Сергей Відгук додано 1 березня, 2019 год217 переглядів
Отдыхали на Шри-Ланке 16-26 янв 2019. Отель Hikka Tranz by Cinnamon (Hikkaduwa). Долетели хорошо без задержек (рейс регулярный МАУ, не чартерный). Трансфер тоже в порядке, довезли относительно быстро.
Однако в автобусе мы забыли пакет с теплыми вещами. Когда вспомнили, автобус уже уехал дальше. На месте в нашем отеле как раз оказалась наш отельный менеджер Мария, которая пообещала привезти пакет на следующий день (спасибо за готовность помочь). На следующий день мы, к сожалению, не смогли присутствовать на организационной встрече с Марией, поскольку мы были на экскурсии в это время. Когда вернулись, я позвонил Марии и извинился за то, что мы не смогли присутствовать на встрече и не предупредили заранее, и спросил как я могу забрать свой пакет, на что Мария грубым тоном объяснила, что она увезла его обратно (зачем?? почему не оставить на ресепшене??) и больше не собирается возить пакет туда-сюда, и если мы хотим, то можем сами его забрать в её гостинице в 30 км (!) от нашего отеля, несмотря на то, что она сказала, что будет несколько раз приезжать в наш отель в следующие дни (это месть или как понимать?). При всём этом, она даже не удосужилась предложить нам забрать его с ресепшена её отеля в любое время, и первые пару дней я пытался по телефону выяснить, когда и как я могу САМ забрать свой пакет, а в ответ лишь слышал хамское "не знаю, мне некогда с вами говорить, я занята".
Результат: Спустя несколько дней я все-таки самостоятельно приехал в её отель и забрал пакет с ресепшена.
Выводы делайте сами.
По отпуску почти всё остальное было прекрасно: и отель, и персонал отеля, и пляж, и океан, и погода, и сам остров с экскурсиями. Единственный нюанс - трансфер обратно был с Хаккадувы в аэропорт через Матару (!), то есть все равно, что из Харькова в Киев ехать через Луганск. На самолёт мы в результате успели, но нервы потрепали.
Переваги:
Остров и природа, отель, пляж и океан.
Недоліки:
Менеджер Мария - грубое, непрофессиональное поведение.
Трансфер обратно - неорганизованный, рискованный опозданием на самолёт.
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас есть причины жаловаться на предоставляемый сервис Благодарим Вас за обратную связь. Передаем Ваши комментарии коллегам. С нашей стороны будут приняты меры во избежание подобных ситуаций в будущем. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в личные сообщения: https://www.facebook.com/joinup.ukraine/. Мы будем рады Вам помочь
Туристичний оператор Join up! один із лідерів туристичних послуг на ринку України. Компанія розширюється з кожним роком, і на сьогоднішній день, у компанії понад 50 офісів по всій країні. Фахівці компанії Join up! зможуть підібрати тур для подорожі, зроблять індивідуальний прорахунок вашого замовлення, а на сайті компанії ви навіть зможете... детальніше
Менеджер Мария на Шри-Ланке - грубая - Відгуки про Туроператор Join up!
Долетели хорошо без задержек (рейс регулярный МАУ, не чартерный).
Трансфер тоже в порядке, довезли относительно быстро.
Однако в автобусе мы забыли пакет с теплыми вещами. Когда вспомнили, автобус уже уехал дальше. На месте в нашем отеле как раз оказалась наш отельный менеджер Мария, которая пообещала привезти пакет на следующий день (спасибо за готовность помочь).
На следующий день мы, к сожалению, не смогли присутствовать на организационной встрече с Марией, поскольку мы были на экскурсии в это время. Когда вернулись, я позвонил Марии и извинился за то, что мы не смогли присутствовать на встрече и не предупредили заранее, и спросил как я могу забрать свой пакет, на что Мария грубым тоном объяснила, что она увезла его обратно (зачем?? почему не оставить на ресепшене??) и больше не собирается возить пакет туда-сюда, и если мы хотим, то можем сами его забрать в её гостинице в 30 км (!) от нашего отеля, несмотря на то, что она сказала, что будет несколько раз приезжать в наш отель в следующие дни (это месть или как понимать?).
При всём этом, она даже не удосужилась предложить нам забрать его с ресепшена её отеля в любое время, и первые пару дней я пытался по телефону выяснить, когда и как я могу САМ забрать свой пакет, а в ответ лишь слышал хамское "не знаю, мне некогда с вами говорить, я занята".
Результат: Спустя несколько дней я все-таки самостоятельно приехал в её отель и забрал пакет с ресепшена.
Выводы делайте сами.
По отпуску почти всё остальное было прекрасно: и отель, и персонал отеля, и пляж, и океан, и погода, и сам остров с экскурсиями.
Единственный нюанс - трансфер обратно был с Хаккадувы в аэропорт через Матару (!), то есть все равно, что из Харькова в Киев ехать через Луганск. На самолёт мы в результате успели, но нервы потрепали.
відгук
Коментарі до відгуку