Андрей Відгук додано 9 вересня, 2021 год14 переглядів
02.07 нас не забрали с отеля в аэропорт. Номер ваучера 2425734. На ресепшин пришли за 20 мин. до отъезда, предупредили администратора, сели на самых первых диванчиках перед входом(напротив камер видеонаблюдения). Гид Join up в отеле отсутствовал. После случившегося по телефону отвечал борзо и отказался помогать нам в решении вопроса, бросал трубку. По приезду, была написана жалоба через онлайн форму и письмо в отдел рекламации. Первоочередно просил ознакомиться с ФАКТИЧЕСКМИ доказательствами того, что их сотрудники нагло врут(а именно с записями камер видеонаблюдения). Также, вложил фото доказательства того, что в указанное время мы находились на ресепшине. Каждую неделю по несколько раз писал через онлайн службу поддержки и каждый раз получал ответ" Ожидайте, коллеги разбираются в вашем вопросе" На телефон службы поддержки в отдел рекламации НИКОГДА дозвониться невозможно, постоянно был первый в очереди но через 5 мин связь разрывается. К тому же телефон платный, будете звонить, пока не закончатся деньги на счету. На закон "Про звернення громадян" им наплевать, законные сроки ответа на жалобы их не интересуют, у них свои правила. Все рассчитано на то, что у вас лопнет терпение и вы перестанете интересоваться своей проблемой. Номера телефонов отдела рекламации или вышестоящего руководства службе поддержки разглашать запрещено. Прошло уже 2 месяца, а с проблемой так и не разобрались. На последние мои сообщения вообще не отвечают. Если бы у нас не оказалось денег на такси в аэропорт в другой город, то до сих пор бы бомжевали в Турции.
P.s: не удивлюсь, если ответ на мой отзыв будет следующим: Мы сожалеем о случившейся ситуации, уточните номер ваучера, наши коллеги из отдела рекламации разбираются с данным вопросом. Ожидайте ответ..
Андрей, давайте вместе еще раз разберемся в сложившейся ситуации. Мы уточнили информацию у коллег. Когда прибыл трансфер и все туристы уже были в автобусе, гид начал вас искать в отеле. К сожалению, после получасового поиска, трансфер должен был уже отправляться. Гид вынужден был следовать инструкциям в случае неявки туриста на трансфер. Он оформил соответствующий документ. Его подписал одним из туристов, подтвердив ваше отсутствие. Также коллеги с отдела по работе с рекламациями уточнили, что вы ознакомлены с этим документом и предоставили его почтой. Ваша ситуация была рассмотрена и вам предоставили ответ.
Я с первого дня просил вас ознакомиться с записями камер видеонаблюдения, на которых четко видно, что я и моя семья находились возле входа в ресепшин во время выезда в 9.40. Но вы этого не сделали... Я предоставил вам фото с ресепшина в день выезда, на котором указано время 9.41. Почему вы проигнорировали мои прямые доказательства вашей вины?
02.07 мне прислали на вайбер рапорт вашего коллеги, в котором указано, что ждали нас 15 минут, а ваш отдел рекламации пишет что пол часа. Почему такая нестыковка!!!
Менеджеры ресепшина были предупреждены, что мы находимся возле входа. Почему этот документ подписал неизвестный человек, а не представитель ресепшина?
Может ли раппорт(на фото) без подписи вашего сотрудника, являться документом?
На протяжении длительного времени ваша служба поддержки писала, что отдел рекламации разбирается в сложившейся ситуации, хотя вердикт был вынесен еще 02.07 на основании рапорта. Для чего это делалось?
Андрей, у нас сложилась аналогичная ситуация только в Черногории.
05.09.2021 Черногория-за нами не приехал трансфер. Гид 04.09 сообщила О трансфере в 06:30. Ждали трансфер с 06:20 до 06:40 на ресепшн после чего пытались связаться с гидом тк трансфер задерживался, писали Сообщения, 17 звонков ....гид не отвечала, телефон Джоан ап не отвечал... до аэропорта 2 часа езды. Персонал отеля сначала помогал обзванивать представителей и пытался помочь с данной проблемой, Ждали трансфер до 8 утра!!! далее сотрудник ресепшн помог вызвать нам такси в аэропорт. Стоимость такси 70€!!!
Вместо извинений и компенсации такси Джоан ап рассказывает что трансфер был но мы не вышли на него.Компенсировать трансфер отказывается.
На ресепшн мы не одни ждали трансфер, были и другие люди ждущие этот же трансфер и также как и мы его не дождались!!!!
Если вы проверили информацию, предоставьте, пожалуйста, записи камер видеонаблюдения, для того чтобы ваши клиенты поняли кто из нас лжёт!
Я предоставил вам фактические доказательства, что в указанное время мы находились на ресепшине. У меня есть оригиналы цифровых фото, которые я предоставил выше. Созвонился с институтом экспертной оценки, который может провести экспертизу и подтвердить что исходные данные фото не менялись. Прилаживаю технические характеристики фотографии сделанной на ресепшине 2 июля в 9.41.
Андрей, обращаем ваше внимание, записи камер видеонаблюдения являются конфиденциальными. Вы можете написать запрос о предоставлении их вам на почту [email protected]. Коллеги обязательно предоставят вам ответ.
Вы невнимально читаете мои комментарии! Я уже вам писал, что неоднократно, на протяжении 2-х месяц, писал жалобу на почту [email protected] с просьбой ознакомить с записями камер видеонаблюдения.
