Виктор Відгук додано 1 вересня, 2025 год1 перегляд
31.08.25 возвращался домою в Украину через аэропорт Кишинев. Билеты покупались через приложение bus.tikets.ua непосредственно после регистрации в стране вылета перед посадкой в самолёт на 22-40 31.08.25. В этот день, много вечерних рейсов прилетели с опозданием. Еще в аэропорту отправления, я через telegram уведомил оператора перевозчика о возможном опоздании. Также попросил дать телефон водителя для связи. Мне было отказано и предложено другой автобус в 3 часа ночи. Сдать билеты невозможно, опция бронирования билетов тоже не работает. Внятных ответов я не получил. Сервис bus.tikets.ua организован только для выгоды перевозчиков. Любой форс мажор в проигрыше только пассажир. В итоге нервы, испорченное настроение , весь в «мыле» с чемоданами бегом на остановку автобусов. Кто летел через кишинев тот знает, что автобусы не заезжают до аэропорта. Метров 700 по разбитому тротуару еще то удовольствие. Опоздал на 15 минут. Нашего likebus уже нет, уехал. А оператор мне пишет что по трекеру автобус на остановке. Что характерно, другие перевозчики, зная что много рейсов задерживаются , стояли и ждали людей, тем более на границе все стоят 1-2 часа. Это показывает как likebus относится к пассажирам. Сто раз подумайте стоит ли пользоваться услугами перевозчика likebus.
Дякуємо за Ваш відгук. Нам щиро прикро, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією та залишилися незадоволені поїздкою. Ми розуміємо Ваші емоції та обов’язково передамо цю інформацію перевізнику для детального розгляду.
Будь ласка, уточніть Ваш номер бронювання або електронну адресу, вказану при купівлі квитка.
Це дозволить нам ідентифікувати Ваше замовлення та надати більш предметну відповідь.
Подібні відгуки дуже важливі для нас, оскільки вони допомагають переглядати умови співпраці з перевізниками. Ми зацікавлені у наданні виключно позитивного досвіду поїздок для наших клієнтів і докладаємо всіх зусиль, аби подібні випадки не повторювалися.
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
Перевозчик LIKEBUS скотское отношение к пассажирам - Відгуки про Tickets.ua
В итоге нервы, испорченное настроение , весь в «мыле» с чемоданами бегом на остановку автобусов. Кто летел через кишинев тот знает, что автобусы не заезжают до аэропорта. Метров 700 по разбитому тротуару еще то удовольствие. Опоздал на 15 минут. Нашего likebus уже нет, уехал. А оператор мне пишет что по трекеру автобус на остановке. Что характерно, другие перевозчики, зная что много рейсов задерживаются , стояли и ждали людей, тем более на границе все стоят 1-2 часа. Это показывает как likebus относится к пассажирам. Сто раз подумайте стоит ли пользоваться услугами перевозчика likebus.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за Ваш відгук. Нам щиро прикро, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією та залишилися незадоволені поїздкою. Ми розуміємо Ваші емоції та обов’язково передамо цю інформацію перевізнику для детального розгляду.
Будь ласка, уточніть Ваш номер бронювання або електронну адресу, вказану при купівлі квитка.
Це дозволить нам ідентифікувати Ваше замовлення та надати більш предметну відповідь.
Подібні відгуки дуже важливі для нас, оскільки вони допомагають переглядати умови співпраці з перевізниками. Ми зацікавлені у наданні виключно позитивного досвіду поїздок для наших клієнтів і докладаємо всіх зусиль, аби подібні випадки не повторювалися.
Щиро перепрошуємо за завдані незручності.