Алексей Відгук додано 27 листопада, 2021 год9 переглядів
Siva Sharm (Ex.Savita Resort) (Sharks Bay) - 5* через JoinUP
15.11.2021-22.11.2021
Из аэропорта шарма вышли в 4:15, в отель приехали в 6:00, при том, что отель находится возле аэропорта. Заселение с 14:00, для раннего заселения номеров нет, предложили вариант на 11:00 с улучшенным видом за 20$, согласились.
Пошли осматривать территорию: на первый взгляд отель убитый, атмосфера недоброжелательности персонала, везде мусор и грязь. В дальнейшем ситуация практически не поменялась. На ресепшене каждые 10 минут кто-то жалуется, то нет горячей воды, то полотенец, то ещё что-то… В свете увиденных событий решаем уточнить у турагента есть ли какие-то варианты по другим отелям, с доплатой. Нам сообщают, что этот вопрос нужно уточнить у отельного гида.
Время 10:00, у него как раз начинается плановая встреча, просит подойти к 11:00, подходим к 11, объясняем ситуацию, говорит, подойдите через час, уточню и дам информацию по свободным отелям. В это время мы понимаем, что таких как мы много и люди хотят сбежать из этого отеля.
Подходим 12 он занят, в 12.30 сообщает, что этот вопрос может решить только туроператор в Киеве. Отписываем турагенту о ситуации и идём заселяться в номер, предварительно проведя беседу на ресепшене о том, что нам нужны полотенца в номере.
За сутки ни каких вариантов по отелям не появилось, нам сообщили, что все Занято. В номере мы нашли только пляжные полотенца. Пришлось снова идти выбивать душевые полотенца. Принесли по одному большому белому и все… За неделю пребывания нам ни разу не поменяли полотенца и ни разу не убрали номер. Они объясняют это тем, что не имеют ключей к номеру…
По факту, вы должны выбивать пляжное полотенце, душевое полотенце и даже туалетную бумагу на ресепшене! Отдельная история по душу, вода горячая у нас была всегда, но ее давление создавало струйку, еле еле хватающую на то, чтобы смыть с себя мыло и душ каждый раз вместо удовольствия доставлял массу дискомфорта и занимал вдвое больше времени…
Еда отвратительная, есть можно далеко не все, а из того, что можно я бы не стал есть дома, но приходилось из-за отсутствия альтернативы. По итогу, каждый день борьба и выживание, отдыхом это сложно назвать.
Это худший отель по соотношению цена/качество из тех, что я был. Ощущение как будто находишься в совдеповском санатории. Есть информация о том, что отель был закрыт несколько лет и его запустили несколько месяцев назад без ремонта, из-за спроса на туры.
Категорически не рекомендую и надеюсь никогда больше не попаду в подобную ситуацию!
Отдельный «спасибо» JoinUP за испорченный отдых, которым так же плевать на своих клиентов и главное продать тур, а потом это не их проблемы.
Такие отели не должны работать, а такие туроператоры как JoinUP не должны продавать в них туры!
Прошу заметить, что я не первый раз в Египте и имею представление об издержках местного сервиса.
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления. Во время отдыха мы рекомендуем поддерживать связь с вашим агентом, у которого вы приобрели тур. При возникновении таких ситуаций, турагент по специальным каналам связи может обратиться к туроператору для решения ситуации. Уточните, пожалуйста, вы обращались к вашему агенту?
Также мы всегда можем предоставить вам консультацию через наши социальные сети. Напишите, пожалуйста, ваш номер ваучера нам в личные сообщения Facebook или Instagram. Мы проверим информацию для вас.
Если бы вы внимательно читали отзыв, то увидели бы, что наш турагент связывался с вами, но ваша компания не предложила ни одного варианта решения вопроса. Мы больше суток ждали ваш отрицательный ответ.
Туристичний оператор Join up! один із лідерів туристичних послуг на ринку України. Компанія розширюється з кожним роком, і на сьогоднішній день, у компанії понад 50 офісів по всій країні. Фахівці компанії Join up! зможуть підібрати тур для подорожі, зроблять індивідуальний прорахунок вашого замовлення, а на сайті компанії ви навіть зможете... детальніше
Худший отдых в моей жизни - Відгуки про Туроператор Join up!
15.11.2021-22.11.2021
Из аэропорта шарма вышли в 4:15, в отель приехали в 6:00, при том, что отель находится возле аэропорта. Заселение с 14:00, для раннего заселения номеров нет, предложили вариант на 11:00 с улучшенным видом за 20$, согласились.
Пошли осматривать территорию: на первый взгляд отель убитый, атмосфера недоброжелательности персонала, везде мусор и грязь. В дальнейшем ситуация практически не поменялась. На ресепшене каждые 10 минут кто-то жалуется, то нет горячей воды, то полотенец, то ещё что-то… В свете увиденных событий решаем уточнить у турагента есть ли какие-то варианты по другим отелям, с доплатой. Нам сообщают, что этот вопрос нужно уточнить у отельного гида.
Время 10:00, у него как раз начинается плановая встреча, просит подойти к 11:00, подходим к 11, объясняем ситуацию, говорит, подойдите через час, уточню и дам информацию по свободным отелям. В это время мы понимаем, что таких как мы много и люди хотят сбежать из этого отеля.
Подходим 12 он занят, в 12.30 сообщает, что этот вопрос может решить только туроператор в Киеве. Отписываем турагенту о ситуации и идём заселяться в номер, предварительно проведя беседу на ресепшене о том, что нам нужны полотенца в номере.
За сутки ни каких вариантов по отелям не появилось, нам сообщили, что все Занято. В номере мы нашли только пляжные полотенца. Пришлось снова идти выбивать душевые полотенца. Принесли по одному большому белому и все… За неделю пребывания нам ни разу не поменяли полотенца и ни разу не убрали номер. Они объясняют это тем, что не имеют ключей к номеру…
По факту, вы должны выбивать пляжное полотенце, душевое полотенце и даже туалетную бумагу на ресепшене! Отдельная история по душу, вода горячая у нас была всегда, но ее давление создавало струйку, еле еле хватающую на то, чтобы смыть с себя мыло и душ каждый раз вместо удовольствия доставлял массу дискомфорта и занимал вдвое больше времени…
Еда отвратительная, есть можно далеко не все, а из того, что можно я бы не стал есть дома, но приходилось из-за отсутствия альтернативы. По итогу, каждый день борьба и выживание, отдыхом это сложно назвать.
Это худший отель по соотношению цена/качество из тех, что я был. Ощущение как будто находишься в совдеповском санатории. Есть информация о том, что отель был закрыт несколько лет и его запустили несколько месяцев назад без ремонта, из-за спроса на туры.
Категорически не рекомендую и надеюсь никогда больше не попаду в подобную ситуацию!
Отдельный «спасибо» JoinUP за испорченный отдых, которым так же плевать на своих клиентов и главное продать тур, а потом это не их проблемы.
Такие отели не должны работать, а такие туроператоры как JoinUP не должны продавать в них туры!
Прошу заметить, что я не первый раз в Египте и имею представление об издержках местного сервиса.
відгук
Коментарі до відгуку
Также мы всегда можем предоставить вам консультацию через наши социальные сети. Напишите, пожалуйста, ваш номер ваучера нам в личные сообщения Facebook или Instagram. Мы проверим информацию для вас.