ТТН 114000399. Груз прибыл в отделение и полтора дня стоял там. СМС-сообщение о прибытии не пришло,хотя эта услуга была заказана отправителем. Никто из сотрудников компании не удосужился созвониться с получателем и уточнить адрес доставки, время приезда и способ оплаты, как это делают,например,в Новой почте. Когда я сам начал разыскивать наш груз и связался с отправителем, то узнал, что он уже давно прибыл. Приехав в компанию я первым делом задал вопрос - почему не связались с получателем? Сидевшая там баба мычала о неработающей программе, хотя к грузу был приклеен конверт с документами, на котором был написан мой номер.Да и при желании, подчеркиваю - ПРИ ЖЕЛАНИИ! - можно было связаться со своим центральным офисом по телефону и узнать номер получателя, но, видимо, такое решение слишком сложно для таких "работников". Куда легче сообщить, что "программа не работает". Если бы я узнал, что груз прибыл, то сразу бы взял деньги в кассе,в тот же день оплатил бы доставку наличными и не было бы последующих проблем. А проблемы такие - я связался с отправителем,он по своим каналам с руководством САТ, отправили нам счет на безналичную оплату и заверили, что сегодня груз доставят. Хорошо. Я оставляю этой бабе телефон мастера, который примет груз,взамен получаю от неё заверение, что в течении часа они доставят и уезжаю. Через полтора часа перезваниваю им и узнаю, что они и не собираются никуда ехать, а ждут, когда деньги поступят на их счёт - это 30 апреля (предпраздничный день!) в 17-00!,когда банки уже не работают. В общем, после скандалов, повторных звонков отправителю, его повторных звонков руководству САТ груз все же привезли. А ведь всего этого можно было избежать, если бы я получил смс или звонок из отделения, что груз прибыл. Отдельно хочу отметить поведение директора Миргородского отделения САТ (Полтавская область). По его мнению негодяем оказался я, а они делали все правильно. Об извинениях речь даже не шла. С клиентами обращаться он не умеет и не соответствует своей должности, так как не может навести порядок в своем хозяйстве и заставить своих сотрудников нормально работать. Мой телефон 050 304 60 63. Я оставил жалобу на горячей линии компании, но очень сомневаюсь, что по ней последуют какие либо действия.
Переваги:
Несколько дешевле, чем, например в Новой почте, но возникающие сложности сводят эту выгоду к нулю.
Недоліки:
Наличие необученных работников-балбесов, которым на все наплевать,в том числе и на свою собственную компанию, в которой работают.
Александ, по Вашему обращению были приняты корректирующие и упреждающие действия в отношении отделения Миргород. В ближайшее время с Вами свяжется наш ответственный сотрудник для урегулирования вопроса.
Транспортная компания «SАТ» осуществляет транспортные услуги грузоперевозки по Украине, предоставляя клиентам безупречный сервис и скорость доставки. Нами осуществляется срочная доставка ежедневными рейсами более чем в 500 населенных пунктов по Украине. Налаженная сеть подразделений компании «SАТ» более чем в 90 городах позволяет осуществлять транспортные услуги грузоперевозки за 24-48 часов, без ограничений... детальніше
Отделение в Миргороде Полтавской области - Відгуки про Транспортна компанія SАТ
Отдельно хочу отметить поведение директора Миргородского отделения САТ (Полтавская область). По его мнению негодяем оказался я, а они делали все правильно. Об извинениях речь даже не шла. С клиентами обращаться он не умеет и не соответствует своей должности, так как не может навести порядок в своем хозяйстве и заставить своих сотрудников нормально работать.
Мой телефон 050 304 60 63. Я оставил жалобу на горячей линии компании, но очень сомневаюсь, что по ней последуют какие либо действия.
відгук
Коментарі до відгуку
Компания САТ ценит своих клиентов.
Александ, по Вашему обращению были приняты корректирующие и упреждающие действия в отношении отделения Миргород. В ближайшее время с Вами свяжется наш ответственный сотрудник для урегулирования вопроса.
Хорошего дня.