Приходиться повертати речі... Одна особа купила плаття вечірнє, а через два дні захотіла повернути, почала слати фото з дірками!!! Плаття насправді було нове!! Купила - вдягнула на вечір - наробила дірок (я так розумію навмисно) - підключила адміністрацію шафи - і ВИ ЗАБЛОКОВАНІ!!! Я без грошей, з платтям в дірках, і що саме головне ше й за доставку оплатила! Шафа йди на ....й!!!
Переваги:
Колись були, наразі відсутні
Недоліки:
Адміністратори, весь персонал який обслуговує шафу по цим дибільним правилам.
это конечно беспредел для покупателя на Шафе,первое вам нужно делать фото с датой на день отправки со всех ракурсов с этикетками ,что новое -это единственное ваше доказательство ! , если оно новое но было одето 1 раз - это сложный процесс доказать вину продавца, сайт не делает разбирательств - тупо блокирует продавца вынуждая решить проблему - дает вам 24 часа на возврат , если продавец не вышел на связь ,заболел,нет интернета такое в нашей конченой стране есть - админам плевать - блокируют продавца тут другие у них доводы "свои" по закону Украины статья 8 гласит - что возврат новой вещи происходит только с договоренности продавца и покупателя ,покупатель обязан заказать экспертизу в которой будет доказан брак (ущерб) и тут же в законодательстве прописано что возмещение по браку на товар предъявлять покупатель имеет право только к производителю а не продавцу в случаи импорта - это все наша страна и Рада которая пишет такой абсурд ! продавцам Шафы или других сайтов нужно понимать в какой стране "уродов" они живут и все что ими не делается все против логики , все они понимают что юридические услуги дороже ,чем товар ,тяжбы по браку с лабораториями в Украине единичные и не во всех городах страны ! Ув продавцы в скором будущем торговля умрет ,сойдет на нет и Шафа - благодаря все тому же горе покупателю в поисках брака - денег же у него нет на дорогое КАЧЕСТВЕННОЕ , капиталисты бесстыжие плохие вещи нам в страну бомжей поставляют - а виновен НАШ "нечестный "продавец)))
А зачем тогда есть такое НЕ БЕСПЛАТНОЕ ЯВЛЕНИЕ, как НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ??? Разве он разработан не для того, чтобы персонализировать ответственность и поставить точку определенности в процессе, который называется ПРОДАЖА ? А Зачем существуют Акты на почте ? Если есть брак, ущерб , то есть определенные требования законодателя, как это нужно оформлять ! И это не есть зона ответственности Шафы.. Пока что ничего нового не изобрели.. И Шафа не имеет права открывать сапогами с носака эти двери ! Или у Шафы есть лицензия ? И она теперь не только интернет-портал, но и ЗАКОНОДАТЕЛЬ УКРАИНЫ ?
Шафа просто торговая площадка своЭГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВИЛ и она так же ориентируется на законы но только "свои" у нее нет такой юридической возможности определять вину , она просто пишет свою норму ответственности по обеи стороны - они устроили собственный "террор" для пользователя да и не только они - наложка чудесное изобретение но не все продавцы могут с ней работать на то есть свои причины да и покупатель иногда не желает переплачивать надеясь получить дешевле , на укрпочте это вообще неудобная услуга заплати а потом вскрой и думай что тебе теперь делать? на новой проще - пиши отказ и не получай - а вот акт составить о браке ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ ПРОДАВЦА? ПОЧТЫ? ПОКУПАТЕЛЯ? тут и нужна экспертиза которая доказывает юридически взыскания с кого конкретно а не абстрактно или тупо с продавца хотя может быть виновен перевозчик ! просто в нашей стране где 95% низкокачественного продукта это большая ,затратная волокита !
Даже если это и не так просто, как должно быть, то все равно возможно! По крайней мере это логичней, чем то, что "изобрела" Шафа ! И продавец всегда может отказаться от не выгодных для себя предложений. А то прямо замкнутый круг! Не надо ничего выдумывать, закон соблюдайте и учитесь отстаивать свои права. Интересно, Шафа хоть кому-то 1000 гривен компенсировали, как написано на сайте ? Или эти "мнимые" деньги просто "отмывают " на "подснежниках" Шафы, и механизм существует только, чтобы "увеличивать" свои яко бы затраты и платить меньше налогов ? Хоть одна живая душа= "пересічний громадянин" (не "человек" Шафы) , получил такую компенсацию ? Что-то не читала ни где такого... Думаю, что и Шафа дождется таких же писема Счастья, как рассылает сама , но только свыше и в других кармических масштабах... Карма,- она упругая_)
Послушайте, то что Вы написали - беспредел ! Нужно писать заявление в милицию ! Объединиться всем, кто попал в такую противоправную ситуацию и подавать коллективный иск ! Вы что в самом деле ? Эти правила сайта не могут идти в разрез с законодательством ! Если это все правда, то не молчите ! Они , я имею в виду Шафу , еще не сталкивались с таким опытом и не понимают, что это уже чревато последствиями. Собирайте факты ! используйте такие площадки как Отзовик, чтобы объединиться ... а так писать жалобки - это все пустое... Им пофиг ! Они сейчас бабло косят за вип-пип услуги....Можно даже петицию написать. Такие явления никогда бесследно не проходят... точно. И поверьте, это дешевле, чем попадать на такого рода убытки , да еще и унижения...
