Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры...
детальніше
MOYO - доставка на голубях - Відгуки про Мережа магазинів MOYO
Сделал заказ 23.09, позвонили сказали что заказ доставят 24-того.
На следующий день звонят извиняться, мол задержится доставка, будет уже точно 25-того.
Думаю, ну ладно, по времени успеваю (брал объектив для проекта), еще вечером 24-того позвонил и уточнить все ли в силе, сказали "Не волнуйтесь 25-того будет", ну и как вы понимаете 25-того моего заказа все нет да нет, время идет к вечеру, звоню им уже сам и слышу волшебное "извините, заказ будет только на 26-тое", тут у меня начинает «гореть», звоню им куда только можно, ругаюсь, они опять извиняться, после чего перезванивает кто-то из главных в кол центре и говорит "завтра 100% будет, вот даже 200% и в качестве извинений вот вам термо кружка".
Очень злой но уже от безысходности соглашаюсь. Сижу вот планирую завтрашний день, дай думаю позвоню, спрошу в котором часу привезут, и угадайте что мне говорит очередной менеджер??? Да, все верно "извините, доставки завтра не будет, будет на 27" КАК? ПРОСТО КАК?
Меня просто кидают каждый день, и мало того, они даже не звонят, если бы я сам не позвонил сидел бы как дурак и ждал доставку, я начал чувствовать себя хатико.
MOYO превращается просто в помойку, круто конечно что они ввели обслуживание 24/7 но толку от этого? Я специально переплатил у них, потому что знаю что раньше они очень быстро делали доставку. Но доставлять 6 дней по Киеве? Это вообще возможно?
Они говорят о «технических трудностях», какие могут быть трудности 6 дней? Вымерли курьеры? Таксисты вышли на забастовку? Сотрудники в MOYO приклеены к полу а все курьерские доставки Киева - прекратили работу? Да мы в одном городе, за это время и пешком можно ко мне прийти.
Объяснение тут очень простое, скорее всего, товара просто нет в наличии, и они на этом спекулируют, к сожалению, товар я оплатил, и это очень глупо, не повторяйте этот опасный трюк дома.
Если у вас нет в запасе 1-2 недели, не заказывайте ничего в MOYO. А еще безумно доставляет банер на их сайте "доставим за 45 минут" мне кажется они хотели написать "дней".
Просто отвратительный сервис, менеджеры звонят и говорят одну и ту же информацию, значит система по клиенту либо отсутствует, либо сделана на «отстать». Например я с ними ругался в обед, и мне сказали доставка на 26-тое, мне в девять вечера звонит менеджер и говорит «на сегодня доставки не будет» (тобишь на 25-тое), то есть они не в курсе вообще кто общался с клиентом и что ему обещали.
Ни с кем из хотя бы среднего звена руководства соединять не хотят, всем все равно на клиента, им до вас дела нет, будете ждать столько сколько нужно.
Отмахиваясь никому не нужными термокружками и «извините», а кто мне компенсирует мое время? Мои финансовые потери, так как пришлось брать объектив в аренду, стоимость студии? Предлагаю магазину MOYO новый слоган «Извините, сегодня не сможем доставить ваш заказ», он максимально отображает качество вашей работы!
відгук
Коментарі до відгуку