После многочисленных звонков и переписки с сотрудниками TICKETS.UA и потеряв надежду найти правду пишу здесь. Я покупала билет 23/12/18 Киев-Париж на ресурсе TICKETS.UA. Система мне сразу прислала ответ что транзакция отклонена. Получив такой ответ, я покупаю билет на другом ресурсе и спокойно лечу в Париж. Какого же было мое удивление и негодование когда я увидела , когда прилетела домой, что с моего счета TICKETS.UA снял 233,90 евро И здесь началась переписка с сотрудниками этого ресурса. Во первых они мне сказали что транзакция прошла и билет был куплен, тогда почему этот билет не был выслан на мою электронную почту? Почему мне приходит сообщение об отклонении транзакции? Мне сказали потом, что билет прислали в мой кабинет. Извините, кто об этом знал? Я просто возмущенна поведением руководства этой фирмы. Прошу вас посодействовать в возвращении моих денег.
Переваги:
нету
Недоліки:
плохая работа системы или, может быть, это делается специально
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего агентства, но уверяем, что мы всегда прилагаем максимальные усилия для качественного обслуживания всех наших клиентов и оперативного решения возникающих вопросов и ситуаций.
Будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер Вашего бронирования, номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались покупателем при создании заказа. Эти данные необходимы для идентификации Вашего бронирования в системе.
После детальной проверки информации мы обязательно вернемся к Вам с ответом!
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
После многочисленных звонков - Відгуки про Tickets.ua
Я покупала билет 23/12/18 Киев-Париж на ресурсе TICKETS.UA. Система мне сразу прислала ответ что транзакция отклонена. Получив такой ответ, я покупаю билет на другом ресурсе и спокойно лечу в Париж. Какого же было мое удивление и негодование когда я увидела , когда прилетела домой, что с моего счета TICKETS.UA снял 233,90 евро
И здесь началась переписка с сотрудниками этого ресурса.
Во первых они мне сказали что транзакция прошла и билет был куплен, тогда почему этот билет не был выслан на мою электронную почту? Почему мне приходит сообщение об отклонении транзакции?
Мне сказали потом, что билет прислали в мой кабинет. Извините, кто об этом знал?
Я просто возмущенна поведением руководства этой фирмы.
Прошу вас посодействовать в возвращении моих денег.
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего агентства, но уверяем, что мы всегда прилагаем максимальные усилия для качественного обслуживания всех наших клиентов и оперативного решения возникающих вопросов и ситуаций.
Будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер Вашего бронирования, номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались покупателем при создании заказа. Эти данные необходимы для идентификации Вашего бронирования в системе.
После детальной проверки информации мы обязательно вернемся к Вам с ответом!