Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Київ, ул. Строителей, 40 Ужасный магазин Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов... Читать отзыв Ужасный магазин Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов был,предоставить чек,я оплачивала онлайн картой,распечатать чек у меня нет возпомжности!!!как я должна это сделать по вашему!!вернуть 30% мне,но чтоб и это сделать,надо написать заявление и ждать не понятно сколько!!!маразм полный,вина не моя!!вина полностью магазина!!!что их недобросовестные менеджеры не досмотрели при отправке!!не заказывайте тут ничего,или оформляйте наложенный,не попадайте в такую ужасную ситуацию как я!
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. Докладемо максимум зусиль, щоб не розчарувати Вас в майбутньому. З повагою, команда MOYO
Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Київ, ул. Строителей, 40 Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв как работает сервис в компании MOYO. Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать. На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал что начала лететь видео карта так... Читать отзыв Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв как работает сервис в компании MOYO. Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать. На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал что начала лететь видео карта так как она у меня уже была старенькой, но после того как я проверил монитор у соседа, понял что проблема с монитором. Монитор я спаковал в оригинальную коробку и отвез в сервис компании MOYO. Сотрудники в магазине у меня егоприняли, описали суть проблемы, выдали мне бумажку по которой я должен буду забрать монитор с сервиса. И вот наступил тот прекрасный день когда мне пришла SMS о том что монитор готов, и я могу его забрать. Я перед работой пораньше приехал забрать, и спросил у продавца что с ним было, на что продавец открыл отчет от сервиса и прочитал (Механическое повреждение). Моему удивлению не было предела, я так про себя подумал каким образом монитор стоящий от меня на уровне 70 см, за одну ночь мог получить механическое повреждение? но подумал сделали ну и ладно.Я подписал бумагу что я его забрал, и отправился на работу. Вечером после работы счастливый приехал домой с мыслью что есть время закончить проэкт, распаковал монитор, установил, подключил, включил компьютер, и после увиденого на мониторе с меня начали лететь 20-ти этажные маты. Оказываеться по сервису был отказ, но это еще было пол беды... если у меня внизу была полоска, то теперь я увидил жирную вертикальнуюполоску по средине экрана, и и полностью битая часть правой стороны экрана. Я сразу-же позвонил на горячую линию, трубку взяла милая девушка. Я ей объяснил ситуацию на что девушка сказала что заявку приняла, и что со мной свяжуться.Прошло пару дней, и я решил еще раз перезвонить. Ттубку взял парень, и сказал что заявку мою видит, и что меня обязательно наберут. В этоге прошел уже почти месяц, мне так никто и не перезвонил. Теперь я остался без монитора по вине компании MOYO, потому что с полоской внизу монитора еще можно было работать, нопосле сервиса этот монитор можно выбросить в мусор. Вот поэтому скорее всего и не перезванивают, потому что знают что сами его разбили.Единственной моей ошибкой было только то, что я не проверил его прямо в магазине когда забирал!
Добрий день! Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар. Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг. з повагою, команда MOYO
Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Київ, ул. Строителей, 40 Не рекомендую приобретать технику в данной сети. Покупала не однократно, при первом установлении оказывается поломка. Далее сервисный центр , пару раз починят и выбрасывай. В данной сети сливают неликвид производителей и дистребюторов. Не тратьте свои деньги, время и нервы. Ещё раз это УЖАС
Добрий день! Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар. Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг. з повагою, команда MOYO
Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Київ, ул. Строителей, 40 В конце августа купила по акции телефончик - Huawei Y3 II Dual Gold. Быстро нашли, доставили прямо под порог. Телефоном пользуюсь с большим удовольствием, никаких багов, глюков и проблем. И цена приятно порадовала и сервис на уровне. Чего тут все удобрения на вентилятор подкидывают? Конкуретны чтоли проплатились?)))
Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Київ, ул. Строителей, 40 Купил мобильный телефон Sigma Comfort 50 Slim Red в интернет-магазине MOYO на подарок дедушке. Телефон оказался с поломкой, не работал микрофон. Привез в магазин Дома-цент г.Киев, сказали отправят в сервисный центр и ни денег ни в замен телефона не дали и уже 5 дней никаких новостей. Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие... Читать отзыв Купил мобильный телефон Sigma Comfort 50 Slim Red в интернет-магазине MOYO на подарок дедушке. Телефон оказался с поломкой, не работал микрофон. Привез в магазин Дома-цент г.Киев, сказали отправят в сервисный центр и ни денег ни в замен телефона не дали и уже 5 дней никаких новостей. Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие случаи, но держать 5 дней товар...тем более он предназначался на подарок. Спасибо за испорченное настроение!!!!! Извините, но после этого, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В КОМПАНИИ MOYO!!!!
