ирина Відгук додано 15 лютого, 2021 год188 переглядів
здравствуйте столкнулась с такой ситуацией на шафе и не знаю что делать. клиент оформил официально заказ, оплоил его.спросил есть ли возврат я сказала что обмена и возврата нет , на что он также согласился. потом увидил что отправка будет с отделения которое находиться рядом с ним и попросил отдать товар при встрече, якобы рядом и что б не плотить за доставку. я согласила на его условия. отдала товар пр встрече, он забрал его и осмотрел все было хорошо. спустя полтора часа написал что хочет вернуть товар , якобы он ношеный и бракованный. оторвал бирки и порвал его. грозиться пожаловаться и заблокировать карту если не верну ему деньги. я не против вернуть, но как поступать если товар при встрече взяли в новом состоянии , и специально порвали его и оторвали бирки. как поступить подскажите пожалуйста. как продавец может обезопасить себя от таких клиентов 1 згоден
теж стикалась з таким покупцем. На жаль. Відправили нову фірмову сорочку, без жодних дефектів, однак покупець видно помірявши її не сподобався собі в ній та став вимагати повернення, при цьому надіслав фото із зробленим свіжим надрізом сантиметрів на 5 на передній частині сорочки! Звісно, так як продавці на Шафі зовсім без захисту, а лише мають сплачувати комісію, а от покупці можуть творити що хотіти, довелось повертати гроші, натомість отримали розірвану сорочку, яку можна просто викинути та ще й"чоловік" виставив рахунок не лише за поштові послуги, а й за пакетик)))
Я продавец на Шафе , имела тоже негативный опыт с покупателем - по итогу имею и 1 негативный отзыв (а он был 754). Суть проблемы: был наложный платеж Новой почтой -посылка была забрана покупателем с отделения ,отмечена мной проданой , заплачены проценты. Проходит 3 суток а покупатель пишет , что я не указала степень розтяжения ткани и что требует возврат за мой счет . На ее притензии , ответила что она ничего и не спрашивала , не уточняла , что имела возможность осмотреть и даже примерять в отделении. И что согласно правил Шафы я не обязана делать возврат , так как была наложка , вещь соответствует предоставленым замерам и заявленому размеру и состоянию , что прошла больше двух суток с момента даже получения . Девушка пригрозила , что не оставит это . Прошел месяц и в последний день , когда можна было оставить отзыв - он появился . Я Написала админам -на что , каждый имеет право рассказать о своих впечатлениях о сделке. А мне такой возможности и не дали . .. А как же их прописаные правила , , переписка , отсутствие фото яко бы несоответствий . Теперь научена , перед отправкой -делаю видио -обзор вещи . Если делала замеры - то и фото с сантиметровой лентой . Но боюсь, что если появится такая ситуация - то это тоже не будет аргументом .
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
клиенты которые портят товар намеренно - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Яке повернення? Нехай скаржиться. Продажа була з рук в руки. Очі бачили що брали. Напишіть скаргу Шафі першими на такого клієнта.
Уже дістали ці неадеквати!!!