Н-да, чёрт дёрнул... - Відгуки про Сервісний центр KROK-TTC

Сервісний центр KROK-TTC
Нидерланды, Rotterdam Відгук додано 6 жовтня, 2016 год 581 перегляд
Выбора не было, отдал по гарантии в "Кенфорд" материнскую плату. Оказывается, они пересылают их в "Крок". Определили не гарантийный случай - повреждение сокета. Взяли за работу 750 грн. Первичная причина ушла, но появилась другая. Отнёс обратно. Три недели тишины. Поехал сам, сказали, что опять причина в сокете и ремонт невозможен, а плату сняли с гарантии. Забрал, теперь вообще нет никакого видео сигнала. В общем, обходите их стороной.




Коментарі до відгуку

Гость (Великобритания, Лондон) 7 жовтня, 2016 год
Кстати, очень подробный отзыв этого случая с номерами и названиями отписал на сайте сервисценр. Там же оставлял контактные данные. Но, он не был опубликован. Случайность?wink
Гость (Соединенные Штаты Америки, Lake Forest) 10 жовтня, 2016 год
Уже опубликовали. Похоже, долго проходил проверку.
Гость (Украина, Київ) 6 жовтня, 2016 год
Уважаемый Гость из Нидерландов! Спасибо за Ваш отзыв. С целью в кратчайшие сроки и наиболее приемлемым для Вас способом решить Вашу проблему, рекомендовал бы Вам, во-первых, конкретизировать ее, в частности указав как минимум номер квитанции, а во-вторых, постараться сделать это, например, на официалной странице компании в фейсбуке по адресу https://www.facebook.com/krok.ttc/

Будем
рады Вам помочь, и надеемся, что это не очередной вброс конкурентов, направленный на очернение нашего имени. В конце концов, Вы же явно Тором пользуетесь. Или Вы действительно из Нидерландов к нам за ремонтом приехали? Если так, тогда тем более приятно. Мы обязательно Вам поможем при выполнении вышеуказанных условий. всего Вам доброго.
Гость (Украина, Київ) 14 жовтня, 2016 год
Прошла неделя. Никакой помощи не последовало. Я надеялся, что в сервисном центре ещё остались нормальные люди. Похоже, акция для пользователей Facebook-ка закончилась. Если так «помогать», то не нужно никаких вбросов конкурентов – сами себя «утопите».
Гость (Россия, Москва) 7 жовтня, 2016 год
Уважаемый гость из Украины! Большое спасибо за Ваш ответ. Буду рад, если Вы сможете мне помочь. Не думаю, что такую историю смогут придумать конкуренты. Я бы сам такое специально не придумал. А что касается номера квитанции... то я номер последней квитанции выучил наизусть: 3132909.

Кстати, Tor-ом и Facebook-ом не пользуюсь.

Очень надеюсь на помощь!


Сервісний центр KROK-TTC
Всі відгуки

4.0 5
485 відгуків / 46239 переглядів
Сервісний центр KROK-TTC
"Компанія «Крок-ТТЦ» вже понад 20 років надає послуги з гарантійного та після-гарантійного сервісного обслуговування майже будь – якого виду побутової техніки та електроніки.

Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 відгука
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 відгуків
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків