Очень вкратце расскажу свою историю, подробнее будет в скринах. Несколько раз брали билеты в тикете, все было нормально. 8 января этого года дочку не пустили на рейс в Канаду из за того, что в Европе 2 пересадки, а у нее нет транзитной визы или биометричного паспорта. Она неоднократно туда летала с одной пересадкой и все было хорошо, ну откуда ей было знать что две пересадки подразумевают другие правила. Это обязанность, по закону, продавца информировать об этом. Но тикет этот не делает и не считает нужным. Дайте поиск в этой ветке, мы далеко не первые оказавшиеся в подобной ситуации. Представители компании картинно, для интернет аудитории сочувствуют, но никаких мер для устранения таких ситуаций не принимают. Когда это произошло, дочь звонила на горячую линии, ее тактично отфутболили. Помогала решать проблему авиакомпания. Представитель которой ей сказал, что эта ситуация - вина агентства. И если бы билет был куплен напрямую, в авиакомпании, то они бы бесплатно заменили билет на другой маршрут, а раз вы покупали в агентстве, то придется покупать новый, а за претензиями и компенсациями обращайтесь в агентство. И так мы попали на 680 долларов США. С претензиями я к ними обратилась - итого неделя переписок, перебрасывания с оператора на оператора, ответы ни о чем. Они сожалеют… Я вынуждена была составить жалобу в Держпродспоживслужбу в Львове ( по месту регистрации тикетс.юа). Вся жалоба на 6 страницах в скринах прилагается. Можете посмотреть на какие Законы Украины я ссылаюсь, какие мои аргументы. В «Авиационных правилах Украины», так четко прописан возврат средств в нашей ситуации. И сегодня я получила ответ от представителя Держспоживслужбы, я так понимаю, его писали в самом тикетс.юа))) Все мои ссылки на Законы Украины и те пункты которые тикетс.юа нарушает просто проигнорированы. Опять речь идет про « договор оферты» который дочь подписала при покупки билетов, и все, Законы Украины автоматично на тикетс.юа больше не распространяются. Мрак. Но я от львовской защиты прав потребителей особо ничего и не ожидала, один город, все через одного знакомы (со всеми вытекающими). Буду оспаривать в киевском, главном офисе. Есть еще конечно суды, но это годы разбирательств. На суды моего запала точно не хватит. А тикетс этим и пользуется. Что люди устают отстаивать свои права, и все этой компании сходит с рук. А вообще, люди, думайте с кем имеете дело и учитесь на ошибках других! Не зря про эту компании столько много негатива и на этом сайте и по всему интернету. Пойдите, почитайте. И не только отзывы клиентов, прочтите, что пишут сами работники этой компании. Я нашла одну жалобу, что сотрудников тикетс.юа заставляют писать положительные отзывы на сайтах, что бы хоть как то перекрыть негатив)). Я очень жалею, что не изучила этот вопрос раньше, и учусь теперь на своих граблях. Берите билеты напрямую в авиакомпаниях. Они отвечают за свою работу, бесплатно меняют билеты в таких ситуациях, в которую попала моя дочь. У них есть накопительные скидки и мили. А если просто захотите поменять на другую дату, берут сущие копейки. А в тикетсе до 80% штрафных санкций от стоимости билетов (которые идут им в карман). Нам, пару лет назад, в тикете 13 500 грн. за смену билета на другую дату насчитали, а авиакомпания поменяла за 100 долларов ( в 4 раза дешевле). Уже тогда надо было перестать с ними сотрудничать. Ну и как многие пострадавшие здесь предлагают, действительно не плохо бы объединиться. Уж очень нас много, судя по отрицательным отзывам. Мой телефон есть в жалобе во вкладках. Владимир ( из предыдущего отзыва) создал группу в телеграмме. Нужно коллективно доносить до украинцев, что тикетс.юа это рулетка. 1 згоден
Мы ценим каждого клиента компании, наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий для того, чтобы клиенты получали необходимую информацию и качественный сервис при пользовании услугами агентства. Агентство ни в коем случае не намеревалось нарушить права и интересы, а действовало исключительно в пределах и на основании действующего законодательства, также, правил Договора Оферты и тарифных нормативов перевозчика.
Приносим Вам наши извинения за дополнительные трудности, но, позвольте уточнить, что визовые вопросы находятся вне зоны ответственности агентства. Покупатель и пассажиры самостоятельно выполняют все требования страны отправления, транзита и следования, в том числе требования к загранпаспортам, и других формальных документов, в том числе визовых. Со стороны агентства, мы делаем все от нас зависящее для информирования клиентов о визовой политике до оформления заказа, а также, после оформления бронирования.