Сеть магазинов MOYO
Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков. Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры... подробнее
Оформила заказа,вместе 4 предметов пришло 3!
Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов... Читать отзыв Ужасный магазин
Оформила заказа на детский набор столовых предметов который состоял из 4 предметов.Пришло 3,честно когда открыла была в шоке!На просьбу отослать только нож хотя бы,и то что я уже готова оплатить доставку,мне отказали!!согласилась на полный обмен,но чтоб его совершить извините надо собрать столько документов как будто я покупаю кВ а не меняю набор за 200 грн.Один из пунктов был,предоставить чек,я оплачивала онлайн картой,распечатать чек у меня нет возпомжности!!!как я должна это сделать по вашему!!вернуть 30% мне,но чтоб и это сделать,надо написать заявление и ждать не понятно сколько!!!маразм полный,вина не моя!!вина полностью магазина!!!что их недобросовестные менеджеры не досмотрели при отправке!!не заказывайте тут ничего,или оформляйте наложенный,не попадайте в такую ужасную ситуацию как я!
Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності.
В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками.
Докладемо максимум зусиль, щоб не розчарувати Вас в майбутньому.
З повагою,
команда MOYO
Ужасный сервис
Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать.
На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал
что начала лететь видео карта так... Читать отзыв Доброго времени суток! Оставлю свой отзыв как работает сервис в компании MOYO.
Как-то вечером работал дома за замечательным монитором ASUS, который я преобрел в данной компании. Перед сном выключил, и пошел спать.
На утро при включении я заметил что появилась полоска внизу экрана, как раз на уровне панели инструментов. В первую очередь я подумал
что начала лететь видео карта так как она у меня уже была старенькой, но после того как я проверил монитор у соседа, понял что проблема с монитором.
Монитор я спаковал в оригинальную коробку и отвез в сервис компании MOYO. Сотрудники в магазине у меня егоприняли, описали суть проблемы, выдали
мне бумажку по которой я должен буду забрать монитор с сервиса. И вот наступил тот прекрасный день когда мне пришла SMS о том что монитор готов,
и я могу его забрать. Я перед работой пораньше приехал забрать, и спросил у продавца что с ним было, на что продавец открыл отчет от сервиса и
прочитал (Механическое повреждение). Моему удивлению не было предела, я так про себя подумал каким образом монитор стоящий от меня на уровне 70 см,
за одну ночь мог получить механическое повреждение? но подумал сделали ну и ладно.Я подписал бумагу что я его забрал, и отправился на работу.
Вечером после работы счастливый приехал домой с мыслью что есть время закончить проэкт, распаковал монитор, установил, подключил, включил
компьютер, и после увиденого на мониторе с меня начали лететь 20-ти этажные маты. Оказываеться по сервису был отказ, но это еще было пол беды...
если у меня внизу была полоска, то теперь я увидил жирную вертикальнуюполоску по средине экрана, и и полностью битая часть правой стороны экрана.
Я сразу-же позвонил на горячую линию, трубку взяла милая девушка. Я ей объяснил ситуацию на что девушка сказала что заявку приняла, и что со мной
свяжуться.Прошло пару дней, и я решил еще раз перезвонить. Ттубку взял парень, и сказал что заявку мою видит, и что меня обязательно наберут.
В этоге прошел уже почти месяц, мне так никто и не перезвонил. Теперь я остался без монитора по вине компании MOYO, потому что с полоской внизу
монитора еще можно было работать, нопосле сервиса этот монитор можно выбросить в мусор. Вот поэтому скорее всего и не перезванивают, потому что
знают что сами его разбили.Единственной моей ошибкой было только то, что я не проверил его прямо в магазине когда забирал!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO
Это ужастно
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO
Чё накинулись-то? Отличный магазин!
Чего тут все удобрения на вентилятор подкидывают? Конкуретны чтоли проплатились?)))
Продают неисправную технику!!!
Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие... Читать отзыв Купил мобильный телефон Sigma Comfort 50 Slim Red в интернет-магазине MOYO на подарок дедушке. Телефон оказался с поломкой, не работал микрофон. Привез в магазин Дома-цент г.Киев, сказали отправят в сервисный центр и ни денег ни в замен телефона не дали и уже 5 дней никаких новостей.
Очень огорчен что такая компания торгует поломанной техникой!!! я понимаю что бывают такие случаи, но держать 5 дней товар...тем более он предназначался на подарок.
Спасибо за испорченное настроение!!!!!
Извините, но после этого, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В КОМПАНИИ MOYO!!!!