Ваши коллеги мою просьбу проигнорировали и сделали заключение на основании комментариев ваших работников. Цитирую "В ходе проведенной проверки мы получили комментарий наших партнеров, относительно вашего обращения...". Как это понимать? Комментарии ваших партнеров являются законом и обжалованию не подлежат? Я предоставил вам фактические доказательства, того, что моя семья в указаное время находилась на ресепшине. Дайте пожалуйста ответ, вы принимаете их как доказательство или проигнорировали?
Так как отдел рекламации не отвечает на мой запрос по поводу предоставления записи с камер видеонаблюдения на входе в ресепшин с 9.00 до 9.15 02.07.2021, прошу Вас, как представника компании, передать вышестоящему руководству о сложившейся ситуации и сообщить мне о его решении.
Туристичний оператор Join up! один із лідерів туристичних послуг на ринку України. Компанія розширюється з кожним роком, і на сьогоднішній день, у компанії понад 50 офісів по всій країні. Фахівці компанії Join up! зможуть підібрати тур для подорожі, зроблять індивідуальний прорахунок вашого замовлення, а на сайті компанії ви навіть зможете... детальніше
Ужаснейшая компания! - Відгуки про Туроператор Join up!
По приезду, была написана жалоба через онлайн форму и письмо в отдел рекламации. Первоочередно просил ознакомиться с ФАКТИЧЕСКМИ доказательствами того, что их сотрудники нагло врут(а именно с записями камер видеонаблюдения). Также, вложил фото доказательства того, что в указанное время мы находились на ресепшине. Каждую неделю по несколько раз писал через онлайн службу поддержки и каждый раз получал ответ" Ожидайте, коллеги разбираются в вашем вопросе" На телефон службы поддержки в отдел рекламации НИКОГДА дозвониться невозможно, постоянно был первый в очереди но через 5 мин связь разрывается. К тому же телефон платный, будете звонить, пока не закончатся деньги на счету. На закон "Про звернення громадян" им наплевать, законные сроки ответа на жалобы их не интересуют, у них свои правила. Все рассчитано на то, что у вас лопнет терпение и вы перестанете интересоваться своей проблемой. Номера телефонов отдела рекламации или вышестоящего руководства службе поддержки разглашать запрещено. Прошло уже 2 месяца, а с проблемой так и не разобрались. На последние мои сообщения вообще не отвечают.
Если бы у нас не оказалось денег на такси в аэропорт в другой город, то до сих пор бы бомжевали в Турции.
P.s: не удивлюсь, если ответ на мой отзыв будет следующим: Мы сожалеем о случившейся ситуации, уточните номер ваучера, наши коллеги из отдела рекламации разбираются с данным вопросом. Ожидайте ответ..
відгук
Коментарі до відгуку
Я с первого дня просил вас ознакомиться с записями камер видеонаблюдения, на которых четко видно, что я и моя семья находились возле входа в ресепшин во время выезда в 9.40. Но вы этого не сделали... Я предоставил вам фото с ресепшина в день выезда, на котором указано время 9.41. Почему вы проигнорировали мои прямые доказательства вашей вины?
02.07 мне прислали на вайбер рапорт вашего коллеги, в котором указано, что ждали нас 15 минут, а ваш отдел рекламации пишет что пол часа. Почему такая нестыковка!!!
Менеджеры ресепшина были предупреждены, что мы находимся возле входа. Почему этот документ подписал неизвестный человек, а не представитель ресепшина?
Может ли раппорт(на фото) без подписи вашего сотрудника, являться документом?
На протяжении длительного времени ваша служба поддержки писала, что отдел рекламации разбирается в сложившейся ситуации, хотя вердикт был вынесен еще 02.07 на основании рапорта. Для чего это делалось?
Дайте, пожалуйста, ответ на все мои вопросы.
05.09.2021 Черногория-за нами не приехал трансфер. Гид 04.09 сообщила О трансфере в 06:30. Ждали трансфер с 06:20 до 06:40 на ресепшн после чего пытались связаться с гидом тк трансфер задерживался, писали Сообщения, 17 звонков ....гид не отвечала, телефон Джоан ап не отвечал... до аэропорта 2 часа езды. Персонал отеля сначала помогал обзванивать представителей и пытался помочь с данной проблемой, Ждали трансфер до 8 утра!!! далее сотрудник ресепшн помог вызвать нам такси в аэропорт. Стоимость такси 70€!!!
Вместо извинений и компенсации такси Джоан ап рассказывает что трансфер был но мы не вышли на него.Компенсировать трансфер отказывается.
На ресепшн мы не одни ждали трансфер, были и другие люди ждущие этот же трансфер и также как и мы его не дождались!!!!
Я предоставил вам фактические доказательства, что в указанное время мы находились на ресепшине. У меня есть оригиналы цифровых фото, которые я предоставил выше. Созвонился с институтом экспертной оценки, который может провести экспертизу и подтвердить что исходные данные фото не менялись. Прилаживаю технические характеристики фотографии сделанной на ресепшине 2 июля
И даже после этого вы будете продолжать врать?
Ваши коллеги мою просьбу проигнорировали и сделали заключение на основании комментариев ваших работников. Цитирую "В ходе проведенной проверки мы получили комментарий наших партнеров, относительно вашего обращения...". Как это понимать? Комментарии ваших партнеров являются законом и обжалованию не подлежат? Я предоставил вам фактические доказательства, того, что моя семья в указаное время находилась на ресепшине. Дайте пожалуйста ответ, вы принимаете их как доказательство или проигнорировали?
Так как отдел рекламации не отвечает на мой запрос по поводу предоставления записи с камер видеонаблюдения на входе в ресепшин с 9.00 до 9.15 02.07.2021, прошу Вас, как представника компании, передать вышестоящему руководству о сложившейся ситуации и сообщить мне о его решении.