Хочу поделиться отзывом и надеюсь большое количество людей прочитают и откажутся от взаимодействий этого горе оператора. И так, с самого начала! Прилетели мы в Хургаду из Минска 06.03.2022 рано утром. Встречающий гид от то join up на подходе в автобус нам сообщил,что наши деньги за наш отель не оплачены. Т.е. мы заплатили деньги за отель Сфинкс в Хургаде, а нам сообщили, что деньги до отеля не дошли и что нас сейчас везут в другой отель. Мы подошли к автобусу и тут сюрприз))) чемодан я должна была подать через окно. Т.е. 17 кг я должна была поднять на руки и подать человеку,который очень неприятно мне ответил,когда я сказала,что чемодан я возьму в автобус. Это было не очень приятно, но это как оказалось самая малость. Нас привезли в другой отель,который не работал. Всё грязное,окна разбитые,мебель пыльная. В итоге я созвонились со своим туроператором из Минска и они сами были в шоке. Но,мы начали добиваться,чтобы нас отвезли в тот отель,который у нас указан в ваучере. Гид на ресепшене уже придумал другую версию,что типа отель Сфинкс не работает и там нет ни одного туриста и что министерство туризма хургады решило нас сюда привезти. Мы расстроились,но начали добиваться своего. В итоге, мы сами взяли такси и поехали в сфинкс,нас там приняли и отель работал и заселение в отеле было почти 100%. А гид и вся эта шарашкина кантора под названием джойн ап большие мошенники. Что дальше, на ресепшене в сфинкс нам уже сообщили,что нашу бронь в отель отменили 05.03.2022 и нам об этом не сообщив. Отменили бронь в сфинксе и забронировали подвал в хургаде)))) вот это фокус. В итоге, мы связались с то join up в египте по горячей линии и в ответ на нашу проблему мы были посланы куда подальше!!! Столько оскорблений за свои же деньги я никогда не слышала. Очень неприятно,что женщина на горячей линии может так орать и оскорблять. В итоге, нас засели в сфинкс по доброте душевной и сказали,что будут разбираться с то ,т к они намеренно отменяют бронь и бронируют новые ужасные отель и тем самым обманывают и туристов и отели в которые эти туристы покупают свои туры. Каким чудо образом через 2 дня менеджеры с ресепшена нам сообщил,что наша бронь оплачена и мы можем спокойно прибывать в отеле сфинкс. И вот вопрос!!! Как это все произошло???? Получается мафия какая-то орудует. И если бы мы согласились на подвал в который нас привезли то так был бы и испорчен отдых. Да и так остался очень неприятный осадок. Даже никто не извинился ни туроператор ни гид,который придумывал все новые и новые версии,что отел закрыт. Да,сейчас очень трудное время,но извините,наживаться за чужой счёт.....на все есть бумеранг и он обязательно прилетит!!!! я никогда и никому не пожелаю попасть в такую ситуацию в чужой стране и с таким ужасным отношением туроператора. Поэтому 100500 раз подумайте когда будете заключать договор с оператором joun up. Берегите свои нервы!!!!
Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. В таких случаях вы также можете обращаться к представникам принимающей стороны по контактам в вашей памятке туриста. Они могут помочь решить ситуацию на месте.
Позвольте нам во всем разобраться. Для этого заполните, пожалуйста, заявку в отдел по работе с рекламациями по ссылке ниже. Укажите номер ваучера и подробно опишите ситуацию. Коллеги выяснят все обстоятельства и предоставим вам ответ в письменном виде.
Туристичний оператор Join up! один із лідерів туристичних послуг на ринку України. Компанія розширюється з кожним роком, і на сьогоднішній день, у компанії понад 50 офісів по всій країні. Фахівці компанії Join up! зможуть підібрати тур для подорожі, зроблять індивідуальний прорахунок вашого замовлення, а на сайті компанії ви навіть зможете... детальніше
Ужасный туроператор join up - Відгуки про Туроператор Join up!
И так, с самого начала! Прилетели мы в Хургаду из Минска 06.03.2022 рано утром. Встречающий гид от то join up на подходе в автобус нам сообщил,что наши деньги за наш отель не оплачены. Т.е. мы заплатили деньги за отель Сфинкс в Хургаде, а нам сообщили, что деньги до отеля не дошли и что нас сейчас везут в другой отель. Мы подошли к автобусу и тут сюрприз))) чемодан я должна была подать через окно. Т.е. 17 кг я должна была поднять на руки и подать человеку,который очень неприятно мне ответил,когда я сказала,что чемодан я возьму в автобус. Это было не очень приятно, но это как оказалось самая малость. Нас привезли в другой отель,который не работал. Всё грязное,окна разбитые,мебель пыльная. В итоге я созвонились со своим туроператором из Минска и они сами были в шоке. Но,мы начали добиваться,чтобы нас отвезли в тот отель,который у нас указан в ваучере. Гид на ресепшене уже придумал другую версию,что типа отель Сфинкс не работает и там нет ни одного туриста и что министерство туризма хургады решило нас сюда привезти. Мы расстроились,но начали добиваться своего. В итоге, мы сами взяли такси и поехали в сфинкс,нас там приняли и отель работал и заселение в отеле было почти 100%. А гид и вся эта шарашкина кантора под названием джойн ап большие мошенники. Что дальше, на ресепшене в сфинкс нам уже сообщили,что нашу бронь в отель отменили 05.03.2022 и нам об этом не сообщив. Отменили бронь в сфинксе и забронировали подвал в хургаде)))) вот это фокус. В итоге, мы связались с то join up в египте по горячей линии и в ответ на нашу проблему мы были посланы куда подальше!!! Столько оскорблений за свои же деньги я никогда не слышала. Очень неприятно,что женщина на горячей линии может так орать и оскорблять. В итоге, нас засели в сфинкс по доброте душевной и сказали,что будут разбираться с то ,т к они намеренно отменяют бронь и бронируют новые ужасные отель и тем самым обманывают и туристов и отели в которые эти туристы покупают свои туры. Каким чудо образом через 2 дня менеджеры с ресепшена нам сообщил,что наша бронь оплачена и мы можем спокойно прибывать в отеле сфинкс. И вот вопрос!!! Как это все произошло???? Получается мафия какая-то орудует. И если бы мы согласились на подвал в который нас привезли то так был бы и испорчен отдых. Да и так остался очень неприятный осадок. Даже никто не извинился ни туроператор ни гид,который придумывал все новые и новые версии,что отел закрыт. Да,сейчас очень трудное время,но извините,наживаться за чужой счёт.....на все есть бумеранг и он обязательно прилетит!!!! я никогда и никому не пожелаю попасть в такую ситуацию в чужой стране и с таким ужасным отношением туроператора. Поэтому 100500 раз подумайте когда будете заключать договор с оператором joun up. Берегите свои нервы!!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Позвольте нам во всем разобраться. Для этого заполните, пожалуйста, заявку в отдел по работе с рекламациями по ссылке ниже. Укажите номер ваучера и подробно опишите ситуацию. Коллеги выяснят все обстоятельства и предоставим вам ответ в письменном виде.
https://joinup.ua/uk/#question