Наталия: Моя посылка MGRMY3003575666YQ. Ещё 25.09 я подала посылку на формирование, но счёт мне выставили только 29-го, его я сразу же оплатила. Жду отправку, но и 30-го, последний день перед китайскими праздниками, посылку так и не отправили. В службе поддержки меня "успокоили", что отправят уже после праздников, то есть почти через... 02.10.2025
Наталия: Моя посылка MGRMY3003575666YQ. Ещё 25.09 (четверг) я сформировала посылку на отправку. И только 29.09 (понедельник) мне выставили счет, который я сразу же оплатила. Жду отправку, сегодня уже 30-е число, последний день отправки и … ничего! Завтра у них выходные. В службе поддержки мне сказали, что отправка уже после праздников, то... 30.09.2025
Наталия: Соглашусь с предыдущим комментатором, что имеет место быть моральное давление на клиента. С раннего утра меня подняло сообщение от склада, что у меня запрещенный товар. Запрещенный, потому что "брендовый". Очень важно запомнить, что товар от 自典设计 BJD является "брендом". Причем товар с 27.07 пробыл на складе, и надпись на коробке... 11.08.2025
Наталия: У меня уже просто нет сил от беспредела китайского склада. Мою посылку MGRMY3003248801YQ, которую я просила расформировать из за завышенной массы, расформировали. Но после этого процесса один (самый дорогостоящий) товар и весит, и выглядит по-другому. В службе поддержки меня стали уверять, что склад просто сменил упаковку... 27.07.2025
Наталия: История с моей посылкой продолжается. Я просила расформировать посылку из за дополнительного веса, который появился при ее консолидации. Оператор Мист подал запрос складу: Доброго дня, прошу розформувати посилку, клієнт категорично не погоджується з вагою посилки і буде розділяти на декілька відправлень. Я жду несколько дней, но посылка как висела, так... 25.07.2025
Наталия: Впервые столкнулась с такой ситуацией. Я сконсолидировала два своих товара: один – 300 г, второй – 250 г. При консолидации вес стал почти 1 кг. Это чего туда нужно было натолкать, чтобы посылка почти вдвое стала тяжелее? Я отказалась от такой "консолидации". Дешевле по отдельности отправить. Только ждать теперь долго,... 23.07.2025
Наталия: На склад в Китае пришел мой заказ. Но при попытке оформить посылку я обнаружила, что там ошибочно выставлена отметка брендовости. Я попросила службу Мист Чайна, чтобы убрали эту отметку, товар не брендовый. Так на это потребуется, оказывается, четыре дня! чтобы просто убрать флажок нужно целых четыре дня! И мне непонятно,... 02.07.2025
Наталия: Почти все время пользуюсь услугами Meest China. За это время только один раз воспользовалась NP Shopping, и очень сожалею, что не отправила Meest, так как посылка от 12 июня до сих пор находится в Китае без малейшей надежды на отправку. Здесь же мне нравится, что склад в Китае очень быстро... 04.07.2024
Наталия: Не буду оригинальной и также напишу, что и моя посылка уже почти месяц лежит на складе в Китае без какой-либо надежды на отправку. На "горячей линии" кормят ответами, что они "подали запит". Но мне не нужен "запит", мне нужно знать, когда я получу свою посылку! Посылка попала на склад 9-го... 04.07.2024
Наталия: Уже восемь дней (а если брать весь срок, то 11 дней) моя посылка лежит на складе в Китае без малейшей надежды на отправку. Позвонив на горячую линию мне сообщили, что отправка возможно откладывается еще на неделю!!! Они что, раз в месяц отправляют? Кому нужна такая доставка? Как же жалею, что... 20.06.2024
Наталия: Мало того, что моя посылка пришла на склад а Китае и три дня пролежала там без регистрации службой склада, делая мне нервы. Так теперь лежит уже пять дней (а если брать весь срок, то уже больше недели) без отправки. Заказывала здесь только потому, что нужно было быстро отправить посылку как... 17.06.2024
Наталия: Начитавшись тут жутких отзывов уже сильно переживала за свою посыль в 250 долл. Но растаможка прошла успешно. Хотя да, растаможки пришлось ждать неделю. Я, правда, не ожидала подставы, что к товару, приобретенному через службу выкупа Мист Чайна, не будет приложено никаких документов, и "добывать" их у Мист Чайна нужно самостоятельно,... 17.04.2024
Наталия: Все бы хорошо, пока моя посылка застряла на таможне. Почти неделю лежала без движения и только в конце дня пришло сообщение подать документы. У меня вопрос, откуда у меня будут документы, если выкуп совершался через Meest China Shop? Позвонила в Мист Чайна, оператор сказал, что сделает запрос, но из за... 11.04.2024
Наталия: На днях купила здесь кошелек. Очень довольна покупкой, тем более приятно, что доставка была бесплатная. Были проблемы с оплатой, так как платила на реквизиты через Portmone, поэтому оплата прошла не сразу. Я переживала, но, несмотря на это, менеджер терпеливо и вежливо общался со мной, объяснив все нюансы. Отправка была сразу... 12.01.2024
Наталия: В целом сайт неплохой, доставка в Украину быстрая. Но нигде не указано, что они доставляют только мелочь разную, а товар чуть поболее (в моем случае высота заказанного мной товара была 80см) для них "нерентабельный". Ну если бы меня об этом сразу предупредили! Ведь у них не работала ссылка на этот... 25.09.2023