Tickets.ua - допомога в оптимальному виборі всіх складових подорожі, сервіс надає можливість вибирати з максимальної кількості провайдерів, забезпечує прозоре порівняння цін і піклується про підтримку користувачів на кожному етапі подорожі.
Еще один постардавший клиент) - Відгуки про Tickets.ua
Когда это произошло, дочь звонила на горячую линии, ее тактично отфутболили. Помогала решать проблему авиакомпания. Представитель которой ей сказал, что эта ситуация - вина агентства. И если бы билет был куплен напрямую, в авиакомпании, то они бы бесплатно заменили билет на другой маршрут, а раз вы покупали в агентстве, то придется покупать новый, а за претензиями и компенсациями обращайтесь в агентство. И так мы попали на 680 долларов США.
С претензиями я к ними обратилась - итого неделя переписок, перебрасывания с оператора на оператора, ответы ни о чем. Они сожалеют…
Я вынуждена была составить жалобу в Держпродспоживслужбу в Львове ( по месту регистрации тикетс.юа). Вся жалоба на 6 страницах в скринах прилагается. Можете посмотреть на какие Законы Украины я ссылаюсь, какие мои аргументы. В «Авиационных правилах Украины», так четко прописан возврат средств в нашей ситуации. И сегодня я получила ответ от представителя Держспоживслужбы, я так понимаю, его писали в самом тикетс.юа))) Все мои ссылки на Законы Украины и те пункты которые тикетс.юа нарушает просто проигнорированы. Опять речь идет про « договор оферты» который дочь подписала при покупки билетов, и все, Законы Украины автоматично на тикетс.юа больше не распространяются. Мрак. Но я от львовской защиты прав потребителей особо ничего и не ожидала, один город, все через одного знакомы (со всеми вытекающими). Буду оспаривать в киевском, главном офисе. Есть еще конечно суды, но это годы разбирательств. На суды моего запала точно не хватит. А тикетс этим и пользуется. Что люди устают отстаивать свои права, и все этой компании сходит с рук.
А вообще, люди, думайте с кем имеете дело и учитесь на ошибках других! Не зря про эту компании столько много негатива и на этом сайте и по всему интернету. Пойдите, почитайте. И не только отзывы клиентов, прочтите, что пишут сами работники этой компании. Я нашла одну жалобу, что сотрудников тикетс.юа заставляют писать положительные отзывы на сайтах, что бы хоть как то перекрыть негатив)). Я очень жалею, что не изучила этот вопрос раньше, и учусь теперь на своих граблях. Берите билеты напрямую в авиакомпаниях. Они отвечают за свою работу, бесплатно меняют билеты в таких ситуациях, в которую попала моя дочь. У них есть накопительные скидки и мили. А если просто захотите поменять на другую дату, берут сущие копейки. А в тикетсе до 80% штрафных санкций от стоимости билетов (которые идут им в карман). Нам, пару лет назад, в тикете 13 500 грн. за смену билета на другую дату насчитали, а авиакомпания поменяла за 100 долларов ( в 4 раза дешевле). Уже тогда надо было перестать с ними сотрудничать.
Ну и как многие пострадавшие здесь предлагают, действительно не плохо бы объединиться. Уж очень нас много, судя по отрицательным отзывам. Мой телефон есть в жалобе во вкладках. Владимир ( из предыдущего отзыва) создал группу в телеграмме. Нужно коллективно доносить до украинцев, что тикетс.юа это рулетка.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы ценим каждого клиента компании, наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий для того, чтобы клиенты получали необходимую информацию и качественный сервис при пользовании услугами агентства. Агентство ни в коем случае не намеревалось нарушить права и интересы, а действовало исключительно в пределах и на основании действующего законодательства, также, правил Договора Оферты и тарифных нормативов перевозчика.
Приносим Вам наши извинения за дополнительные трудности, но, позвольте уточнить, что визовые вопросы находятся вне зоны ответственности агентства. Покупатель и пассажиры самостоятельно выполняют все требования страны отправления, транзита и следования, в том числе требования к загранпаспортам, и других формальных документов, в том числе визовых. Со стороны агентства, мы делаем все от нас зависящее для информирования клиентов о визовой политике до оформления заказа, а также, после оформления бронирования.