К сожалению, все мои попытки решить проблему по замене тюнера из-за некорректной работы непринесли( и судя по переговорам с сервисним центром, техподдержкой, отделом продаж уже ничем хорошим для меня не решится). Поэтому решила для себя не тратить больше нервы и забыть о потеряных 1099 гривнах (стоимасть тюнера) и решать проблему по блокировке каналов с другими операторами. И никогда не связываться оператором VIASAT и вам не советую . Я поздно прочитала отзывы. В моем случае я присоединяюсь к каждому негативному. И поэтому вас хочу предостеречь о своих ошибках. Во-первых: покупая тюнер у оператора по новой почте проверьте заполнен ли Гарантийный талон (печать продавца обязательна).Иначе если тюнер не исправлен вы не сможете его вернуть изготовителю. В моем случае ( Гарантийный талон не заполнен) изготовитель STRONG отказывается проверить тюнер на исправность, отдел продаж оператора VIASAT отказывается заполнять Гарантийный талон. Такое впечатление, что какай-то умышленный сговор. Продают тюнера , а потом никто ничего не решает при возникновении проблем, куда бы вы не звонили. И желательно ищите представителей операторов по месту жительства, так проще общаться.
Нам дуже шкода, що у Вас виникло таке враження про компанію "Віасат". Якщо Ваше питання досі не вирішене - ми хочемо допомогти. Для цього напишіть нам у групі https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/ в особисті повідомлення ваші дані: номер телефону та номер підписки, ми зв’яжемося з вами та вирішимо питання оперативно.
Viasat – відомий бренд, експерт у виробництві та розповсюдженні телевізійних каналів та передач. У Viasat понад 40 телеканалів власного виробництва, які транслюються у 24 країнах Західної та Східної Європи та Балтії. Загальна кількість телеглядачів телебачення Viasat у світі становить 100 мільйонів. З квітня 2008 року міжнародне супутникове телебачення Viasat працює... детальніше
продолжение "Жахливе обслуговування " - Відгуки про Viasat
К сожалению, все мои попытки решить проблему по замене тюнера из-за некорректной работы непринесли( и судя по переговорам с сервисним центром, техподдержкой, отделом продаж уже ничем хорошим для меня не решится).
Поэтому решила для себя не тратить больше нервы и забыть о потеряных 1099 гривнах (стоимасть тюнера) и решать проблему по блокировке каналов с другими операторами. И никогда не связываться оператором VIASAT и вам не советую . Я поздно прочитала отзывы. В моем случае я присоединяюсь к каждому негативному.
И поэтому вас хочу предостеречь о своих ошибках. Во-первых: покупая тюнер у оператора по новой почте проверьте заполнен ли Гарантийный талон (печать продавца обязательна).Иначе если тюнер не исправлен вы не сможете его вернуть изготовителю.
В моем случае ( Гарантийный талон не заполнен) изготовитель STRONG отказывается проверить тюнер на исправность, отдел продаж оператора VIASAT отказывается заполнять Гарантийный талон. Такое впечатление, что какай-то умышленный сговор. Продают тюнера , а потом никто ничего не решает при возникновении проблем, куда бы вы не звонили.
И желательно ищите представителей операторов по месту жительства, так проще общаться.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що у Вас виникло таке враження про компанію "Віасат". Якщо Ваше питання досі не вирішене - ми хочемо допомогти. Для цього напишіть нам у групі https://www.facebook.com/Viasat.TVGuide/ в особисті повідомлення ваші дані: номер телефону та номер підписки, ми зв’яжемося з вами та вирішимо питання оперативно.