Не качественная работа ювелиров,проверено уже на 2 изделиях.Первый раз заказала кольцо золотое с белым небольшим камнем , который выпал меньше чем через год, хотя я ничего такого не делала и кольцом в, футбол не играла и раньше носила кольца подобные и у всех камни на месте. Второй раз заказала серьги курьером по городу , глянула а в пакете петелька от... Читати відгук Не качественная работа ювелиров,проверено уже на 2 изделиях.Первый раз заказала кольцо золотое с белым небольшим камнем , который выпал меньше чем через год, хотя я ничего такого не делала и кольцом в, футбол не играла и раньше носила кольца подобные и у всех камни на месте. Второй раз заказала серьги курьером по городу , глянула а в пакете петелька от одной серьги отдельно от самой основы и разумеется носить и одеть их невозможно,так же как и самостоятельно отремантировать, отдела карьеру назад , хорошо что глянула вовремя, а то бы потом и не доказала ничего, в третий раз но это уже в последний заказала кольцо, перезвонили и сами точно не знали когда кольцо доставят, но обещали перенабрать, по сей день звонят, не ответа, не привела. Может мне так не повезло с магазином, я не знаю, но для меня этот магазин реально неудачный! Больше заказывать не буду.
Добрый день! Перепроверили информацию. К счастью, у нас не было подобных ситуаций. Возможно, Вы нас с кем-то перепутали, так как оставили подобный отзыв нескольким ювелирным магазинам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или Ваш контактный номер, чтобы мы могли детально разобраться.
Заказала изделие , перезвонили и как-то совсем невнятно сказали когда получу, поняла что вроде должно быть в четверг(заказ был во вторник) , но менеджер ещё толком не знала поэтому сказала что перезвонить но так и не перезвонила , не сильно дорожат своими покупателями, видимо не очень заинтересованы в продажах!Но благо что продавцов в интернете на любой товар больше чем... Читати відгук Заказала изделие , перезвонили и как-то совсем невнятно сказали когда получу, поняла что вроде должно быть в четверг(заказ был во вторник) , но менеджер ещё толком не знала поэтому сказала что перезвонить но так и не перезвонила , не сильно дорожат своими покупателями, видимо не очень заинтересованы в продажах!Но благо что продавцов в интернете на любой товар больше чем покупателей, так что не рекомендую!
Переваги:
Доставка по городу курьером
Недоліки:
Толком не знают когда товар будет доставлен, в день когда обещают перезвонить не перезванивают
Заказал дочке серьги к серьгам претензий нет, но на сайте акция ,,при покупке любых сережек-серьги гвоздики В ПОДАРОК,, звонил уточнял извинялись забыли положить,предлагали выслать за мой счет прошу прощения косяк Ваш,а оплачивать мне как то не по понятиям , не рекомендую много забивают.
Заказывали золотой пирсинг, а пришли серебряные серьги- перепутали. Претензий не было бы, но возмутило общение- не извинились и озвучили, что только после того, как мы отправим серьги нам отправят наш заказ. Больше никогда не обращусь и никому не порекомендую. Отвратительно!
Здравствуйте,Татьяна! Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа и Имя, на которое он был оформлен. Мы обязательно проверим всю информацию по заказу. Наш магазин всегда с уважением и пониманием относимся к своим покупателям. Если в работе магазина случаются непредвиденные ситуации, мы прилагаем все усилия что бы ликвидировать их, а так же, что бы наш покупатель остался доволен. Это очень важно для нас! Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону: (044) 221-34-24, (096) 891-08-80, (095) 641-08-80 Будем ждать Вашего звонка! С уважением, администрация магазина "Золотой стандарт".
Ранее покупала серьги, осталась довольна. Помня положительный опыт, заказала браслет, который, заметьте, не снят с производства или отсутствует, написано - "заказ от 2-х дней". Перезвонила менеджер и долго начала рассказывать как трудно заказать именно это изделие, предложила другое. После моего отказа сказала, что нужна предоплата (почему-то на ее личную карту Приват), кроме того я спросила, после предоплаты придет ли подтверждение... Читати відгук Ранее покупала серьги, осталась довольна. Помня положительный опыт, заказала браслет, который, заметьте, не снят с производства или отсутствует, написано - "заказ от 2-х дней". Перезвонила менеджер и долго начала рассказывать как трудно заказать именно это изделие, предложила другое. После моего отказа сказала, что нужна предоплата (почему-то на ее личную карту Приват), кроме того я спросила, после предоплаты придет ли подтверждение заказа с данными на мою почту, менеджер ответила, что это у них не практикуется, что весьма странно, ранее практиковалось... Особо "порадовала" фраза - "при желании можете обратиться на завод сами". Зачем тогда нужны вы? В итоге и вовсе сообщила, что заказ невозможен. Что это некомпетентность, отсутствие на сайте актуальной информации или что-то еще?
Добрый день, Светлана! Очень сожалеем, что Вы остались с негативным отзывом от нашей работы. На данный момент, к сожалению, завод, который выпускает эту модель браслета, временно не принимает заказы. Предоплату на производство мы всегда принимаем в магазине или на карту Приват (этот вариант в 99,9% случаев очень удобный нашим клиентам). На сайте указана информация "заказ ОТ 2-х дней". Иногда бывают форс-мажоры в работе, и заводов, и фирм, и нас. Извините ещё раз за неудобство. Как только завод-производитель возобновит привычный режим работы и будет возможность заказать браслет, наш менеджер свяжется с Вами. Всего доброго Вам!
не качественный товар, приводят поломаное
Перепроверили информацию. К счастью, у нас не было подобных ситуаций. Возможно, Вы нас с кем-то перепутали, так как оставили подобный отзыв нескольким ювелирным магазинам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или Ваш контактный номер, чтобы мы могли детально разобраться.
Не рекомендую
Заказ золотые серьги
Интернет- магазин. Ужасное отношение к клиентам
Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа и Имя, на которое он был оформлен.
Мы обязательно проверим всю информацию по заказу.
Наш магазин всегда с уважением и пониманием относимся к своим покупателям.
Если в работе магазина случаются непредвиденные ситуации, мы прилагаем все усилия что бы ликвидировать их, а так же, что бы наш покупатель остался доволен.
Это очень важно для нас!
Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону: (044) 221-34-24, (096) 891-08-80, (095) 641-08-80
Будем ждать Вашего звонка!
С уважением, администрация магазина "Золотой стандарт".
Разочарована работой интернет-магазина
Очень сожалеем, что Вы остались с негативным отзывом
от нашей работы. На данный момент, к сожалению, завод, который выпускает эту модель браслета, временно не принимает заказы. Предоплату на производство мы всегда принимаем в магазине или на карту Приват (этот вариант в 99,9% случаев очень удобный нашим клиентам). На сайте указана информация "заказ ОТ 2-х дней". Иногда бывают форс-мажоры в работе, и заводов, и фирм, и нас. Извините ещё раз за неудобство.
Как только завод-производитель возобновит привычный режим работы и будет возможность заказать браслет, наш менеджер свяжется с Вами.
Всего доброго Вам!