Добрый день, уважаемые друзья по несчастью! Нужна помощь в составлении заявления на досрочное отключение от услуг шарашкиной конторы "Виасат". Вкратце изложу суть проблемы... Стал абонентом Виасат 2 месяца назад, подключался на пакет Престижный Премиум HD за 249 грн./мес. (оборудование по акции шло бесплатно). Спустя месяц обнаружил, что два HD канала (Мегахит и Премиум) заблокированы. Позвонив оператору, узнал, что меня без моего же ведома перевели на другой пакет, якобы подключение было по акции на 1 месяц, а по истечении оной, автоматически перевели на другой пакет! На вопрос, на каком основании меня не уведомили, получил ответ вообще в другую сторону - типа можем подключить вам другой пакет за такую-то сумму... Я еще раз тот же вопрос - они вопросом на вопрос снова про подключение... Дальше лучше - стали пропадать каналы (ICTV, Перший национальный, куча некодированных каналов), качество сигнала на тестовых каналах (70, 200 и 400) - 0 %. Вызвал мастера, он посмотрел на тюнер и развел руками - мол, обращайтесь к оператору, я с HD тюнерами никогда не работал. Звоню оператору, там выслушав, менеджер сказала, что передаст инфу руководству и мне перезвонят. В итоге через несколько дней, мне позвонила какая-то девушка, представившись представителем "Виасат" и в наглой форме с повышением голоса высказала, что я звоню оператору, предъявляю претензии, что если меня что-то не устраивает - могу отключиться и бросила трубку. Снова звонки оператору, общение с ними в чате и т.д., которые уже длятся больше 2-х недель, но ни мастера, ни решения проблем с качеством сигнала до сих пор нет! Поэтому хочу отключиться на условиях нарушения договора, законов о Защите прав потребителя, но договор Виасат составлен односторонне, я это уже понял и как ни крути, нужно уплачивать штраф! Нужна помощь, кто уже боролся с этими упырями, помогите отключиться! Заранее, благодарю! 4 згодні
По истечении срока договора я просто отнес тюнер в ближайшее представительство ВИАСАТ и сдал под расписку !Фирма продлила договор автоматически а затем начали требовать штраф за неуплату !Я не реагировал !Они подключили контору по выбиванию долгов ! А вот этим я уже объяснил ,что рессивер сдан до окончания договора и я им уже не пользуюсь!Тогда сами выбивалы сказали ,что ВИАСАТ не прав и все от меня отстали !Но важный нюанс--долгов действительно быть не должно! Рессивер надо успеть сдать за несколько дней до окончания срока договора иначе они его продлят автоматически и будет начислена абонплата ,а это уже долг!
Добрый день! У меня немного иная проблема, но исход одинаковый, хочу отключится, но нужно платить штраф как не крути этим хитрожопым, за 2 тюнера по 500 грн, при том что один мне так и не подключили ( не получилось) но деньги я за него плачу уже два года! А еще они специально продливают договора чтоб не истек срок договора и чтоб люди полюбому платили штрафы!!! Гамно компания без нормального подхода и вечно грубят в телефон!!!!
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
Відгуки про Viasat
Нужна помощь в составлении заявления на досрочное отключение от услуг шарашкиной конторы "Виасат".
Вкратце изложу суть проблемы... Стал абонентом Виасат 2 месяца назад, подключался на пакет Престижный Премиум HD за 249 грн./мес. (оборудование по акции шло бесплатно). Спустя месяц обнаружил, что два HD канала (Мегахит и Премиум) заблокированы. Позвонив оператору, узнал, что меня без моего же ведома перевели на другой пакет, якобы подключение было по акции на 1 месяц, а по истечении оной, автоматически перевели на другой пакет! На вопрос, на каком основании меня не уведомили, получил ответ вообще в другую сторону - типа можем подключить вам другой пакет за такую-то сумму... Я еще раз тот же вопрос - они вопросом на вопрос снова про подключение...
Дальше лучше - стали пропадать каналы (ICTV, Перший национальный, куча некодированных каналов), качество сигнала на тестовых каналах (70, 200 и 400) - 0 %. Вызвал мастера, он посмотрел на тюнер и развел руками - мол, обращайтесь к оператору, я с HD тюнерами никогда не работал. Звоню оператору, там выслушав, менеджер сказала, что передаст инфу руководству и мне перезвонят. В итоге через несколько дней, мне позвонила какая-то девушка, представившись представителем "Виасат" и в наглой форме с повышением голоса высказала, что я звоню оператору, предъявляю претензии, что если меня что-то не устраивает - могу отключиться и бросила трубку. Снова звонки оператору, общение с ними в чате и т.д., которые уже длятся больше 2-х недель, но ни мастера, ни решения проблем с качеством сигнала до сих пор нет! Поэтому хочу отключиться на условиях нарушения договора, законов о Защите прав потребителя, но договор Виасат составлен односторонне, я это уже понял и как ни крути, нужно уплачивать штраф! Нужна помощь, кто уже боролся с этими упырями, помогите отключиться!
Заранее, благодарю!
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Могу помочь с расторжением договора. Сам сегодня только наконец-то отделался от Виасат.