, что посылки у них нет, хотя она 3 дня назад была зерегестривана на их отделении. Речь идет о 500 грн, и о потраченном времени , но я не хочу молчать, у меня есть информация, что это не единичный случай. Считаю, что нужно придать это огласке. Извиняюсь за ошибки в переписке, хотел все сохранить , что бы не удалили.
отзыв
Комментарии к отзыву