Не работает тюнер уже две недели. Наш севастопольский инсталлятор Юрасов С.П., несмотря на многочисленные звонки, так и не появился. А зачем? Оборудование на гарантии ещё. Это ж бесплатно работать надо будет. Звонки в Киев: - Оператор: У нас нет информации о тех. неисправности ( о качестве контролирующего оборудования это не говорит?). Хорошо, отметьте, что не можем смотреть. - Через 3 дня - не приходит наш инсталлятор, VIASAT не смотрим. Оператор: соединяю с тех.отделом. Тех отдел: нет информации о тех. неисправности. Может приехать специалист из Симферополя - 150 грн. вызов. Или сами везите. - Меня не устраивает ваше обслуживание - отключайте , Тех. отдел: сейчас по техническим причинам не можем посмотреть вашу историю. Перезвоним. До сих пор жду. 14.06.12 г. приходит счёт на июль. Опять звоню, говорю уже об издевательствах. девушка из техотдела: Вы со мной первый раз разговариваете. Я разговариваю с фирмой VIASAT, а не с девушкой за чашечкой кофе. Бросают трубку. А SMS-ки об оплате идут. Причём оплата требуется на месяц вперёд. Когда в мае на праздники оплата в банке где-то застряла, весь телефон оборвали. Сам зам.директора звонил. А сейчас до руководства дозвониться не могу. Вот и оценивайте сами, что для VIASAT главное. 10 згодні 1 не згоден
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
Відгуки про Viasat
Звонки в Киев:
- Оператор: У нас нет информации о тех. неисправности ( о качестве контролирующего оборудования это не говорит?). Хорошо, отметьте, что не можем смотреть.
- Через 3 дня - не приходит наш инсталлятор, VIASAT не смотрим.
Оператор: соединяю с тех.отделом.
Тех отдел: нет информации о тех. неисправности. Может приехать специалист из Симферополя - 150 грн. вызов. Или сами везите.
- Меня не устраивает ваше обслуживание - отключайте ,
Тех. отдел: сейчас по техническим причинам не можем посмотреть вашу историю. Перезвоним. До сих пор жду.
14.06.12 г. приходит счёт на июль.
Опять звоню, говорю уже об издевательствах.
девушка из техотдела: Вы со мной первый раз разговариваете.
Я разговариваю с фирмой VIASAT, а не с девушкой за чашечкой кофе. Бросают трубку.
А SMS-ки об оплате идут. Причём оплата требуется на месяц вперёд. Когда в мае на праздники оплата в банке где-то застряла, весь телефон оборвали. Сам зам.директора звонил.
А сейчас до руководства дозвониться не могу.
Вот и оценивайте сами, что для VIASAT главное.
10 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку