Відгук про Мережа магазинів MOYO за адресою Київ, ул. Строителей, 40 Ужасный магазин Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов... Читати відгук Ужасный магазин Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов был,предоставить чек,я оплачивала онлайн картой,распечатать чек у меня нет возпомжности!!!как я должна это сделать по вашему!!вернуть 30% мне,но чтоб и это сделать,надо написать заявление и ждать не понятно сколько!!!маразм полный,вина не моя!!вина полностью магазина!!!что их недобросовестные менеджеры не досмотрели при отправке!!не заказывайте тут ничего,или оформляйте наложенный,не попадайте в такую ужасную ситуацию как я!
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. Докладемо максимум зусиль, щоб не розчарувати Вас в майбутньому. З повагою, команда MOYO
Відгук про Мережа магазинів MOYO за адресою Київ, ул. Строителей, 40 Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв как работает сервис в компании MOYO. Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать. На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал что начала лететь видео карта так... Читати відгук Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв как работает сервис в компании MOYO. Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать. На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал что начала лететь видео карта так как она у меня уже была старенькой, но после того как я проверил монитор у соседа, понял что проблема с монитором. Монитор я спаковал в оригинальную коробку и отвез в сервис компании MOYO. Сотрудники в магазине у меня егоприняли, описали суть проблемы, выдали мне бумажку по которой я должен буду забрать монитор с сервиса. И вот наступил тот прекрасный день когда мне пришла SMS о том что монитор готов, и я могу его забрать. Я перед работой пораньше приехал забрать, и спросил у продавца что с ним было, на что продавец открыл отчет от сервиса и прочитал (Механическое повреждение). Моему удивлению не было предела, я так про себя подумал каким образом монитор стоящий от меня на уровне 70 см, за одну ночь мог получить механическое повреждение? но подумал сделали ну и ладно.Я подписал бумагу что я его забрал, и отправился на работу. Вечером после работы счастливый приехал домой с мыслью что есть время закончить проэкт, распаковал монитор, установил, подключил, включил компьютер, и после увиденого на мониторе с меня начали лететь 20-ти этажные маты. Оказываеться по сервису был отказ, но это еще было пол беды... если у меня внизу была полоска, то теперь я увидил жирную вертикальнуюполоску по средине экрана, и и полностью битая часть правой стороны экрана. Я сразу-же позвонил на горячую линию, трубку взяла милая девушка. Я ей объяснил ситуацию на что девушка сказала что заявку приняла, и что со мной свяжуться.Прошло пару дней, и я решил еще раз перезвонить. Ттубку взял парень, и сказал что заявку мою видит, и что меня обязательно наберут. В этоге прошел уже почти месяц, мне так никто и не перезвонил. Теперь я остался без монитора по вине компании MOYO, потому что с полоской внизу монитора еще можно было работать, нопосле сервиса этот монитор можно выбросить в мусор. Вот поэтому скорее всего и не перезванивают, потому что знают что сами его разбили.Единственной моей ошибкой было только то, что я не проверил его прямо в магазине когда забирал!
Добрий день! Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар. Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг. з повагою, команда MOYO
Відгук про Мережа магазинів MOYO за адресою Київ, ул. Строителей, 40 Не рекомендую приобретать технику в данной сети. Покупала не однократно, при первом установлении оказывается поломка. Далее сервисный центр , пару раз починят и выбрасывай. В данной сети сливают неликвид производителей и дистребюторов. Не тратьте свои деньги, время и нервы. Ещё раз это УЖАС
Добрий день! Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар. Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг. з повагою, команда MOYO
Відгук про Мережа магазинів MOYO за адресою Київ, ул. Строителей, 40 В конце августа купила по акции телефончик - Huawei Y3 II Dual Gold. Быстро нашли, доставили прямо под порог. Телефоном пользуюсь с большим удовольствием, никаких багов, глюков и проблем. И цена приятно порадовала и сервис на уровне. Чего тут все удобрения на вентилятор подкидывают? Конкуретны чтоли проплатились?)))
Відгук про Мережа магазинів MOYO за адресою Київ, ул. Строителей, 40 Купил мобильный телефон Sigma Comfort 50 Slim Red в интернет-магазине MOYO на подарок дедушке. Телефон оказался с поломкой, не работал микрофон. Привез в магазин Дома-цент г.Киев, сказали отправят в сервисный центр и ни денег ни в замен телефона не дали и уже 5 дней никаких новостей. Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие... Читати відгук Купил мобильный телефон Sigma Comfort 50 Slim Red в интернет-магазине MOYO на подарок дедушке. Телефон оказался с поломкой, не работал микрофон. Привез в магазин Дома-цент г.Киев, сказали отправят в сервисный центр и ни денег ни в замен телефона не дали и уже 5 дней никаких новостей. Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие случаи, но держать 5 дней товар...тем более он предназначался на подарок. Спасибо за испорченное настроение!!!!! Извините, но после этого, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В КОМПАНИИ MOYO!!!!
Мережа магазинів MOYO
Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков. Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры... детальніше
Оформила заказа,вместе 4 предметов пришло 3!
Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов... Читати відгук Ужасный магазин
Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов был,предоставить чек,я оплачивала онлайн картой,распечатать чек у меня нет возпомжности!!!как я должна это сделать по вашему!!вернуть 30% мне,но чтоб и это сделать,надо написать заявление и ждать не понятно сколько!!!маразм полный,вина не моя!!вина полностью магазина!!!что их недобросовестные менеджеры не досмотрели при отправке!!не заказывайте тут ничего,или оформляйте наложенный,не попадайте в такую ужасную ситуацию как я!
Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності.
В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками.
Докладемо максимум зусиль, щоб не розчарувати Вас в майбутньому.
З повагою,
команда MOYO
Ужасный сервис
Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать.
На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал
что начала лететь видео карта так... Читати відгук Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв как работает сервис в компании MOYO.
Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать.
На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал
что начала лететь видео карта так как она у меня уже была старенькой, но после того как я проверил монитор у соседа, понял что проблема с монитором.
Монитор я спаковал в оригинальную коробку и отвез в сервис компании MOYO. Сотрудники в магазине у меня егоприняли, описали суть проблемы, выдали
мне бумажку по которой я должен буду забрать монитор с сервиса. И вот наступил тот прекрасный день когда мне пришла SMS о том что монитор готов,
и я могу его забрать. Я перед работой пораньше приехал забрать, и спросил у продавца что с ним было, на что продавец открыл отчет от сервиса и
прочитал (Механическое повреждение). Моему удивлению не было предела, я так про себя подумал каким образом монитор стоящий от меня на уровне 70 см,
за одну ночь мог получить механическое повреждение? но подумал сделали ну и ладно.Я подписал бумагу что я его забрал, и отправился на работу.
Вечером после работы счастливый приехал домой с мыслью что есть время закончить проэкт, распаковал монитор, установил, подключил, включил
компьютер, и после увиденого на мониторе с меня начали лететь 20-ти этажные маты. Оказываеться по сервису был отказ, но это еще было пол беды...
если у меня внизу была полоска, то теперь я увидил жирную вертикальнуюполоску по средине экрана, и и полностью битая часть правой стороны экрана.
Я сразу-же позвонил на горячую линию, трубку взяла милая девушка. Я ей объяснил ситуацию на что девушка сказала что заявку приняла, и что со мной
свяжуться.Прошло пару дней, и я решил еще раз перезвонить. Ттубку взял парень, и сказал что заявку мою видит, и что меня обязательно наберут.
В этоге прошел уже почти месяц, мне так никто и не перезвонил. Теперь я остался без монитора по вине компании MOYO, потому что с полоской внизу
монитора еще можно было работать, нопосле сервиса этот монитор можно выбросить в мусор. Вот поэтому скорее всего и не перезванивают, потому что
знают что сами его разбили.Единственной моей ошибкой было только то, что я не проверил его прямо в магазине когда забирал!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO
Это ужастно
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO
Чё накинулись-то? Отличный магазин!
Чего тут все удобрения на вентилятор подкидывают? Конкуретны чтоли проплатились?)))
Продают неисправную технику!!!
Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие... Читати відгук Купил мобильный телефон Sigma Comfort 50 Slim Red в интернет-магазине MOYO на подарок дедушке. Телефон оказался с поломкой, не работал микрофон. Привез в магазин Дома-цент г.Киев, сказали отправят в сервисный центр и ни денег ни в замен телефона не дали и уже 5 дней никаких новостей.
Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие случаи, но держать 5 дней товар...тем более он предназначался на подарок.
Спасибо за испорченное настроение!!!!!
Извините, но после этого, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В КОМПАНИИ MOYO!!!!