Я гражданин Республики Беларусь. Через Tickets.ua купил авиабилеты (X5U7O2,EOUY5W) в январе 2020 года. Рейсы были отменены из-за пандемии. После обращения в компанию Tickets.ua в мае 2020 года о возврате денег, мне сообщили что деньги находятся в авиакомпании и смогут мне возвратить только после получения денег от самой авиакомпании. Я восемь месяцев занимался вопросом возврата денег с авиакомпанией. В феврале 2021 года авиакомпания SkyUp Airlines вернула деньги за билеты (отмененный рейс) в компанию Tickets.ua для возврата в мой адрес. Сотрудник компании Tickets.ua сбросил мне на почту бланк заявления, чтобы указать в нем банковские реквизиты для возврата денег. Звонили даже на мобильный телефон и просили поскорее сообщить банковские реквизиты, сообщив о том, что возврат будет произведен в течение 10 банковских дней. 25.02.2021 банковские реквизиты, откуда был произведена оплата за билеты, были предоставлены в адрес компании Tickets.ua. После этого сотрудник компании Tickets.ua сообщил мне следующее "отсутствует возможность осуществить возврат на реквизиты иностранного банка. Просим Вас заполнить заявление, указав реквизиты украинского банка". После неоднократных дополнительных запросов в компанию Tickets.ua для получения разъяснений, на основании какого документа они отказываются возвратить мне деньги, я не получил не одного ответа. В то же время я связался со специалистами компании Tickets.by в Республике Беларусь с вопросом о возврате денег иностранным гражданам и получил следующий ответ "в случае оформления возврата, средства направляются на тот же счет с которого была оплата билета, обратной транзакций. В случае если отсутствует возможность перевода обратной транзакцией, у клиента запрашиваются реквизиты для перевода. Сложностей при возврате, как правило, не происходит. И средства при возврате отправляются на тот же счет с которого оплата и поступила". Т.е. получается что компания Tickets.ua, международная европейская компания, работающая во многих странах мира и платежная система которой работает с крупнейшими банками различных стран, не хочет мне возвращать деньги под надуманным предлогом и не отвечает на мои запросы. Я просто в шоке! Это реальное воровство денег!!! Может команда Tickets мне предоставит вразумительный ответ на происходящий беспредел в моем случае???
Спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что работа с нашим сайтом вызвала у Вас столь негативные эмоции. Данное бронирование ранее уже было передано в финансовый отдел с просьбой решить Ваш вопрос. Наши сотрудники из финансового отдела письменно обратились в платёжную систему, через которую производилась оплата заказа, с просьбой провести данную транзакцию на Ваши реквизиты. К сожалению, мы всё ещё не получили ответ. Мы проинформируем Вас, как только получим ответ!
слушайте, ну ситуация конечно не самая простая, но думаю, что невозможность отправить деньги на карту банка др. страны - это все-таки не прихоть этого агентства... я думаю, что с таким количеством возвратов и весьма немалой очередью на получение денег, за ними пристально наблюдают, и если операция может вызвать подозрение, лучше этого избежать, чтоб количество кругов ада не увеличилось... а может они и вовсе не могут поступить иначе. попробуйте написать им на фейсбуке, может они предложат вам какой-то вариант, например, внутреннее перемещение денег между их филиалами, хотя это разные юрлица... в общем, думаю, есть какая-то практика, думаю, вам помогут. от возврата никто не отказывается, значит, должна как-то ситуация разрешится.
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
возврат денежных средств - Відгуки про Tickets.ua
Т.е. получается что компания Tickets.ua, международная европейская компания, работающая во многих странах мира и платежная система которой работает с крупнейшими банками различных стран, не хочет мне возвращать деньги под надуманным предлогом и не отвечает на мои запросы.
Я просто в шоке! Это реальное воровство денег!!!
Может команда Tickets мне предоставит вразумительный ответ на происходящий беспредел в моем случае???
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что работа с нашим сайтом вызвала у Вас столь негативные эмоции. Данное бронирование ранее уже было передано в финансовый отдел с просьбой решить Ваш вопрос. Наши сотрудники из финансового отдела письменно обратились в платёжную систему, через которую производилась оплата заказа, с просьбой провести данную транзакцию на Ваши реквизиты. К сожалению, мы всё ещё не получили ответ. Мы проинформируем Вас, как только получим ответ!