За 5 Лет работы с разными компаниями, это самая ужасная . Тариф без предупреждения меняют, груз теряют, а за сроки доставки я вообще молчу. И при всем при этом- менеджер трубку берет через раз . Оставила отзыв у них на сайте , так не пропустили. Оставляют только положительные и то 1,5 годичной давности 2 згодні 1 не згоден
Возможно, этот отзыв написан нашими конкурентами
Не могли бы Вы сообщить Ваш клиентский код? Дело в том, что за прошедший год, например, у нас было только пара случаев недостачи грузов и по этим случаям клиенты получили компенсации. Тем более, у нас не было недостач по грузам в ближайшее время
Также, наш Админ проверил отзывы сайта. Все отзывы опубликованы на 100%.
По срокам и тарифам хотим повторить тоже, что написано в ответе на предыдущий отрицательный отзыв.
По срокам. Да, действительно, в настоящее время некоторые партии грузов по авиадоставке приходят с задержкой. Нужно понимать, что это единичные случаи, которые связаны с короновирусной и карантинной ситуацией. Такая же обстановка сейчас у большинства Карго компаний. Причины: большинство авиалиний, в связи с прекращением авиасообщения из Китая, приостановили свою работу. Те авиалинии, которые ещё работают, имеют большую очередь на вылет и поэтому сдвигаются сроки по отправке партий грузов.
По тарифам. Да, действительно, тарифы не стабильны. Причины две. Первая - авиалинии поднимают тарифы без предупреждения, когда груз уже в пути. Повлиять на это никак невозможно, т.к. из большого множества авиаперевозчиков, остались в работе единицы и они поднимают тарифы монопольно, т.к. нет здоровой альтернативы им в лице конкурентов. Вторая причина - именно в этот сложный период карантина, на таможнях начались кадровые перестановки, смена правил, удорожание тарифов на растамаживание грузов.
Нужно отметить, что по нашим правилам, мы никогда не поднимали никому тарифы, если груз уже в пути. Даже, если это приносило нам убытки. Про это знают все наши Клиенты. НО! Сейчас ситуация другая. Причины выше. Мы искренне надеемся , что скоро всё нормализуется и всё будет работать в прежнем стабильном режиме.
Никогда не отправляйте с ними товар. Самая не надежная Компания - Відгуки про Vantage Cargo (Вантаж Карго)
Тариф без предупреждения меняют, груз теряют, а за сроки доставки я вообще молчу. И при всем при этом- менеджер трубку берет через раз . Оставила отзыв у них на сайте , так не пропустили. Оставляют только положительные и то 1,5 годичной давности
2 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
И что сначала "посчитали по весу" (чуть дороже чем возит Мист) а потом вышло в два раза дороже "по обьему"?
Возможно, этот отзыв написан нашими конкурентами
Не могли бы Вы сообщить Ваш клиентский код? Дело в том, что за прошедший год, например, у нас было только пара случаев недостачи грузов и по этим случаям клиенты получили компенсации. Тем более, у нас не было недостач по грузам в ближайшее время
Также, наш Админ проверил отзывы сайта. Все отзывы опубликованы на 100%.
По срокам и тарифам хотим повторить тоже, что написано в ответе на предыдущий отрицательный отзыв.
По срокам. Да, действительно, в настоящее время некоторые партии грузов по авиадоставке приходят с задержкой. Нужно понимать, что это единичные случаи, которые связаны с короновирусной и карантинной ситуацией. Такая же обстановка сейчас у большинства Карго компаний. Причины: большинство авиалиний, в связи с прекращением авиасообщения из Китая, приостановили свою работу. Те авиалинии, которые ещё работают, имеют большую очередь на вылет и поэтому сдвигаются сроки по отправке партий грузов.
По тарифам. Да, действительно, тарифы не стабильны. Причины две. Первая - авиалинии поднимают тарифы без предупреждения, когда груз уже в пути. Повлиять на это никак невозможно, т.к. из большого множества авиаперевозчиков, остались в работе единицы и они поднимают тарифы монопольно, т.к. нет здоровой альтернативы им в лице конкурентов. Вторая причина - именно в этот сложный период карантина, на таможнях начались кадровые перестановки, смена правил, удорожание тарифов на растамаживание грузов.
Нужно отметить, что по нашим правилам, мы никогда не поднимали никому тарифы, если груз уже в пути. Даже, если это приносило нам убытки. Про это знают все наши Клиенты. НО! Сейчас ситуация другая. Причины выше. Мы искренне надеемся , что скоро всё нормализуется и всё будет работать в прежнем стабильном режиме.
ВСЕМ ДОБРА! :)