Отвратительная компания!Заказали тур в Кемер на 12.05.19 из Харькова, по раннему бронированию. Перевозчиком значился Янэйр, вылет ранний. С Янэйр уже летали, нормально. За две недели до вылета случайно узнаю, что перевозчика поменяли на Буковину, а рейс перенесли с 2 ч. на 16-40. Почитав отзывы об этом чудо-перевозчике, ужаснулся. У турагента попросил перенести тур на 9-е число - тот же отель, Джоин, но перевозчик Скай Ап ( тоже нормальный). Ответ от Джоина - Нет, с нашей стороны нарушений нет, ничего переносить не будем! Козлы!Никакого уважения к клиентам, никаких попыток сгладить ситуацию, предложить приемлимый компромисс!Если бы изначально была указана Буковина , то в жизни не заказывал бы тур! Причём никакой выгоды от раннего бронирования я не ощутил, сейчас есть варианты куда получше. Теперь с ужасом ожидаем вылета с этим Зигзагом Маккряком, вместо радости от предвкушения отдыха!Никому и никогда не советую бронировать отдых с Джоин Апом!Надеюсь, скоро эта контора Никанора уйдёт в небытие!
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас есть причины жаловаться. Чартерная программа имеет свои особенности. В соответствие с договором, туристы приобретают перелет в составе тура, а не авиабилеты конкретного перевозчика. Согласно договора туроператор имеет право на замену авиаперевозчика на чартерных рейсах. Для реализации услуги авиаперевозки, которую должен предоставить туроператор, он может договориться с любой авиакомпанией. Главное – доставить туристов к месту отдыха (в обозначенные даты) и по окончании тура вернуть туристов обратно. Какая именно авиакомпания выполнить перевозку – несущественное условие договора. В свою очередь, авиакомпания оставляет за собой возможность внести изменения по вылетам чартерных рейсов. Туроператор не может влиять на летную программу авиаперевозчика. Как только перевозчик совершает какие-либо изменения в расписании рейса, нас, как заказчика чартерной программы, сразу же уведомляют об этом.
Да, компания имеет право менять авиаперевозчика, но на равнозначного по рейтингам,а не такого, как Буковина!Его в Харькове отродясь не было, со всеми остальными летали нормально, поэтому брали тур не переживая! А вы что сделали? Или хотите сказать, что в конце марта у Джоин Ап ещё не были заключены договора с перевозчиками? Не верю!Вы ещё бы перенесли вылет в аэропорт Коротыч, оттуда кукурузники летают, и говорили бы, что все хорошо!
Мы понимаем Ваши эмоции. При этом, согласно договору туроператор имеет право на замену авиаперевозчика на чартерных рейсах. Для реализации услуги авиаперевозки, которую должен предоставить туроператор, он может договориться с любой авиакомпанией.
Я посмотрю как вы будете понимать мои эмоции в суде! Ждите иск, и не один. Раздам свои визитки всему самолету и бесплатно составлю иски. Думаете я один буду такой недовольный на рейсе?Нам терять нечего - судебный сбор не платится, иск подаётся по месту жительства истца. Это вы потом тратьтесь на юристов, поездки по райсудам, судебные сборы на случай апелляций! Так что если хотите сгладить ситуацию - придумайте что-то получше голимых отписок типа «мы правы, читайте договор» и т.д.!
Туристичний оператор Join up! один із лідерів туристичних послуг на ринку України. Компанія розширюється з кожним роком, і на сьогоднішній день, у компанії понад 50 офісів по всій країні. Фахівці компанії Join up! зможуть підібрати тур для подорожі, зроблять індивідуальний прорахунок вашого замовлення, а на сайті компанії ви навіть зможете... детальніше
Больше никогда!!! - Відгуки про Туроператор Join up!
відгук
Коментарі до відгуку