Гость Украина, Київ Відгук додано 15 червня, 2018 год448 переглядів
Сегодня хотел купить онлайн за 45 суток 2нижних места (проблемы с суставами) на поезд Киев-Свалява. Зная тотальную продажность нашей системы ровно в 8-00 был готов резервировать билеты паралельно через "Онлайн резервування" и Приват-24". Думал-где смогу, выкуплю; остальное сброшу. Ровно в 8-00 открылся 6-й вагон, где были нижние места. Успел выхватить по 2места по каждой схеме. Сразу начал оплачивать. Оплата не прошла через "онлайн-резервування" потому-что мои меса уже каким- то образом оказались заняты, а на прива-24 через 10сек. пришло сообщение, что Укрзализныця сменила схему резервирования и все нижние места исчезли. Пришлость брать 2верхних; тут все прошло гладко. Миф про то, что в течении дня добавляются новые полные вагоны- есть миф. Нижних мест там тоже не бывает. Поверьте, ловил целый день. Так- что "смиритесь" - Все для "ИЗБРАННЫХ" , к которым простые Украинцы не относятся.
Хотим сообщить, что наше агентство является посредником между клиентом и Украинской железной дорогой. Таким образом наши специалисты не предоставляют места для продажи , эту информацию нам передает перевозчик (Украинская железная дорога). Как только происходит обновление карты мест (они могут появляться, если открыли вагон для продажи, если клиенты сдают билет/также могут исчезать, если идет покупка билета), в нашу систему информация поступает автоматически из системы перевозчика. То есть, мы не можем каким то образом повлиять на поступление билетов на поезд. В то же время, Вы можете обратиться в службу поддержки Украинской железной дороги для уточнения информации о наличии мест. По нашему опыту билеты раскупают довольно быстро в летний период и другой клиент мог выкупить выбраные Вами места быстрее, по этому они не отображались на карте, как свободные.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Дело в том, что зарезервированные мной билеты исчезли уже во время их оплаты через Приват банк. Как такое может быть, если я их выбрал, как свободные и "Система" это подтвердила???
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
Очередной развод на справедливую продажу Ж/д билетов за 45суток - Відгуки про Tickets.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Хотим сообщить, что наше агентство является посредником между клиентом и Украинской железной дорогой. Таким образом наши специалисты не предоставляют места для продажи , эту информацию нам передает перевозчик (Украинская железная дорога). Как только происходит обновление карты мест (они могут появляться, если открыли вагон для продажи, если клиенты сдают билет/также могут исчезать, если идет покупка билета), в нашу систему информация поступает автоматически из системы перевозчика. То есть, мы не можем каким то образом повлиять на поступление билетов на поезд. В то же время, Вы можете обратиться в службу поддержки Украинской железной дороги для уточнения информации о наличии мест. По нашему опыту билеты раскупают довольно быстро в летний период и другой клиент мог выкупить выбраные Вами места быстрее, по этому они не отображались на карте, как свободные.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.