Leon0629 Отзыв написан 4 сентября, 2019 год576 просмотров
Пользуюсь услугами Ukraine Express с 2016 года, за это время они доставили мне около 50 посылок (в основном из США).Однако с осени 2018 года впечатление о данной компании стало очень быстро меняться и стремиться даже не к нулю, а к отрицательному знаменателю. Мало того,что они насильственно убрали возможность консолидации треков при доставке "Море", стали делить вложения на несколько посылок и упаковывать каждую в свои тяжеленные ящики с немеренными количествами картонок, так еще и абсолютно невменяемые 10% комиссии, начисляемые на большинство товаров (практически на все, за исключением одежды и обуви)!!! В августе посылку из Италии не отправляли месяц (статус все время висел-"Готовится к отправлению"). После двух недель переписки с тех.поддержкой (тех.поддержка-это вообще тема отдельного отзыва) признали,что посылка потеряна, вернули деньги на мой лицевой счет в их конторе, однако эту сумму клиент может использовать исключительно для оплаты услуг УЭ, о выводе на банковскую карту речь вообще не идет ! Работа их филиала в Англии поражает- им вообще "пофиг" на трек-номера,которые клиент вводит в своем кабинете и которые ожидаются к доставке на их склад .Их персонал тупо присваивает полученным посылкам свой внутренний номер, поэтому разобрать, что из купленного уже приехало к ним на склад, а что еще нет-крайне проблематично. Сортировка полученных посылок занимает от 3-х до 5 дней !!! Таким образом, из 30 дней бесплатного хранения посылок на их складе 3-5 дней выпадают вообще,т.к. отправить трек в Украину возможно лишь тогда, когда он получает статус "Отсортировано". Отправляют не пойми по каким дням, было такое,что после снятия запрета на отправку посылка ожидала отправления еще 16 дней !
Когда-то был нормальный перевозчик, но сейчас... - Отзывы о ukraine-express.com международные перевозки
Мало того,что они насильственно убрали возможность консолидации треков при доставке "Море", стали делить вложения на несколько посылок и упаковывать каждую в свои тяжеленные ящики с немеренными количествами картонок, так еще и абсолютно невменяемые 10% комиссии, начисляемые на большинство товаров (практически на все, за исключением одежды и обуви)!!!
В августе посылку из Италии не отправляли месяц (статус все время висел-"Готовится к отправлению"). После двух недель переписки с тех.поддержкой (тех.поддержка-это вообще тема отдельного отзыва) признали,что посылка потеряна, вернули деньги на мой лицевой счет в их конторе, однако эту сумму клиент может использовать исключительно для оплаты услуг УЭ, о выводе на банковскую карту речь вообще не идет !
Работа их филиала в Англии поражает- им вообще "пофиг" на трек-номера,которые клиент вводит в своем кабинете и которые ожидаются к доставке на их склад .Их персонал тупо присваивает полученным посылкам свой внутренний номер, поэтому разобрать, что из купленного уже приехало к ним на склад, а что еще нет-крайне проблематично. Сортировка полученных посылок занимает от 3-х до 5 дней !!! Таким образом, из 30 дней бесплатного хранения посылок на их складе 3-5 дней выпадают вообще,т.к. отправить трек в Украину возможно лишь тогда, когда он получает статус "Отсортировано". Отправляют не пойми по каким дням, было такое,что после снятия запрета на отправку посылка ожидала отправления еще 16 дней !
отзыв
Комментарии к отзыву