Вы наверно не в курсе сами - продавцу не в милицию нужно писать а в службу защиты потребителя - это юридическая сторона вопроса а менты могут только принять заявление на пропажу - но тут ее нет, для такого заявления нужны факты продавца , фото изделия до отправки , и еще прежде ,чем продавец вернет деньги за товар - ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ НЕ НА СЛОВАХ И ФОТО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ,чем обоснуется ШАФА - а ЛАБОРАТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПО НАНЕСЕННОМУ БРАКУ - и только в этом случае продавца обязывает ЗАКОН а не ШАФА !!!! - вернуть деньги - Шафа просто тупо клепает деньги и с продавца и покупателя без закона ! урегулированием этого тонкого вопроса они не станут заниматься понимая что на их сайте продают в 95 % бракованные вещи низкого качества накрученные цены абсурдные - в бедной стране с таким курсом - качественные вещи на Шафу не попадут!
Я с Вами согласна. Но речь о другом ! Я не о защите прав потребителей говорю. Шафа - тоже является продавцом услуг для ПРОДАВЦОВ на Шафе. Продавцы на Шафе - это ее покупатели также, как и те, кто покупает товар и не продает его . То есть разницы нет ни какой для сайта на самом деле. Сайт должен отвечать перед потребителями своими качественными услугами и платить стране честные налоги. И сайт не должен лезть туда, где государство отрегулировала законодательные правила деловых отношений. Для этого у нас в стране вообще-то Есть Органы правопорядка и Дознания , есть Почта,да, и тот же Союз Защиты прав потребителей, и каждый отвечает за свой формат. А Шафа выскакивает из своих коротких штанишек и лезет туда, куда собака "свой хвост не совал"... Как я могу понять здесь, по отзывам, то люди не могут получить ответы на вопросы и ПРОБЛЕМЫ НАСУЩНЫЕ в течении нескольких недель ! Есть правила наложенного платежа ? Есть !!! Законом установлена правовая ответственность по этому вопросу ? Установлена ! При чем здесь правила Шафы , о возврате в течении неопределенного времени, если на ЭТО уже есть разработанные и действующие механизмы ответственности !?? Это портал, а не интернет магазин! На основании чего можно навязывать частным лицам , оплачивающим сервис сайта, поступать в ущерб собственным интересам и вопреки действующим нормам закона ? Где предусмотрено взымать деньги за не предоставленную услугу ? Как Шафа может получать процент с продажи, если продажа не состоялась ??? черным по белому "заниматься вымогательством " ? Какие вообще проблемы доказать это ??? Не смешите меня.. Как Шафа может требовать вернуть деньги за товар, который не возвращен назад продавцу ? Зачем тогда вообще нужен сервис наложенного платежа, если сайт Шафа требует вернуть деньги покупателю, который посетил почту, проверил и оплатил товар ??? Какой законодательной базой это подкрепляется ??? Здесь и без Защиты прав потребителя, есть за что привлечь к ответственности . И не только это.. смотрите глубже. Просто языком молоть легче... Взяли бы, объединились, сбросились бы по 20 гривен несколько человек, и хотя бы пошли на консультацию к грамотному юристу... Подали бы коллективный иск, пусть хотя бы даже 5 человек...( больше лучше), и вот тогда бы я посмотрела на скорость ответов Шафы...возможно бы это помогло тем, кто занимается "улучшениями" на сайте Шафа, лучше осознавать ГРАНИЦЫ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ...
не понимаю при чем тут защита потребителя?Все это начиналось как продажа вещей из шкафа,а позже уже набежали все Если к закону обращаться,то ношеные вещи возврату не подлежат А что касается новых,если бы шафа не лезла со своими правилами,то никто на нее бы не надеялся и выясняли бы все нюансы сразу .Сомневаешься -не заказывай И у аферистов не будет возможности заказать платье ,чтоб одеть на один вечер и назад отправить,да еще полить грязью продавца
Ну вот как они все связываются с админами, если с ними реально не возможно связаться. Какой у них реальный имейл? Тот, который указан в контактах не действительный.
Такая же ситуация.Ощущение складывается,что админы умышленно поддерживают покупателей мошеников.При этом перекладывая все на плечи продавца.Только в одностороннем порядке и все.
На олх продаю,такого беспредела нет.При том что оплачивают сразу,и никто не угрожает и не ставит притензии.
Не вірила в таке , але й таке буває .Мене от заблокували просто ні за що . Не пояснивши в чому справа. Просто зробили з мене шахрая .При чому на рахунку у мене залишилися мої ж гроші . От так то . Два роки роботи , витраченого часу пішли в ср*ку . Тому підтримую На****й це легко сказано!!!
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Жахливі умови для продавців - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
відгук
Коментарі до відгуку
На олх продаю,такого беспредела нет.При том что оплачивают сразу,и никто не угрожает и не ставит притензии.